Как решить, должен ли портрет быть цветным или черно-белым? - Фотопедия
15 голосов
/ 12 апреля 2017

Как решить, должен ли портрет быть цветным или черно-белым? Особенно меня интересуют портреты в стиле «выстрел в голову», показывающие в первую очередь лицо субъекта.

На каком основании следует решить, должен ли портрет быть цветным или черно-белым?

Ответы [ 6 ]

5 голосов
/ 24 апреля 2017

Я дам вам несколько промежуточных вопросов, которые помогут вам самостоятельно ответить на этот вопрос:

0. Базовая концепция

Прежде всего, ваша фотография должна иметь цель, точку зрения, что-то сказать, показать, ключевую идею. Фотография - это средство коммуникации, поэтому сначала вам нужно что-то сообщить. Как только это установлено, каждый визуальный выбор - это всего лишь вопрос обслуживания вашей основной идеи.

1. Какова цель вашего портрета?

Вы документируете? Вы выражаете себя? Если вы хотите придерживаться истинной реальности, оставайтесь в цвете. Если вы создаете и выражаете себя, возможны как цвет, так и черно-белый.

2. Какова точка зрения вашего портрета?

Тед Грант сказал: «Когда вы фотографируете людей в цвете, вы фотографируете их одежду. Но когда ты фотографируешь людей в черно-белом, ты фотографируешь их души! ».

2,1. Изображение или предложение?

Как упоминалось в других ответах, цвет придает картине живость, тогда как ч / б дает ощущение вне времени и дает больше воображения (мозг восстанавливает недостающие цвета по-своему). В некотором смысле B & W - это как чтение книги, а цвет - как просмотр адаптированного фильма.

2,2. Цвет привносит что-то на картинку?

Мой персональный подход - это фотографировать в черно-белом режиме и переключаться на цвет, если цвет что-то добавляет. B & W передает всю обязательную информацию: формы и текстуры. Цвет не нужен, это бонус.

Плохо выбранные (или вообще не выбранные) цвета могут отвлечь внимание и ослабить идею или предмет изображения. Если существует слишком много несопоставимых цветов или перенасыщенных цветов, это может быть хорошей идеей для их устранения.

Наоборот, удачно подобранные цвета могут добавить другое измерение к картине, добавить смысл, задать настроение. Например, красная помада немедленно меняет ваше восприятие женщины. Подумайте о картинах Стива МакКарри об Индии без цветов, вы многое потеряете ...

3. Технические ограничения и освещение

Цветная фотография работает лучше всего, когда контраст между тенями и бликами умеренный. Очень трудно получить точные цвета, когда вам нужно восстановить глубокий контраст в пост-продакшн.

Напротив, B & W лучше всего работает с драматическими и очень контрастными изображениями. Результат более наглядный. Сделайте хорошее цветное фото и переключите его на черно-белое, вы получите унылое серое изображение. Добавление контраста на портретах в пост-продакшн также добавит локальный контраст, так что вы вытащите все недостатки кожи (это как их резкость).

В настоящее время с поразительными возможностями программного обеспечения, добавление или удаление контраста не представляет особой проблемы. Однако делать это естественным и тонким способом, не создавая артефактов, - это еще одна игра. Поэтому придерживаться реальности освещения во время экспозиции все еще является лучшим способом улучшить фотографию, не разрушая ее.

4. Что вы предпочитаете?

После того, что я упомянул, вы все равно найдете множество серых зон, в которых работают и цвет, и черно-белый. Так что самое важное - это ваш личный вкус. Вы художник здесь, вы получаете право решать.

4 голосов
/ 23 апреля 2017

Есть много факторов, которые можно учитывать при принятии этого решения. Я собираюсь сгруппировать их по трем направлениям: фильм, абстракция и время и вневременность. Есть почти наверняка другие, но я думаю, что это поражает основные моменты.

Фильм

Возможно, вы снимаете фильм в 21-м веке.

Каждый фильм имеет свой характер, и вам может понравиться этот конкретный персонаж. Подробно о доступных фильмах я расскажу о целой большой статье - и, честно говоря, вне моей компетенции - так что я просто оставлю это для рассмотрения без дальнейшего расширения.

