Какую цветовую схему для модели самолета я должен использовать, чтобы получить реалистичную черно-белую пленку? - Фотопедия
16 голосов
/ 01 декабря 2017

Я очень сильно сомневаюсь, что я здесь единственный, кто хотел это сделать, и я надеюсь, что можно получить какой-то совет, прежде чем я начну этот проект.

Я был большим поклонником моделестроения, так как я был очень маленьким парнем, сидящим в гараже моих родителей под лампой 40 Вт, рисующей модели Airfix ранним утром.

Теперь я планирую возродить хобби и получить несколько фотографий, пока я там.

Я хотел бы снять их на пленку в черно-белом режиме, и, поскольку я намерен сделать фотографии готовой статьей, я открыт для того, чтобы изменить способ создания моделей, чтобы упростить или сделать фотосъемку более реалистичный снимок.

Вполне вероятно, что я буду печатать напрямую с негативов, поэтому я предпочел бы работать с эффектами камеры и просто сканировать негативы для архивирования (или сканировать отпечатки в зависимости от того, как они выходят).

Снимки будут сделаны на Fujica ST705 (мой пленочный фотоаппарат, подходящий почти для всего - это просто рабочая лошадка), и будут сняты либо на Bergger Pancro 400, либо на Ilford HP5.

Я помню, как читал о том, как макияж на старых черно-белых пленках редко соответствовал цветам, которые вы видели в естественной обстановке (синий на губах, чтобы выглядеть как красный на пленке и т. Д.), Так как на пленке эти цвета не обязательно Выглядит совершенно верно.

После того, как я закончу с ними, модели, скорее всего, будут перекрашены в виде демонстрационных образцов, поэтому, даже если их нужно покрасить в неоновый розовый и оранжевый цвета, чтобы получить реалистичный эффект, я с удовольствием это сделаю.

Мой идеальный результат - изображать штормовые сцены и использовать синее освещение и дым для усиления эффекта, а также стратегическое использование вспышки для имитации молнии на облаках.

Учитывая, что я использую панхроматическую пленку и хочу изобразить модели (в основном) самолетов Второй Мировой войны, я бы покрасил их в нормальный зеленый / коричневый / серый камуфляжные цвета, чтобы получить подходящее воспроизведение на пленке, или мне лучше изменить цвета для чего-то совершенно другого, чтобы создать лучшую иллюзию?

Я готов попробовать разные цвета краски и освещения, если это рекомендуется, с основной целью, чтобы фотографии выглядели максимально реалистично.

Любой совет с благодарностью.

Ответы [ 4 ]

14 голосов
/ 01 декабря 2017

Я бы не стал сильно беспокоиться о цветовых схемах.

Две причины:

  • упомянутые вами эмульсии (Bergger и HP5 +) являются панхроматическими, в обоих случаях с довольно приличной цветопередачей
  • ваши сцены будут статичными, поэтому, если и когда вы решите изменить цветопередачу, вы можете сделать это с классическими черно-белыми фильтрами (классическая последовательность светло-желтого, темно-желтого, оранжевого и красного), не беспокоясь о выдержке

Причина, по которой кинозвезды в довоенную эпоху использовали странный макияж, - ортохроматические эмульсии низкой чувствительности. Это сделало макияж более практичным, чем фильтры для живых действий (фильтры поглощают много света) - и не применяется к статическим снимкам с современными высокочувствительными панхроэмульсиями.

На самом деле, поскольку вы снимаете 135-мм пленку, а скорость не является проблемой, вы можете рассмотреть более медленную пленку, чем ISO 400; ваши негативы будут увеличиваться лучше. Тем не менее, это сугубо личный выбор, и HP5 +, доведенный до 800 в «Родинале», наверняка будет выглядеть отличным от обычного чересчур гладкого цифрового материала Canikon.

6 голосов
/ 01 декабря 2017

Это скорее расширенный комментарий, чем глубокий ответ.

  1. Особый камуфляж узнаваем по узорам. Зрительная система человека распознает закономерности на основе пространственной частоты контрастов. Эти контрасты могут быть тональными (например, светло-темными) или цветными (например, красно-зелеными) или обоими.

  2. Для изображения камуфляжного рисунка, распознаваемого на черно-белой пленке, требуется, чтобы любой значительный цветовой контраст отображался на изображении как тональный контраст с той же пространственной частотой.

