Я бы предложил структурировать ваши ключевые слова по-другому. Вы смешиваете несколько концепций определений, поэтому иерархия запутывается.
Одним из предметов, которые есть у человека, является его личность. Другое - их отношения с вами. Будет меньше путаницы, если вы будете строить эти иерархии отдельно:
Люди
имена
Фред Форсайт
Сара Джонс
Джонатан Эпплби
отношения
сотрудник @ IBM
сотрудник @ Palm
друг
член церкви
разведывательный отряд
Племянница
Дедушка
Поэтому, когда они изображены на картинке, вы помечаете их именем, а затем помечаете их элементами, которые определяют их отношения с вами на момент съемки. Это может измениться со временем, особенно с коллегами.
Определение этого человека на этом изображении - это набор ключевых слов, прикрепленных к изображению, вместо того, чтобы пытаться создать одно ключевое слово, которое может быть реплицировано, чтобы охватить несколько ситуаций в одном ключевом слове. наборы ключевых слов становятся действительно мощными при определении картины, когда вы выясняете, как лучше всего построить структуры.
Я подробно писал о том, как я построил свою систему ключевых слов, и несколько человек сказали мне, что это было очень полезно, поскольку они определяли свою собственную.
http://www.chuqui.com/thoughts-on-lightroom-keywords/
(он будет пересмотрен позже в этом году, поскольку я начал использовать синонимы гораздо шире, чем я описываю в этом выпуске. Это еще один способ справиться с подобной ситуацией в некоторых ситуациях, потому что вы Можно прикрепить эти вторичные характеристики к основному ключевому слову, и они будут прикреплены автоматически. Недостатком является то, что если отношения изменяются и вы редактируете ключевое слово (сотрудник меняет работу), это изменение распространяется на все фотографии, а не только на будущие, поэтому момент назначения ключевых слов теряется, но для отношений с ключевыми словами, которые не меняются (например, «мама»), это может упростить назначение.