Или, возможно, вы развиваетесь и дома, и намного проще сделать черно-белое в домашних условиях, чем цветное. (На самом деле, вывод Как разработать цветную негативную (C41) пленку в домашних условиях? фактически «экономически невыгоден».) Так что, конечно, это облегчит принятие решения.

Вас также может заинтересовать конкретная бумага или процесс печати - у каждого из них есть свои особенности. Может быть, вы хотите сделать отпечатки платины и палладия , которые имеют характерный теплый вид и очень широкий диапазон от темного до светлого.

Но, если вы снимаете в цифровом формате, или если вышесказанное не имеет большого значения, есть ...

Абстракция

Вся фотография по своей сути включает в себя некоторое количество абстракции. Трехмерная сцена представляется плоской, и момент извлекается из потока и движения времени. Черный и белый - это еще один уровень, отсекающий то, что обычно является важной частью нашего зрительного восприятия.

В частности, черный и белый имеют тенденцию подчеркивать формы и контраст - форма чего-либо может легко стать более важной, чем . То же самое можно сказать и о простом, ярком (и обычно созданном человеком) цвете, но черный и белый действительно сводят на нет все. С человеческими объектами, доведенными до крайности, это может стать фотографиями тела тела - обычно это не фотографии головы / лица / шеи, которые вас интересуют, но вы можете рассмотреть , если хотите сделать некоторые изображения, где форма важнее предмета как такового или хотя бы подчеркнута.

По крайней мере, эту абстракцию можно просто использовать для снятия выделения отвлекающего красочного фона. Для формальных или полуформальных портретов идеально учитывать, что за до сделан снимок, и, надеюсь, лучше уладить ситуацию, но ... иногда невозможно, а иногда и слишком поздно. В любом случае, это может сделать напротив из вышеперечисленного: подчеркнуть ваш объект с меньшей заботой об окружающей обстановке.

Это также можно использовать в качестве опоры - возможно, баланс белого нарушен из-за смешанного освещения, и простое удаление цвета скрывает проблему. Часто бывает так, что сильно переэкспонированные или сильно недоэкспонированные изображения, помещенные в приемлемый диапазон, кажутся лучше в черно-белом варианте, поскольку артефакты (цветовой шум, обесцвеченные блики) скрыты и , поскольку зрители с большей вероятностью ожидают черно-белое изображение для преднамеренной графической композиции.

Или мы можем посмотреть на это с другой стороны: какой цвет добавляет к портрету? Особенно это касается людей и портретов: кожи, глаз, одежды. У вашего объекта поразительные глаза , которые контрастируют или дополняются одеждой, фоном, аксессуарами? Без цвета вам нужно будет тщательно учитывать форму и положение глаз и другие особенности, а также полагаться на форму и контраст, чтобы направить внимание зрителя.

Ты жМуравей, чтобы показать богатые оттенки их кожи или цвет губ? В цвете важно получить вещи просто так - даже в широком диапазоне человеческих тонов, это сильные цвета памяти, и небольшие изменения могут выглядеть не похожими на ваш объект - или даже в странную долину и не правильно человек вообще.

Переход к черному и белому дает вам свободу от этого. У вас есть широкая широта, которая может быть изменена от низкого до высокого, в зависимости от настроения и образа, который вы хотите передать. Это также позволяет настроить относительную силу различных цветовых каналов - цифровой эквивалент съемки в черно-белом режиме с цветным фильтром. (Фактически см .: Какой цветной фильтр я использую для черно-белого портрета? ). Это открывает ряд возможностей, не доступных для цветной фотографии. Например, красные или оранжевые фильтры могут маскировать дефекты кожи - хотя они также имеют тенденцию исчезать с губ (поэтому вам может потребоваться синий макияж для компенсации).

Наконец, есть:

Время и Вневременность

Фотография уникальна как изобразительное искусство, потому что она так привязана к современным технологиям. Цветная пленка не была коммерчески жизнеспособной до середины 20-го века, и на самом деле выбор масс не был до 1980-х . Таким образом, переход на черно-белое изображение - это дешевый способ вернуться назад и сделать фотографию кажущейся устаревшей .

