Как вы делаете самые потрясающие фотографии восхода и заката? - Фотопедия
31 голосов
/ 13 ноября 2010

Мне несколько раз везло, но я часто борюсь с тем, чтобы запечатлеть потрясающие закаты. Что я могу сделать, чтобы убрать элемент удачи и получить более последовательные результаты?

Кроме того, возможно ли определить, будет ли заход на закате особенно ярким заранее, чтобы планировать вовремя добраться до удивительного места ?

Ответы [ 12 ]

16 голосов
/ 13 ноября 2010

Чтобы сделать самые потрясающие фотографии заката / восхода солнца, вам нужно хотя бы немного пост-продакшн . Будь то в камере с помощью стилей изображения, во время конвертации или в Photoshop (или его двоюродных братьях). Вам также нужны самые потрясающие декорации / освещение - это само собой разумеется.

Однако, когда я вижу, как люди сравнивают свою работу с другими в Интернете, чаще всего упускают из виду пост-продакшн, чтобы довести изображение до предела, и люди часто не понимают, как много влияет на типичное изображение заката. Посмотрите 28 самых "интересных" изображений заката на Flickr. Практически все они имеют признаки редактирования, выходящие за рамки того, чего вы можете достичь в камере.

Съемка нескольких экспозиций для максимизации динамического диапазона камеры и предоставления наилучшего сырья для работы при создании изображения заката / восхода. Кроме того, это даже не должен быть закат или восход солнца, это было снято в середине дня, сразу после особенно сильного шторма. Множество постобработки в Photoshop привело к этому «закату»:

http://www.mattgrum.com/castle3.jpg

Кроме того, применяются все стандартные правила композиции, и многое можно сказать для выбора правильного предмета. Атмосферные условия играют большую роль, но это не в ваших руках.

В этом нет никакого секрета, на самом деле, вы просто нажимаете кнопку спуска затвора и при условии, что вы правильно скомпоновали и настроили экспозицию, нет ничего, что вы могли бы сделать , как только вы максимизировали пейзаж / освещение . Пост-продакшн - это то, где вы получаете наибольший вклад. Да, удача связана с погодой и т. Д., Но, как сказал мудрец, чем больше я работаю, тем удачливее я становлюсь! Будьте настойчивы и держитесь за это!

редактирование:

Чтобы ответить на ваш второй вопрос, да, есть признаки погоды, в основном вы хотите противоположные условия, когда вы пытаетесь избежать тумана . Вы хотите, чтобы много частиц в небе максимально изменяло цвета, поэтому вам нужен конец системы высокого давления при слабом ветре. Тонкое облако низко в небе также очень хорошо выглядит при съемке заката / восхода солнца. Любые экстремальные или необычные условия, которые стоит изучить, см. По следующей ссылке:

Цвета извержения вулкана Закаты мира

12 голосов
/ 14 ноября 2010

Я хорошо справился с правилами воздействия из «Понимания воздействия» Брайана Петерсона.

В основном используйте ручную экспозицию. Вы, вероятно, хотите, чтобы все было в фокусе, поэтому большое число диафрагм (то есть, маленькая апертура) поможет вам достичь этого. Это может означать, что вам нужна длительная экспозиция, поэтому штатив поможет (и будет необходим, если вы хотите использовать методы HDR).

Чтобы установить экспозицию, выберите режим точечного замера, наведите камеру на небо и установите диафрагму и время, чтобы небо было правильно экспонировано. Затем скомпонуйте и сделайте фото. Просмотрите изображение и отрегулируйте экспозицию, если она слишком темная или светлая для достижения желаемого эффекта. Эта фотография была выставлена ​​для неба:

Sunset exposed for sky

В качестве альтернативы, если на изображении много воды, возможно, вы захотите подвергнуть ее воздействию. Вода будет темнее неба даже при отраженном солнечном свете. Сделайте то же самое, что и выше, но наведите камеру на воду, чтобы установить экспозицию. Это фото было выставлено для воды на переднем плане:

Sunset exposed for water

То, что вы предпочитаете, зависит от личных предпочтений и объектов, с которыми вы должны работать в композиции. Что касается неэкспонированных частей, мне нечего добавить к тому, что говорят другие.

