Как добиться эффекта размытых вертикальных линий на этих фотографиях? - Фотопедия
6 голосов
/ 07 июля 2012

Как создать эффект серых вертикальных линий внизу этой фотографии и зеленых вертикальных линий внизу этой ?

Ответы [ 4 ]

3 голосов
/ 07 июля 2012

На втором изображении один из способов добиться этого -

  • выберите узкую область, которая охватывает (ширину) всего изображения и ограничена только областью травы.
  • скопируйте это на новый слой (Cmd + J / Mac Ctrl + J / PC в Photoshop).
  • перейдите на этот слой и сделайте свободное преобразование (Cmd + T / Mac Ctrl + T / PC).
  • растяните выделение по вертикали, пока не получите то, что вам нравится.
  • затем измените режим наложения слоя на что-то вроде умножения. Вам придется поиграть с режимами наложения.

Это надежный способ получить эффект вертикального размытия, подобный тому, который вы показали. Другой способ, как упомянул @RedGrittyBrick, - сделать ту же копию области травы, а затем использовать размытие в движении с углом 90 градусов. Опять же, режимы наложения сделают этот вид более естественным.

3 голосов
/ 10 июля 2012

Дублируйте слой и используйте фильтр> искажение> волна, затем используйте размытие в движении, чтобы смягчить эффект и уменьшить непрозрачность для дальнейшего смягчения. Используйте маску слоя, чтобы удалить эффект с объектов переднего плана.

1 голос
/ 07 июля 2012

Я бы предположил вертикальное панорамирование, чтобы размыть фон при естественном освещении, и вспышку, чтобы заморозить деревья переднего плана. Возможно, непрерывный свет на траве и вспышка за пределами камеры, чтобы осветить первый ряд деревьев за травой.

0 голосов
/ 11 июля 2012

Я бы сказал, что эти два изображения используют разные подходы. Первым мне кажется, что это эффект двойного снимка, сделанный в камере, или два снимка, сделанные в камеру и объединенные в пост. Второй, похоже, полностью цифровой эффект.

"В поисках приключений!" Выстрел

Древовидный снимок, по-видимому, представляет собой два снимка, сделанные в камере и либо смешанные с функцией камеры DSLR, которые поддерживают это, либо смешанные в пост. Первый снимок был бы более длинным, с некоторым вертикальным движением камеры. Опытная рука могла бы добиться вертикального размытия, если бы оно было устойчивым, однако вы также, вероятно, могли бы стать довольно умным с помощью макро-фокусирующей направляющей. Второй выстрел был бы стабильным снимком со штатива. Я собираюсь предположить, что первый и второй кадры были немного разными, а не сделаны в одном и том же месте. Смешивание фона, по-видимому, исчезает на переднем плане второго кадра несколько резким образом, что указывает на то, что высокие тонкие деревья фона происходили из другого места. Для второго снимка потребовался бы достаточно чистый фон или фон, который был бы либо ярким, либо достаточно темным, чтобы правильно смешаться со вторым снимком (при условии смешивания в камере). Если бы снимки были смешаны в посте (кажется более вероятным), то передний план в нижней части снимка и само дерево переднего плана были бы замаскированы и смешаны с фоном.

"Весенний" выстрел

Несмотря на то, что я видел подобные снимки, которые действительно являются результатом многократного прямого смешивания, обычно включающего более длительное время затвора и вертикальное движение камеры, этот снимок выглядит отчетливо цифровым в своей обработке. Это также выглядит так, как будто это тоже может быть несколько снимков ... один для фона, который имел одну форму обработки, и один для переднего плана, который имел другую форму обработки. Фоновый снимок выглядит немного не в фокусе и освещается иначе, чем на переднем плане. Вертикальные полосы могут быть новым полностью искусственным слоем, смешанным поверх фонового слоя, или это может быть некоторая тщательная обработка копии самого фонового слоя. Простой фильтр размытия в движении, вероятно, сработает. Слой переднего плана, кажется, был обработан аналогично фоновому слою, но более избирательно. Полосы на верхнем и нижнем краях переднего слоя, кажется, основаны исключительно на верхнем и нижнем рядах пикселей. Это потребовало бы дублирования слоя переднего плана, вырезания средних рядов пикселей и вертикального движения, размывая то, что осталось. Все слои смешаны, возможно, с кратностью или базовой непрозрачностью.

Существует множество статей о Luminous Landscape, таких как , этот и , этот , в которых рассказывается, как добиться подобных эффектов в камере, часто с одной экспозицией.

...