Неужели форматы несуществующих фильмов действительно означают, что картинки никогда не будут видны? - Фотопедия
23 голосов
/ 22 мая 2017

В выпуске New Yorker на прошлой неделе, Ребекка Мид написала :

Последний объект, который обрабатывал пленку Kodachrome, которую использовали многие фотографы середины века, прекратил это делать в 2010 году. Неразвитый рулон Kodachrome, найденный в архиве позднего фотографа сегодня, может содержать незапертый шедевр, который никогда не будет виден

Это правда? Если я правильно понимаю, Kodachrome все еще может быть разработан в черно-белом, так что вы можете по крайней мере получить уменьшенную версию шедевра.

Но возможно ли, в принципе, чтобы формат фильма был настолько утерян для истории, что вы не смогли бы получить никакого изображения из негативов?

Ответы [ 5 ]

24 голосов
/ 22 мая 2017

Весьма маловероятно, чтобы формат был потерян так, как вы описали. Все стандартные процессы тщательно документированы, и хорошая документация будет храниться дольше, чем необработанная пленка.

Но домашняя обработка некоторых материалов, таких как упомянутый Kodachrome ( K-14 ), крайне непрактична. Из-за культового статуса процесса был опробован и почти невозможен.

Процесс К-14 является аддитивным (при обработке образуются красители) и, таким образом, сильно отличается как от Е-6 ("обычные" прозрачные пленки), так и от С-41 (пленка с изменением цвета).

Была причина, по которой процесс К-14 никогда не проводился в более чем нескольких лабораториях по всему миру, в то время как С-41 и Е-6 в их росте можно было обрабатывать в угловых аптеках, и даже сегодня их можно выполнять дома, используя стандартный набор химии.

18 голосов
/ 22 мая 2017

Это действительно правда, что неизвестные шедевры могут быть потеряны, потому что они хранятся только на неосвоенном рулоне пленки, но маловероятно, потому что невозможно разработать фильм. Экспозиции на неразработанных пленках имеют тенденцию исчезать гораздо быстрее, чем исчезают процессы разработки, поэтому изображение, скорее всего, исчезнет, ​​даже если процесс все еще будет доступен. Если вам случится найти 40-летнюю экспонированную C41-пленку, я бы не ожидал найти на ней какие-либо полезные изображения, даже если она разработана в еще более или менее доступном C41-процессе.

Даже если устаревший процесс больше не является коммерчески доступным, вы, скорее всего, где-нибудь найдете инструкции по обработке. Производители фотоматериалов никогда не хранили секреты этих процессов, а процесс Kodachrome K-14, например, подробно описан в патенте США № 3658525 . Даже если этот процесс известен, конечно, практически невозможно разработать K-14 дома в ванной комнате. Вам понадобится не только бесконечный список странных химикатов (синтез более странных веществ описан в патенте), но вам также понадобится специальный аппарат для дополнительного воздействия. Итак, после того как вы получили гексаметафосфат натрия, бромид натрия, нитрат 5-нитробензимидазола, йодид калия, сульфит натрия, сульфат натрия, гидроксид натрия, тиоцианат натрия, сульфат гидроксиламина, 4-амино-N-этил-N-β-гидроксиэтил-3- метиланилиновый сульфат, 1-гидрокси-N- (2-ацетамидофенетил-) 2-нафтамид, гексиленгликоль, полиоксиэтилен, N-бензил-п-аминофенол, метанол, п-аминофенол и немного дистиллированной воды только для того, чтобы сделать агент для образования циана ( это одна из семи ванн), перед тем как развиваться в течение 4:30 минут при 27 ° C, вам нужно будет засветить пленку красным светом сзади , убедившись, что передняя часть пленка хранится в темноте.

9 голосов
/ 22 мая 2017

Но возможно ли, в принципе, чтобы формат фильма был настолько полностью потерян для истории, что вы не смогли бы получить никакого изображения из негативов?

В принципе, как только процесс все еще известен и задокументирован полностью где-то, тогда кто-то может (в принципе!) Выполнить этот процесс, предполагая, что он достаточно кровавый, чтобы увидеть его.

Даже с большинством документированных процессов, но не со всеми, кто-то в принципе может выполнить пропущенные шаги и сделать это.

Но за некоторым порогом практические действия означают, что, как только вам не хватит документированного процесса, чтобы отработать весь процесс, этот процесс фактически уйдет навсегда.

Чем сложнее или деликатнее этот процесс, тем меньше вероятность того, что он выживет в коммерческих целях, и тем менее привлекательным будет его попробовать вручную.

5 голосов
/ 22 мая 2017

За прошедшие годы появилось много процессов разработки фильмов. При нормальных обстоятельствах было бы непрактично, но не невозможно реанимировать эти винтажные процессы. Используя ту же логику, будут ли доступны устройства через 100 лет, которые будут считывать и отображать, а также печатать наши современные цифровые носители? У меня есть обувная коробка, заполненная музыкой из 8 треков, если я одолжу вам несколько кассет, вы можете их сыграть?

Kodachrome может быть разработан как черно-белый негатив, и кто-то придумал, как развиваться, чтобы получить цветные слайды. Жаль сообщать, что полученные изображения являются лишь тенью былой славы этого фильма.

Kodachrome особенно труден, потому что этот фильм нуждается в трех специализированных разработчиках цвета, чтобы заставить его развиваться и расцветать, чтобы показать великолепные цветные изображения. Это:

Соединитель Kodak C-16, (N- [о-ацетамидофенетил] -1-гидрокси-2-нафтамид) (голубой)

Соединитель Kodak M-32, (1-фенил-3- [3,4-дихлорбенамидо] -5-пиразолон) (пурпурный)

Соединитель Kodak Y-54, (Альфа-бензоил-о-метоксиацетанилид (желтый)

Они теперь в свободном доступе, вы можете сделать их самостоятельно. Остальные химикаты для обработки являются обычными и обычными для обработки фотографий.

2 голосов
/ 23 августа 2018

Почти во всех фотопленках используется один и тот же базовый процесс - затем в галогениде серебра образуются экспонированные на свет зерна, а в водном щелочном растворе, содержащем проявители, которые уменьшают воздействие солей серебра до металлического ситера, поэтому ответ на оригинальный вопрос - форматы несуществующих фильмов действительно означают, что картинки никогда не будут видны? "Нет, почти всегда возможно извлечь какое-то изображение из фильмов, даже если первоначальный процесс теперь не функционирует. Kodachrome типа K-14 (например, Kodachrome 40 и Kodachrome 25) может быть обработан как черно-белый негатив или черно-белый реверс - я добился хороших результатов, включая картридж с пленкой Super 8, который находился в камера 18 лет и не хранилась в прохладных условиях. Срок действия самого старого обработанного Kodachrome, который был успешно обработан, истек в 1968 году.

Черно-белая пленка удивительно эластична (а цветная пленка состоит из 3 слоев черно-белой эмульсии).

Нет ничего невозможного в том, чтобы вручную обрабатывать Kodachrome в цвете, если вы читали патент Ричарда Бента / Роуленда Моури, очевидно, что изобретатели действительно разработали весь процесс с использованием ручных методов в лаборатории. Единственным серьезным препятствием является сложность получения соединителей, и, возможно, проявителя CD-6 (используемого для проявителя желтого цвета, остальные химикаты более доступны. Однако имеются коммерчески доступные альтернативные соединители, поэтому получение цветного изображения, образованного красители возможны (я делал это на прошлой неделе с 16-мм фильмом K40), получая замечательные результаты оригинальной обработки K-Lab с неправильными муфтами * * не возможно

...