Какие типы батарей подходят для низких температур и больших высот? - Фотопедия
2 голосов
/ 25 августа 2012

Я совершаю треккинг на большой высоте (4-4,5км). Ночью это может привести к очень низким температурам (до -20oC). Я выбрал тип батареи для своей камеры - литий-ионный или перезаряжаемый литий-ионный. В моем флеш-пистолете используются батарейки типа АА, поэтому я открыл очень широкий диапазон типов батарей - щелочных, литиевых, металлогидридных, .... Я знаю, что для того, чтобы батареи выдерживали эти условия, мне нужно иметь несколько батарей, которые будут в тепле (обычно рядом с кожей) и регулярно меняются местами. Какой тип батареи лучше всего справляется с низкой температурой? Хотя мой производитель фотоаппаратов (Nikon) предоставляет некоторую информацию, она очень минимальна и на самом деле не отвечает на этот вопрос. Другие поиски в Интернете предоставили очень мало информации, сравнивая производительность батареи при низких температурах.

Я продолжаю слышать, что у треккеров есть проблемы с их оборудованием из-за одной только высоты - обычно на или около 3-3.2k м. По следствию, оборудованием всегда кажется Apple. Есть ли общая проблема, основанная исключительно на высоте? Если так, то что?

1 Ответ

1 голос
/ 27 августа 2012

Какой тип батареи лучше всего справляется с низкой температурой?

LiFePO4 - литиевый феррофосфат - химический состав часто оценивается до -20 ° С и в подавляющем большинстве случаев снижается.

Напряжение на элементе находится на нижней стороне литий-ионного аккумулятора - максимум 3,6 В на зарядке и обычно 3,2 В на умеренной или низкой нагрузке и 3,1 В на большой нагрузке.

Пользовательский внешний аккумулятор:

Вероятно, стоит взглянуть на создание нестандартного аккумулятора, который подключается извне. Если бы я оказался в вашей ситуации, я бы подумал о создании «осьминога из кабелей, который мог бы использовать центральный аккумуляторный блок для управления несколькими целевыми устройствами. Это позволило бы вам найти аккумуляторный блок где-нибудь оптимально - возможно, задний ремень или небольшой задний монтаж для используйте температуру тела.

Очевидно, что кабельное соединение снижает мобильность и гибкость и может быть неприемлемым. На одном этапе мне требовалась очень высокая емкость аккумулятора камеры в течение многих часов. Я сделал источник питания на основе свинцово-кислотной батареи, работающий от плоской батареи 6A 7AH SLA. Эта компоновка имела такую ​​же емкость, что и около 4 х 1,4 Ач х 7,2 В литий-ионных батарей для камер, и хорошую емкость по току.

Я протянул кабель питания от камеры вверх по ремню, закрепив его на месте, чтобы обеспечить гибкость, не рискуя зацепиться. То, что большая часть устройства была функционально такой же, как у стандартной камеры, так как кабель не было очевидным. Я поставил шнур от верхней части ремешка до батарейного блока заднего ремня. Это была стрельба по типу костюма, и шнур мог спускаться по моей спине под курткой.

Свинцовая кислота значительно тяжелее, чем литий. В моем случае это было вполне приемлемо, но готовый LiFePO4 справился бы с этой задачей, если бы потребовалось напряжение.


Ссылка ниже не работает, так как организация изменила веб-сайты. Может быть поправимо Вместо этого это полезно - литий-феррофосфатные батареи

Мертвый - Хороший обзор LiFePO4 - примечания - предел температуры -20С.

Претензия A123 до -30 С.

|| Чем ближе к небу, тем хуже показатели Apple. -

...