Звучит как-то неубедительно - и я думаю, что часто - это ... простой выбор "фильтра Instagram" без реального рассмотрения. Но это может быть и не только. Цвет привязывает нас во времени не только к техническому прогрессу, а к зеленому авокадо и золоту урожая 1970-х годов, неону и черному цвету 1980-х, голубым и земным тонам 1990-х ... цвет - это мода, а мода непостоянна. Переход к черному и белому освобождает нас от этого.

Кроме того, многие великие фотографы-портретисты на протяжении многих лет работали с черным и белым по выбору или из-за времени, когда они работали. Если вы хотите подражать их внешнему виду и стилю (и имитация - это не просто лесть, но и сильная методика обучения!), Просто дается черно-белое ... хотя мне кажется хорошим упражнением попытаться воспроизвести ощущение черно-белого портрета, который вам нравится в цвете . (Что работает? Что отличается? Это жизненно важно?)

3 голосов
/ 12 апреля 2017

Черно-белый используется для большей фокусировки на объекте изображения. Цвет отвлекает наши глаза от основной цели / предмета фотографии, потому что колбочки в сетчатке наших глаз улавливают различные типы цветов от отражений Вы можете прочитать больше о том, как это работает в этой статье .

2 голосов
/ 13 апреля 2017

Как фотограф, это выбор, который только вы можете сделать. Там нет черно-белый ответ (БУМ БУМ ... я увижу себя ...)

Нет окончательного правила; изображение типа x должно быть цветным, изображения типа y должны быть черно-белыми.

Вам нужно посмотреть каждую фотографию по очереди и узнать, что я стою, чтобы сделать, что я могу потерять. Возьмите предмет, а также предмет. Если это образ красоты, и у них фантастические темно-синие глаза, огненно-красные волосы, фиолетовые губы, металлические тени для век. Это будет потеряно. Если это пожилой джентльмен с «безумными проблемами» с лицом, заполненным морщинами и линиями, который работает над рудником с тех пор, как они могут идти, и изображение о ЛИЦЕ этого человека. превращение в b + w (и увеличение контраста. Никогда не забывайте об этом) действительно выведет эти выветрившиеся черты.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это ваш стиль редактирования. Если все остальное - цветное или черно-белое, и вы вдруг делаете противоположное, как это будет выглядеть?

Наконец, «лучше ли это изображение в черно-белом цвете» - это бастион неопытных фотографов, которые хотят выдать свою работу за «редактирование». От опытных большинство людей переходят в черно-белое, просто потому, что считают «его художественным» (как в «фильтрах» Instagram), поскольку это не оригинальное изображение. Подумайте, почему это выглядело бы лучше в первую очередь.

Все это является недействительным, однако, если вы снимаете монохромный фильм. Тогда решение было готово!

1 голос
/ 16 апреля 2017

Основной вопрос, который имеет место в каждом отдельном вопросе, заключается в том, помогает ли цвет или мешает.

Например, если вы делаете набор корпоративных хедшотов. Цвет вполне может помешать. Возможно, Джейн в технике выглядит немного загорелой, и Джо решил проигнорировать записку и надел синий костюм вместо черного. Для единообразия вы можете решить с клиентом, что черно-белое решение может решить некоторые из этих проблем и лучше достичь цели.

С другой стороны, если вы выполняете портретную работу для косметической компании, модную линию, модель, то цвет их глаз, идеальный цвет и нанесенный макияж, определенный предмет одежды или украшения могут быть в центре должен быть в цвете.

Кроме того, есть множество других областей, в которых, как фотограф, вам действительно нужно. Но общее правило и вопрос все тот же - цвет добавляет что-нибудь? Если нет, то избавься от этого.

0 голосов
/ 12 апреля 2017

Полагаю, вы спрашиваете о своих собственных художественных работах, а не о коммерческой фотографии. В этом случае нет никаких правил - используйте свой собственный вкус и креативность, чтобы решить.

Черно-белые портреты могут быть красивыми, но они плохо сочетаются с цветом в одной презентации - по крайней мере, на мой вкус.

...