Что это за эффект постобработки? - Фотопедия
0 голосов
/ 15 июля 2012

Я очень заинтригован этой фотографией. Кто-нибудь может пролить свет на то, как этого эффекта можно достичь?

фото

фото 2

Ответы [ 5 ]

6 голосов
/ 15 июля 2012

На основании двух примеров фотографий, которые вы связали, я бы не сказал, что это эффект постобработки. Похоже, все в камере. По сути, у вас есть следующее:

  1. Более высокая клавиша (экспозиция сдвинута в сторону светлых участков, очень мало на пути теней)
  2. Очень тонкий DOF
  3. Очень широкая апертура

Если есть какие-либо эффекты постобработки вообще, это может быть только повышение контраста, что поможет сгладить блики.

2 голосов
/ 16 июля 2012

Я обдумывал ответ Рассела и смотрел на копию картины, которую он предоставил. Затем я снова решил посмотреть на весь оригинал, и мне кажется, что освещение на самом деле довольно четкое.

То, что происходит, это то, что субъект находится в тени здания. Солнце высоко и немного правее, если смотреть на картинку и немного позади объекта. Вы не видите солнца на объекте, потому что она находится в тени. Части фона нет, поэтому они выглядят такими яркими. На момент съемки условия неба были частично облачными, но в непосредственной близости светило солнце.

Все эти вещи можно увидеть, если внимательно посмотреть на всю картину. Не выделяйте предполагаемые тени на объекте, потому что он уже находится в тени, поэтому вы видите эффекты рассеянного освещения, идущего с разных направлений. Посмотрите на светлые пятна на улице. Это отражение солнца от окон здания слева. Мы можем сказать, что они из левого здания, посмотрев на светлое пятно сразу за объектом. Обратите внимание на тень правого зеркала автомобиля в ярком месте. Это также говорит нам о том, что солнце было позади и справа (от нее слева) от объекта, но заблокировано зданием справа. Мы можем видеть, что условия неба частично облачные, потому что они видны непосредственно в отражении автомобиля слева. Мы также можем видеть отражение женщин сзади правого заднего колеса и видим, что нет очевидного источника света, по крайней мере, в пределах угла обзора этого отражения.

Так что нет, я не думаю, что что-то особенное было сделано. Я даже не уверен, что это было преднамеренно. Я думаю, что большинство фотографов хотело бы избегать такого освещения по уважительной причине.

2 голосов
/ 15 июля 2012

Есть один момент, о котором никто здесь не говорил, и это то, как переэкспонировать фон при правильной экспозиции объекта.

Я полагаю, что первая фотография была сделана при очень ярком естественном освещении (возможно, даже в полдень, когда солнце находится прямо над ней), теперь, чтобы сделать объект темнее фона, вы помещаете его в какой-то открытый оттенок или используете холст (белая полупрозрачная ткань) для уменьшения и рассеивания света, попадающего на объект (в большинстве комплектов отражателей 5-в-1 можно найти сетку).

Очевидно, что этот эффект также можно получить по чистой случайности, но это не очень полезно для попытки воспроизвести его.

Теперь все, что осталось, - это использовать точечный замер, чтобы вы могли экспонировать для более темного объекта без учета более яркого фона и открыть диафрагму для размытия фона.

В качестве дополнительного бонуса рассеянный свет в тени или под сеткой мягче и приятнее.

Возможно, фотограф также немного подкорректировал цвета, красные (губы, наушники и шнур) очень красные, и, возможно, это результат регулировки кривой на красном канале.

Также очень возможно, что белая точка была настроена так, чтобы выдувать фон (который был переэкспонирован в камере, но, возможно, не настолько).

Для второй картинки, широко открытой диафрагмы и некоторого эффекта зернистости пленки в посте (но я не слишком много смотрел на эту вторую картинку, потому что лично мне она не интересна)

2 голосов
/ 15 июля 2012

Комментарии относятся к фото1 - молодой женщины на улице, но в целом применимы и к фото 2. ,

Центральная "четкость" и тени. Несмотря на то, что "вне камеры" кажется вероятным с первого взгляда, есть несколько вещей, которые предлагают либо дополнительное освещение, либо постобработку. Заполняющая вспышка или наводнение, возможно, использовались, чтобы получить степень акцента для центрального объекта, или кривые могли быть скорректированы, чтобы получить внезапный уровень черного ниже определенного уровня освещенности. Нет ничего, что продемонстрировало бы использование дополнительного освещения с полной уверенностью, но есть несколько очень темных областей среди сильно экспонированных областей центрального объекта, которые предполагают либо постобработку, либо сильное наводнение, либо вспышку над и позади камеры, направленной вниз на крутой угол. Темные области на концах рукава, темные области между красным оголовьем и шеей, складками рубашки и карманом, по-видимому, не являются результатом нормального или естественного освещения. Темная линия кармана (если смотреть на правую сторону) имеет «тень» в направлении, явно противоположном другим, что предполагает либо наклонное освещение сверху и снизу, либо постобработку.

enter image description here


Фокус

Если вы говорите о селективной расфокусировке изображения, то я согласен, что, скорее всего, это было достигнуто простым использованием большой апертуры для достижения очень малой глубины резкости. Это впечатление усиливается тем фактом, что автомобиль на первой фотографии находится в фокусе и вне фокуса примерно так же, как и молодая женщина, а остальная часть сцены - если бы они использовали постобработку, вполне мог возникнуть соблазн расфокусировать автомобиль, чтобы сохранить центральную фокусировку.

Тем не менее, эффекты, похожие на выборочную расфокусировку, достаточно просты для достижения при последующей обработке, если это необходимо. Приведенный ниже пример слишком грубый - лучшая маскировка позволила бы получить плавные результаты.
На изображении справа я оставил голову и посмотрел как было (более или менее) и выборочно размыл все остальное. Это было сделано путем дублирования изображения, применения «размытия» к одной версии, а затем клонирования в материале из исходной версии. Более нормальным подходом может быть использование слоев с замаскированным и выбранным слоем желаемых областей, оставленных острыми и получающими приоритет над размытым целым изображением.

enter image description here

1 голос
/ 15 июля 2012

Не уверен, какой эффект. Когда я вижу фотографии, я думаю: Широкая диафрагма (размытие фона). Это и правильное экспонирование для объекта дало фон на первом снимке. Возможно играть с цветами через кривые или баланс белого.

...