Оригинальные камеры вообще не использовали пленку, поэтому не было никакого шума от любого механизма продвижения пленки. Вместо этого они использовали материалы, которые были вставлены сзади того, что мы теперь называем просмотр камер , при этом они защищены от воздействия света. Каждое изображение требовало замены всей задней части камеры и замены ее на другую стеклянную пластину, на которую были нанесены светочувствительные материалы.
«Затвор» в этих ранних камерах часто был функциональным эквивалентом современной крышки объектива. Поскольку чувствительность используемых материалов была настолько низкой, что для правильной экспозиции яркой солнечной сцены требовалось несколько минут, уровень точности, полученный при снятии и установке крышки на объектив, был достаточным.
Поскольку фоточувствительные материалы улучшились и стали возможны более короткие времена воздействия, потребовался более точный метод начала и окончания воздействия. Механические затворы радужной оболочки в линзах были активированы пневматической лампочкой, которую сжал фотограф. Пока фотограф продолжал сжимать лампочку, затвор оставался открытым. Когда фотограф отпустил рукоятку на лампе и ей разрешили наполнить воздухом, заслонка закрылась. Эти типы жалюзи производили не больше шума, чем срабатывание современных апертурных диафрагм. Фактически, во многих случаях затвор представлял собой радужную оболочку, которая также функционировала в качестве апертурной диафрагмы. Параметр диафрагмы, выбранный фотографом (или единичный параметр, выбранный дизайнером камеры), точно определил, насколько широко разрешалось открывать ирисовую диафрагму, когда колба сжималась до того, как она «перестала» открываться. Параметр Bulb на многих современных камерах со шторками в фокальной плоскости является напоминанием о времени, когда фотографы открывали и закрывали заслонки на своих камерах, сжимая пневматическую лампу. Так же и термин Стоп при использовании в отношении значений фотографической экспозиции.
После изобретения пленки камеры обзора оставались в эксплуатации в течение многих лет. Это особенно верно в отношении камер среднего и большого формата, которые могут вместить только один пленочный негатив за один раз. Большая часть работ Анселя Адамса была создана с использованием таких кинокамер. К этому времени механизмы затвора, которые все еще находились в объективе для камер обзора, были приведены в действие механически, обычно с помощью пружинного расцепителя. Это было все еще намного тише, чем два более поздних шторных затвора в фокальной плоскости, используемых в 35-мм камерах, таких как самые ранние зеркальные фотокамеры и дальномерные камеры.
Большая часть шума, связанного с 35-мм зеркальными камерами, создается быстрым движением зеркала, а не срабатыванием самого затвора. Многие пленочные камеры имели методы блокировки зеркала до срабатывания затвора, чтобы шум, создаваемый циклическим движением зеркала, можно было отделить от времени экспонирования фотографии. Поскольку дальномеры не имеют зеркала, их жалюзи, как правило, очень тихие. Подавляющее большинство зеркальных и дальномерных камер используют ручную съемку пленки, которая может быть настолько тихой, как несколько почти не слышимых щелчков. У фотографа также был выбор: продвигать фильм сразу после его показа или ждать, пока не наступит более подходящее время, когда то, что мало шума создаст, будет меньше вторжения.
Таким образом, для большей части истории фотографии камеры были довольно тихими. Создание зеркальных фотокамер с высокой частотой смены кадров и моторных приводов для продвижения пленки было довольно поздним развитием. До этих разработок не было огромной необходимости в камерах тише нормы.
Многие сегодняшние зеркалки верхнего уровня имеют различные бесшумные режимы , которые либо замедляют зеркало так, чтобы оно было менее шумным (за счет максимальной частоты кадров), либо позволяют фотографу разделять время съемки движение зеркала и повторный взлет шторки затвора от фактического момента воздействия.