Редактировать: Я решил, что есть еще одна вещь, чтобы сказать. Свет может меняться очень быстро, поэтому, если он выглядит красиво, сделайте снимок , сейчас . Затем скомпонуйте и возьмите другое, или поиграйте с вашим счетчиком и возьмите другое. Или подождите немного и посмотрите, как развивается свет. Но только после того, как вы получили хотя бы один его снимок - иногда свет может превратиться из ошеломляющего в скучный за 30 секунд или меньше, поэтому лучше закончить снимком прекрасного света, попавшего в хороший способ, чем технически совершенный выстрел после того, как свет погас.

11 голосов
/ 13 ноября 2010

Это может быть очевидно, но вам нужно подумать о том, где будет солнце и как вы собираетесь его снимать.

Я помню, как стоял в каньоне Брайс в ожидании восхода солнца и замечал толпу людей на краю каньона. Солнце должно было встать позади меня, и все люди были там передо мной (вероятно, в нескольких метрах от их автомобилей). Так что, возможно, они что-то из этого получат, но они не увидят цвета солнца на самом каньоне, поскольку они были на стороне для света.

Я действительно не делаю закаты / восходы, но вот подъем из долины монументов. На этот раз я хотел силуэт, отсюда и расположение. Фотошоп: ни один пиксель не пострадал, вот так это выглядит (под дождем и 04:30).

Monument Valley

8 голосов
/ 13 ноября 2010

Ну, часть закатной фотографии - это удача с элементами. Но как только перед вами открывается потрясающий закат, оттуда НЕ должно быть удачи.

Что нужно учитывать:

  • Пойдите вручную или поставьте свои снимки в скобки: экспозиция сложна, в зависимости от того, в какой части кадра появляется солнце, у вас будет совсем другое значение.
  • Смещение в сторону более темных экспозиций, поскольку это делает цвета более насыщенными.
  • Используйте длинную линзу, если хотите, чтобы солнце не было незначительной частью кадра.
  • Включите передний план, который является типичным для места, где вы находитесь (подумайте о пальмах), в противном случае он будет выглядеть как закат в любом месте.
4 голосов
/ 23 ноября 2010

Хотя я все еще думаю, что действительно потрясающая фотография заката / восхода основана на большой удаче - есть вещи, которые я нашел, которые помогают улучшить ваши шансы:

  • Носите камеру везде. Столько раз, сколько я видел ошеломляющий закат / восход, бывают моменты, когда я хотел бы иметь под рукой мою камеру. Без камеры вы не сможете запечатлеть сцену. :)

  • Начните отслеживать или проверять время заката / восхода солнца, где бы вы ни были (для локальных снимков) или где вы хотите снять сцену. Доберитесь туда рано, около часа (для рассветов, иногда больше) или около того, и отслеживайте изменения цвета при входе в закат / восход. Вы можете быть удивлены тем, что увидите за пределами настоящего момента заката.

  • Инструменты картирования / Эфемериды фотографа отлично подходят для поиска мест и направлений солнечного света и т. Д. Иногда вам нужно найти правильное время года, а не только время - день, когда Солнце выровняется правильно (на ум приходят Верхние водопады Йосемити).

  • Проверьте небо. Вам нужно что-то, чтобы солнце отражалось, иначе не так много, чтобы увидеть. Часто я задавался вопросом о возможном хорошем закате, просто чтобы узнать, что в небе нет ни одного облака - и получающийся в результате закат не так много, чтобы запечатлеть.

  • Говоря о постобработке, я думаю, что правильное применение постобработки может в некоторых случаях помочь, но я не думаю, что это требование, о чем свидетельствует следующий снимок, который представляет собой SOOC: Sunset, Walburg, TX

Иногда природа просто сотрудничает больше, чем другие - в последние несколько лет было больше великолепных закатов, чем я помню раньше.

Удачи!

4 голосов
/ 23 ноября 2010

Относительно вашего отредактированного вопроса - будет ли хороший закат в определенном месте?

Для самого дня используйте прогнозы погоды и / или посмотрите на небо - чистое небо интересно, но некоторые виды облаков, которые улавливают цвета солнца, часто лучше.

Однако для долгосрочного планирования вы можете использовать такой инструмент, как Эфемерид фотографа , который позволяет вам выбрать географическое местоположение, и он сообщит вам, где взойдет солнце (и луна) задавать. Вы также можете узнать, когда солнце встанет под определенным углом с вашей точки зрения, что полезно для выравнивания его с определенными географическими объектами (или зданиями).