  3. Представление цветового контраста в качестве тонального контраста таким образом, что человеческая зрительная система интерпретирует как предназначенное, - вот почему шоколадный сироп может использоваться для представления крови в черно-белой гангстерской пленке. Тональный контраст шоколадного сиропа выше, чем тональный контраст крови в обычных сценах. Этот более высокий тональный контраст используется для имитации высокого цветового контраста красной крови.

  4. Этот проект гораздо больше искусства, чем науки. Получение тональных контрастов для представления цветовых контрастов таким способом, который вам нужен, вероятно, потребует «эскизов» фотографий. Полезно использовать технику рисования схем на бумаге и цифровую съемку. Или это может быть не так, я перестану давать советы.

3 голосов
/ 01 декабря 2017

Как вы, вероятно, знаете, многие популярные бренды косметики были побочным продуктом, принадлежавшим известному визажисту в черно-белой кинематографии, например, Max Factor. Эти мужчины и женщины специализируются на макияже, который сочетается с ортохроматической (красной нечувствительной) пленкой той эпохи. Введение панхроматической пленки и переход от угольной дуги к вольфрамовой подсветке снизили потребность в специальной косметике.

Что я предлагаю, так это то, что вам не нужно применять специальные краски, если вы используете панхроматическую пленку. Тем не менее, вы, вероятно, выиграете, если изучите эффекты цветных фильтров, используемых совместно с черно-белой пленкой. Мы используем желтые фильтры для улучшения монохроматического рендеринга, красные фильтры для повышения контрастности, зеленые фильтры для снижения контрастности и т. Д.

Итог, я думаю, что цветовые фильтры будут вашим ответом. Кроме того, вы рассматривали возможность использования цветной негативной пленки? Вы можете отсканировать эти негативы, перенести их в хороший редактор фотографий, манипулировать цветами и оттенками, которые вам нравятся, а затем преобразовать в черно-белый. Кроме того, вы можете выводить цветные изображения. Вы можете подумать о выполнении этого проекта с использованием цифровой камеры!

0 голосов
/ 02 декабря 2017

Мой идеальный результат - изображать штормовые сцены и использовать синее освещение и дым для усиления эффекта, а также стратегическое использование вспышки для имитации молнии на облаках.

Похоже, у вас есть довольно хорошее представление о том, как должно выглядеть окончательное изображение. Если вы пытаетесь понять, как различные цвета будут отображаться в серых тонах, я думаю, что вам лучше всего провести некоторое тестирование. Как создатель модели, вы, вероятно, уже владеете (или уже планируете купить) массивом различных цветов краски. Одна вещь, которую вы могли бы сделать, это использовать эти цвета, чтобы создать собственную цветовую диаграмму, а затем сфотографировать ее с пленкой, которую вы собираетесь использовать. Вы потратите несколько долларов на пленку и обработку, но за эти небольшие инвестиции вы получите точную запись того, как ваша пленка записывает фактические цвета краски, которые вы используете. Если вы посвятите весь этот ролик этому проекту, сделайте несколько экспозиций с различными уровнями освещенности и настройками экспозиции и сохраняйте подробные записи о каждом кадре, чтобы вы могли воспроизвести каждый тон в своих диаграммах.

Вам не нужно останавливаться на достигнутом - попробуйте нарисовать образцы на реальных модельных плоскостях. Такие компании, как Revell, делают простые недорогие модели, которые легко соединяются. Нарисуйте полосы цветов-кандидатов на крыльях и в других областях, а затем сфотографируйте их с заданным фоном, настройкой освещения и т. Д., И вы точно увидите, как будет выглядеть каждый цвет в условиях, которые вы планируете создать.

Я готов попробовать разные цвета краски и освещения, если это рекомендуется, с главной целью, чтобы фотографии выглядели максимально реалистично.

Кажется странным, что вы выбрали черно-белое изображение, чтобы создать максимально реалистичный вид. Я понимаю, что вы пытаетесь воссоздать внешний вид фотографий второй мировой войны, но, по-моему, тот факт, что эти фотографии черно-белые, не повышает их реалистичность. Когда я вижу черно-белые фотографии, которые были профессионально раскрашены , они имеют непосредственность, которая так сильно отличается от исторического вида старинных черно-белых фотографий. Возможно, вы захотите покрасить свои модели исторически точными цветами, а затем сделать черно-белые и цветные снимки и посмотреть, какие из них лучше работают. Мы все видели миллионы черно-белых фотографий Второй мировой войны; у вас есть возможность создавать сцены, которые в некотором смысле * на 1015 * больше реалистичнее, чем то, к чему привыкла ваша аудитория.

(Не поймите меня неправильно - мне очень нравится черное и белое, и я не хочу умалять вашу идею.)

...