Здесь есть ряд факторов, два из которых вы определили:
- желтого цвета
- малая глубина резкости, возможно с дополнительным размытием после обработки
Это важно, но часть сновидения происходит от клавиши . Вот гистограмма для изображения:
![histogram](https://i.stack.imgur.com/wvUVm.png)
, который показывает, что все тонов на этом изображении ярче, чем отметка 50%, при этом основная масса находится в верхних 20%. Ничто не близко даже к темноте, не говоря уже о черном. Эта яркость, особенно в сочетании с размытостью или мягким фокусным свечением (на самом деле это не видно в этом примере), имеет тенденцию способствовать мечтательному, неземному внешнему виду.
Если мы используем инструмент «Уровни», чтобы поднять черную точку, растягивая ту же гистограмму по всему диапазону, изображение выглядит следующим образом:
![stretched](https://i.stack.imgur.com/gRsnt.jpg)
и если мы используем Авто Уровни для коррекции желтого оттенка в дополнение к этому растяжению, мы получим:
![normalized](https://i.stack.imgur.com/R6adC.jpg)
У обоих по-прежнему есть размытие, но они гораздо менее похожи на сновидения.
Это своего рода крайность, и высокая контрастность теперь выглядит как эффект сам по себе. «Реалистичное» изображение находится где-то посередине.
Я думаю, что при просмотре скорректированных изображений довольно ясно, что размытие происходит с малой глубины резкости ; цветы находятся в узкой полосе фокусировки, а ближние и дальние объекты размыты. Это говорит о том, что было использовано большое фокусное расстояние в сочетании с широкой диафрагмой. Не похоже, что было добавлено размытие при постобработке, хотя возможно, что в нижней части есть его пятно.
Это также выявляет то, что выглядит как виньетирование углов, но это может быть просто кадрирование объектов переднего плана, а не препятствие для объектива или эффект постобработки.