4 голосов
/ 15 ноября 2010

Когда дело доходит до снимков восхода / захода солнца, значительная часть этого - действительно удача ничьей. Можно получить только правильное освещение ... если у вас есть терпение. Многие из лучших фотографов-пейзажистов, в буквальном смысле, проводят дни, даже недели , просто ожидая, когда наступит свет, в котором они нуждаются / хотят / воображают. (Действительно фантастическая книга о пейзажной фотографии и освещении - « Основы фотографии: В ожидании света » Дэвида Нотона. Дэвид несколько раз в своей книге отмечает, как он провел бы дни или недели в лагере перед пейзажем он ЗНАЛ, что у него есть потенциал, ожидая правильного освещения, которое, как он предполагал, произойдет. Результаты, как правило, просто ошеломляют.) Если у вас есть время, которое стоит потратить, оно обычно того стоит, однако большинство из нас этого не делают *. 1005 *

Чтобы получить великолепный снимок заката / восхода, когда вы не можете ждать несколько дней, чтобы это произошло, требуется хороший дальновидный взгляд. Вы должны иметь возможность «видеть» так, как видит камера, и уметь представлять, как может выглядеть конкретная перспектива при лучшем или даже идеальном освещении. Это, в свою очередь, требует, чтобы вы нашли интересные перспективы. Печальный маленький факт, что я все еще пытаюсь смириться с собой, состоит в том, что фотограф-пейзажист тратит гораздо меньше времени на то, чтобы вытащить камеру и сфотографировать, чем тратить время на то, чтобы ездить в поисках интересных пейзажей и пытаться увидеть их фотографически. Если вы действительно хотите получить потрясающий закат, убедитесь, что у вас есть идеальные условия, и они могут быть там, когда может быть идеальное освещение. Первым можно управлять, вторым - до природы.

Быть в хорошем месте, когда идеальные легкие удары часто просто удача, но вы можете быть разумными в выборе места, которое хотите сфотографировать. Ключевой фактор для получения хорошего света готовится к этому. Вы не можете, например, дождаться рассвета, чтобы получить хороший шот ... вы должны быть упреждающим. Наблюдайте за прогнозом погоды и просыпайтесь, готовьтесь, с кофеином и НА САЙТЕ задолго до восхода солнца. Вам понадобится время, чтобы найти идеальную точку обзора, настроить камеру, зажмите кабель до того, как наступит рассвет. Слишком часто самое лучшее освещение длится не более нескольких минут, а иногда и всего 30 секунд до того, как исчезает та удивительная красота, которую вы намеревались запечатлеть. Закаты могут быть легче в некотором смысле, так как у вас уже есть свет, чтобы найти точку обзора, настроить и сфокусировать.

Рассветы и закаты - это тип сцены, который просто кричит для фильтров с градуированной нейтральной плотностью. В зависимости от того, где вы находитесь по отношению к солнцу, ваш пейзаж может быть просто черным силуэтом, и если это то, что вы хотите, то вам хорошо идти. В случае, если вы хотите запечатлеть ландшафт, освещенный окружающим светом, GND-фильтры для баланса контраста в вашей сцене будут существенными. Фильтры GND не только полезны для балансировки контраста, но и помогают выявлять тонкие детали на ярком небе, которые в противном случае не видны (например, небольшие облачки, которые легко сливаются с янтарным небом). Худшее, что может произойти после тратить много времени на поиски пейзажных пейзажей, представлять, как они могут выглядеть при идеальном освещении, и вовремя попадать туда, чтобы сделать снимок ... не имея инструментов, чтобы запечатлеть возникающую красоту. Всегда берите с собой некоторую фильтрацию, а широкий набор жестких и мягких фильтров GND, а также некоторые тонированные градуированные фильтры (например, коралловые или «закатные») только повышают ваши шансы запечатлеть эти потрясающие закаты.

