При выводе стандартного JPEG камера пытается настроить то, что, по ее мнению, будет хорошо выглядеть для вывода изображения. Он может не использовать полный реальный динамический диапазон, который может прочитать камера, поэтому значения могут быть усечены на концах в привязке к выходу, в результате чего два значения, которые ранее не были ни полностью белым, ни полным черным, стали полностью белым или полный черный. Сценарий предотвращает это, сохраняя максимальные черные и максимальные белые точки, но увеличивает шаги для каждого значения. Максимальные черные и белые точки сохраняются пропорционально всему остальному, что считывает датчик, но оба они все еще теряют способность представлять одинаковое количество цветов.
Во многих случаях ссылка на результат может на самом деле создавать лучшее изображение в долгосрочной перспективе, поскольку фокусирует цветовые различия, которые важны для вывода, а не выбрасывает их чисто равномерно.
Чтобы проиллюстрировать разницу, допустим, у нас есть последовательность чисел:
1,4,5,6,5,7,6,10
Если мы сжимаем их, используя выходное сжатие, то, возможно, камера осознает, что 1 и 10 являются выбросами, и отбрасывает их, поэтому конечный результат при уменьшении цветового пространства в конечном итоге будет выглядеть примерно так:
1,1,2,3,2,4,3,4
Как видите, самая яркая точка становится значительно более тусклой, поскольку новое значение 1 соответствует старому значению 4, а новое значение 4 соответствует старому значению 10, но различия между большинством изображения хорошо сохранились. Если мы использовали линейно-ориентированную сцену, мы должны сохранить значения в верхнем и нижнем концах, поэтому получим что-то вроде следующего:
1,2,2,2,2,3,2,4
Возможно, мы сохранили, что самые темные и самые яркие части изображения были значительно ярче и темнее, но теперь вся середина изображения одного цвета, потому что у нас не было достаточного разрешения, чтобы различать цвета, которые были близко друг к другу .
Когда они упоминают линейный, они подразумевают, что именно так цвета отображаются. Если у вас был ввод, как:
1,1,2,2,2,1,2,3,3,4,1,3,10
и вы хотели получить его как можно лучше, используя нелинейное преобразование, которое позволит вам сохранить большую часть деталей в темных частях, но при этом захватить яркую часть, поскольку нет умеренно ярких частей, но означает, что потеря цветовой информации неравномерна по всему изображению. Опять же, это хорошо, если вы знаете, что важно об изображении, но если вы не знаете, то оно может отбросить важную информацию. Использование линейной кривой минимизирует вероятность потери внешнего значения, но это означает, что детали теряются в областях с более высокой концентрацией цвета.