Это не так просто, как «эффект».
Нечто подобное абсолютно возможно, но это требует много работы до и после нажатия кнопки затвора.
Фотосъемка:
Ключевой частью взгляда с технической точки зрения является свет. В 3D-рендеринге свет может исходить из любого места, от источника любого размера и любого цвета, поэтому при рендеринге, подобном этому, почти идеальное освещение и очень равномерное отражение. Это может быть воспроизведено путем съемки в полдень (обратите внимание на расположение «солнца» на основе отражения и тени), а затем с помощью больших софт-боксов со вспышками, чтобы нарисовать дополнительные блики на металле (это то, что придает ему супер блестящий вид)
Снимайте при очень низких значениях ISO, очень высокой скорости и оптимальной диафрагме (примерно от f / 5,6 до f / 8). В этом случае большая часть стилей будет происходить в постпроизводстве, поэтому лучшая идея - сделать очень точную запись всего изображения; такие решения, как фокус и резкость, могут быть приняты позже в фотошопе.
Постобработка
Подобное изображение является такой же иллюстрацией, как фотография, художественное видение имеет значение, и нет таких вещей, как «волшебные ползунки».
Очистите все: удалите всю пыль, трещины на тротуаре, пятна на стенах, грязную грязь, все, что бы вы не включили, если бы рисовали изображение автомобиля вручную.
Слои, передний план и фон как минимум
Рисование цветов и контрастности на фоне: большинство этих изображений имеют тонкий градиент от оранжевого до оранжевого по всему фону, это можно воссоздать на реальной фотографии с использованием градиентов и кистей в фотошопе, если композиция изображения позволяет .
Микроконтраст: эти изображения имеют низкий глобальный контраст, но микроконтраст (например, в отражениях на листовом металле) достаточно высок - это то, что эзмофо подразумевал под «ползунком четкости», который (среди прочего ) слайдер контраст / микроконтраст.
Короче говоря, действительно трудно создавать носители такого качества, независимо от того, используете вы цифровую камеру или визуализацию (большая часть постобработки, такая как цвета и контрастность, будет очень похожа) Свет - это прежде всего, как и во всех фотографиях, а постобработка формирует цвета и текстуру изображения, чтобы они выглядели как рисунок.