Что касается того, чтобы знать заранее, когда быть где-то, это трудный вызов. Это зависит от того, что вы предполагали, и что вы надеетесь захватить. Как правило, сплошное небо, особенно сплошное голубое небо, создает сложную композицию «восход / закат». Они случаются, но они не самые интересные. Интересное небо часто сложное небо. Более легкий облачный покров часто создает лучшее небо, поскольку они захватывают лучи света под другим углом, чем остальное небо или пейзаж, добавляя альтернативные оттенки к монохроматическому оранжево-красноватому небу. Если вы хотите запечатлеть солнечные лучи, обычно необходимы дымка, туман, туман и т. Д. Иногда захват солнца через несколько минут после его захода может привести к появлению самых удивительных лучей в туманном небе, которое вы когда-либо видели. Восходы и закаты могут быть запечатлены практически в любое время в любую погоду. Даже в сильный шторм, момент, когда солнце закрадывается за горизонт, или момент, когда он ползет по нему, может вызвать некоторые из самых удивительных закатов, которые вы когда-либо видели, так как весь нижний пояс бури может светиться как Пожар. Единственный реальный момент времени, когда погода не позволяет делать великолепные снимки восхода / заката солнца, - это когда облака буквально покрывают небо от горизонта до горизонта, не оставляя места для проникновения солнечного света.

За исключением планирования и подготовки, можно найти и запечатлеть красивый закат под влиянием момента. Всего два дня назад, когда я гулял по (абсолютно ЗАМЕРЗЯЩЕМУ) дикой местности Индиан Пикс в Скалистых горах Колорадо, я наткнулся на эту перспективу:

alt text

Не самая потрясающая панорама заката, когда-либо снятая. Передний план очень затенен, так как солнце садится за вершины, оставляя мало света для работы. Спасительной грацией было замерзшее (и довольно интригующее) озеро на переднем плане, которое отражало свечение после заката в снежных облаках от надвигающейся бури. Иногда вам просто нужно быть в нужном месте в нужное время, с вашей экипировкой, чтобы запечатлеть что-то удивительное. Если вы хотите снимать лучшие закаты, я бы не стал полагаться на удачную природу таких удачных снимков, и всегда лучше знать свои перспективы и быть готовым, камера на штативе, кабель в руке, ожидание, чтобы сделать снимок, когда происходит хорошее освещение.

3 голосов
/ 13 ноября 2010

Потрясающий закат означает разные вещи для разных людей, но для меня я всегда считал, что сам закат (или восход) скучен без лишних элементов на картинке, поэтому я обычно сочиняю с поразительным элементом на переднем плане Наименее яркий передний план. Таким образом, сам закат обеспечивает контекст.

Обычно я делаю две вещи:

  1. Получите силуэт элемента переднего плана на фоне заката: alt text

  2. Используйте фильтр GND, чтобы сбалансировать как закат, так и сильный передний план (связанный, потому что картинка не моя): http://www.nikonians.org/dcfp/user_files/91748.jpg

Конечно, закат должен быть великим для начала, или это бесполезное упражнение (и разочарование!).

2 голосов
/ 10 декабря 2014

enter image description here

Закаты сильно различаются, как я уверен, вы знаете! Иногда может помочь просто быть в нужном месте в нужное время, но иногда вы помогаете себе.

К счастью, мы живем во времена цифровых технологий, и вы можете сразу увидеть, что вы взяли, так что просто отрегулируйте оттуда. Начните с базовой экспозиции, затем медленно недоэкспонируйте или выставляйте как можно ярче, а затем развивайте остальное в светлой комнате после:)

Эта фотография была сделана с каноном 40d и сигмой 10-20 мм, ничего особенного.

Ключ легкий.

Надеюсь, вы что-нибудь из этого получите и начнете снимать захватывающие дух закаты!

2 голосов
/ 24 ноября 2010

То, что никто, кажется, не упомянул, - это снимать закаты в RAW.

Одним из самых больших преимуществ RAW является дополнительный динамический диапазон, который вы получаете по сравнению с 8-битным JPEG, и закат почти всегда выходит далеко за пределы даже динамического диапазона RAW (поэтому, возможно, вы захотите увеличить его до HDR с брекетингом экспозиции).

RAW (и некоторая довольно простая постобработка в LR / Aperture) может спасти вас от солнца, похожего на большой белый шарик, даже если окружающие цвета выглядят хорошо, и, конечно, если закат быстро меняется, тогда это дает вам немного больше места для ошибок при экспозиции (будь то вы в M / Spot или ваша камера в автоматическом режиме, это не тривиально, чтобы сделать это правильно, когда вы смотрите на солнце).

Да, и вы могли бы преуспеть в использовании LiveView, чтобы на самом деле не смотреть на солнце ... (хотя смотреть на солнце также может быть вредно для датчиков, так что лучше всего делать регулярные перерывы в работе глаз / датчик, когда съемка закатов).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...