Была ли пленочная камера, которая молчала? - Фотопедия
12 голосов
/ 15 декабря 2013

В случае цифровых камер, когда нет зеркала, можно использовать электронный затвор для более или менее устранения любых движущихся механических частей. Таким образом, камера практически не шумит, что делает ее полезной для съемки в тихих местах.

В эпоху кино, электронный затвор был явно не вариант. Учитывая огромное разнообразие и сумасшедшие дизайны, которые существовали тогда, кто-нибудь когда-либо выпускал или создавал бесшумную или почти бесшумную пленочную камеру?

Бонусные баллы, если механизм продвижения фильма был очень тихим!

Я понимаю, что были аксессуары, которые делали возможным съемку в тихих местах, но это больше о том, были ли камеры, которые были тихими / очень тихими в продаже.

Ответы [ 5 ]

16 голосов
/ 15 декабря 2013

Оригинальные камеры вообще не использовали пленку, поэтому не было никакого шума от любого механизма продвижения пленки. Вместо этого они использовали материалы, которые были вставлены сзади того, что мы теперь называем просмотр камер , при этом они защищены от воздействия света. Каждое изображение требовало замены всей задней части камеры и замены ее на другую стеклянную пластину, на которую были нанесены светочувствительные материалы.

«Затвор» в этих ранних камерах часто был функциональным эквивалентом современной крышки объектива. Поскольку чувствительность используемых материалов была настолько низкой, что для правильной экспозиции яркой солнечной сцены требовалось несколько минут, уровень точности, полученный при снятии и установке крышки на объектив, был достаточным.

Поскольку фоточувствительные материалы улучшились и стали возможны более короткие времена воздействия, потребовался более точный метод начала и окончания воздействия. Механические затворы радужной оболочки в линзах были активированы пневматической лампочкой, которую сжал фотограф. Пока фотограф продолжал сжимать лампочку, затвор оставался открытым. Когда фотограф отпустил рукоятку на лампе и ей разрешили наполнить воздухом, заслонка закрылась. Эти типы жалюзи производили не больше шума, чем срабатывание современных апертурных диафрагм. Фактически, во многих случаях затвор представлял собой радужную оболочку, которая также функционировала в качестве апертурной диафрагмы. Параметр диафрагмы, выбранный фотографом (или единичный параметр, выбранный дизайнером камеры), точно определил, насколько широко разрешалось открывать ирисовую диафрагму, когда колба сжималась до того, как она «перестала» открываться. Параметр Bulb на многих современных камерах со шторками в фокальной плоскости является напоминанием о времени, когда фотографы открывали и закрывали заслонки на своих камерах, сжимая пневматическую лампу. Так же и термин Стоп при использовании в отношении значений фотографической экспозиции.

После изобретения пленки камеры обзора оставались в эксплуатации в течение многих лет. Это особенно верно в отношении камер среднего и большого формата, которые могут вместить только один пленочный негатив за один раз. Большая часть работ Анселя Адамса была создана с использованием таких кинокамер. К этому времени механизмы затвора, которые все еще находились в объективе для камер обзора, были приведены в действие механически, обычно с помощью пружинного расцепителя. Это было все еще намного тише, чем два более поздних шторных затвора в фокальной плоскости, используемых в 35-мм камерах, таких как самые ранние зеркальные фотокамеры и дальномерные камеры.

Большая часть шума, связанного с 35-мм зеркальными камерами, создается быстрым движением зеркала, а не срабатыванием самого затвора. Многие пленочные камеры имели методы блокировки зеркала до срабатывания затвора, чтобы шум, создаваемый циклическим движением зеркала, можно было отделить от времени экспонирования фотографии. Поскольку дальномеры не имеют зеркала, их жалюзи, как правило, очень тихие. Подавляющее большинство зеркальных и дальномерных камер используют ручную съемку пленки, которая может быть настолько тихой, как несколько почти не слышимых щелчков. У фотографа также был выбор: продвигать фильм сразу после его показа или ждать, пока не наступит более подходящее время, когда то, что мало шума создаст, будет меньше вторжения.

Таким образом, для большей части истории фотографии камеры были довольно тихими. Создание зеркальных фотокамер с высокой частотой смены кадров и моторных приводов для продвижения пленки было довольно поздним развитием. До этих разработок не было огромной необходимости в камерах тише нормы.

Многие сегодняшние зеркалки верхнего уровня имеют различные бесшумные режимы , которые либо замедляют зеркало так, чтобы оно было менее шумным (за счет максимальной частоты кадров), либо позволяют фотографу разделять время съемки движение зеркала и повторный взлет шторки затвора от фактического момента воздействия.

4 голосов
/ 15 декабря 2013

Металлическая створка старой камеры дальномера имеет относительно низкий уровень звука. У меня нет показанных цифр в децибелах, но я бы оценил, что испускаемый звук составляет лишь одну пятую звука, который издает зеркальная камера с затвором и зеркальным ударом.

Вот видео с YouTube, которое я только что записал и загрузил. Настройте громкость на своих динамиках.

Звук затвора зеркальной камеры и листовой камеры затвора

Two cameras

0 голосов
/ 01 мая 2016

В раннем «черном» Konica Hexar AF был очень тихий режим, который был очень хорош. По сложным причинам Konica отключил его в более поздних версиях камеры. Но он все еще был в прошивке и мог быть восстановлен.

Плюс у него было сладкое 35/2. Плюс активная автофокусировка, идеально сфокусированная в полной темноте. Они даже использовали ИК для активной АФ, поэтому не было видимого пятна.

0 голосов
/ 01 мая 2016

Была модель Canon Rebel, которая имела полупрозрачное зеркало, поэтому половина света направлялась в видоискатель, а половина могла переходить на пленку, поэтому не было необходимости переворачивать зеркало, что является самым громким процессом на зеркалке камера.

В камере с двумя объективами нет необходимости переворачивать зеркала, поэтому камеры были очень тихими.

0 голосов
/ 26 февраля 2015

У меня еще где-то есть камера Olympus XA2. У него был очень тихий затвор - не намного громче, чем капля. Если я могу выкопать это, я могу попытаться записать звук затвора по сравнению с некоторыми другими звуками (например, падение булавки). Продвижение пленки (ручное / колесо с большим пальцем) было значительно громче затвора. Смотри http://mattsclassiccameras.com/olympus_xa2.html

...