Возможны ли такие изображения прямо из D40 без постобработки? - Фотопедия
3 голосов
/ 26 августа 2012

Это, вероятно, один из лучших снимков, которые я когда-либо видел, используя начальный уровень Nikon D40 (который является единственным DLSR, который у меня есть). Хотя мои навыки далеки от профессионализма, я думаю, что эти фотографии слишком хороши, чтобы быть правдой для D40.

Обращает на себя внимание:

Как вы думаете, это необработанные снимки или они были отредактированы? Обратите внимание, что нет ничего плохого в редактировании, просто хочу знать, достижимы ли они с D40 без какой-либо последующей обработки.

Ответы [ 3 ]

11 голосов
/ 26 августа 2012

Это определенно отредактировано. Первое, что вы заметите, выглядит так, будто на коже модели была сделана тяжелая ретушь, а третье, безусловно, составное из двух изображений.

Тем не менее, тот факт, что они редактируются, не имеет никакого отношения к камере ... для этих стилей изображений они будут редактироваться и подвергаться последующей обработке, даже если у вас был корпус камеры за 8000 долларов.

9 голосов
/ 27 августа 2012

Серьезная постобработка выполняется, как сказал @ahockley.

То, что вы, похоже, подразумеваете, и я думаю, что следует учесть это то, что Nikon D40 не способен создавать выдающиеся изображения. Несмотря на то, что D40, как и все аналогичные зеркальные фотокамеры, может создавать практически любое изображение, которое возможно для высококлассной модели при просмотре до определенного разрешения (если изображение умещается на экране, вы определенно ниже этого предела). ).

Модели более высокого класса имеют функции, которые делают их более привлекательными для профессионалов, такие как 100% видоискатель, герметичный корпус, двойные регуляторы и более высокая частота кадров. Если вы тщательно обдумаете это, легко понять, что ни один из них на самом деле не влияет на качество изображений. Они, безусловно, позволяют вам работать быстрее, в неблагоприятных условиях и даже избавляют вас от паразитных обрезок, но не имеют ничего общего с выводом изображения. Не имеет значения, получили ли вы удар, снимая 3 кадра в секунду вместо 12 кадров в секунду или используя один циферблат вместо двух!

Что влияет на качество изображения гораздо больше, чем камера, так это объектив, и D40 может работать со всеми лучшими объективами Nikkor. В некоторых случаях автофокусировка невозможна, но для получения качественного снимка это не обязательно.

Все это говорит о том, что при незначительном количестве исключительных обстоятельств (чрезвычайно высокая чувствительность ISO, сверхскоростные скорости, ужасно неблагоприятная погода), если невозможно сделать фотографию с использованием D40, это невозможно сделать на цифровой зеркальной камере в любой момент. цена.

2 голосов
/ 31 декабря 2014

Правильно ... этот вопрос и его ответы беспокоили меня очень долго.

На самом деле больше вероятно, что первый связанный снимок ("Мэллори", задний свет 3/4, освещенный заходящим солнцем на пляже) был сделан в камере с помощью D40 (или одного из его 6-мегапиксельные Nikon стабильные, D100, D70 или D50), чем с другой DSLR. И вам не нужно ничего особенного в освещении, чтобы сделать это; Единственная ручная вспышка вне камеры, даже скромная, справится с задачей. Если комментаторы не верят в это, то это либо потому, что они никогда не пробовали это с их собственным D40 / D50 / D70 / D100, либо потому, что они предполагают, что ограничения системы вспышки их собственной камеры также применимы к D40. И при фокусном расстоянии 18 мм и диафрагме f / 5,6 нет никаких оснований думать, что это не было сделано с объективом из комплекта (pre-VR от Nikon не был наполовину плохим, когда закрывался касанием, и искажение ствола не будет слишком очевидным при центрированном горизонте).

Секрет в том, что D40 (вместе с D50, D70 и D100) использует гибридный механический / электронный затвор. Там - это затвор в фокальной плоскости, но он медленный (даже на самой быстрой из этих камер он никогда не поднимается выше 1/250 секунды). Более высокая скорость затвора использует глобальный электронный затвор на датчике, что означает, что вам не нужно беспокоиться о том, когда вторая шторка затвора начинает закрываться. (Если мы все очень хороши, возможно, Санта однажды вернет систему, подобную этой, и установит ее на все цифровые камеры. Нет веской причины, почему мы все еще должны беспокоиться о перемещении шторки затвора и скорости синхронизации на цифровых камерах в этот день и век.)

Получение разумной экспозиции вспышки, даже с большим зонтом или софтбоксом, со вспышкой на f / 5.6 и ISO 200 (минимум D40) не представляет особой проблемы. Любой, кто владеет вспышкой и не страдает от сильной зависимости от боке, возможно, сделал это хотя бы один раз. На расстоянии, вероятном для этого выстрела, это, вероятно, 1/4 мощности или меньше на большинстве ручных вспышек. Забудьте об этом на открытом воздухе, об окружающем освещении и тому подобном, это просто основная вспышка на предмете, который нас здесь интересует, и это даже близко не трудно сделать с недорогим оборудованием.

Сделать снимок пляжа на солнце в это время дня при f / 5.6 также не составляет особого труда. Конечно, солнце будет полностью взорвано, и небо и отражения на воде будут довольно хорошо размыты (если вы собираетесь смотреть на залитый солнцем взгляд, а не на закат). Все, что вам нужно, это достаточно высокая скорость затвора, и 1/640 секунды будет весьма неплохо в это время дня. Конечно, ваша модель будет черного силуэта на теневой стороне, но это цена, которую вы платите за съемку на солнце, не так ли?

При использовании обычного затвора в фокальной плоскости вам необходимо либо снимать с частотой X-синхронизации вашей камеры (или ниже 1/160 или 1/250), либо полагаться на высокоскоростную синхронизацию. Благодаря высокоскоростной синхронизации вы теряете эффективную мощность вспышки, и для выполнения этой работы может потребоваться несколько вспышек. При более низких скоростях затвора вам потребуется использовать фильтр нейтральной плотности (или очень маленькую апертуру), чтобы уменьшить воздействие окружающей среды, а затем использовать гораздо более высокую мощность вспышки для компенсации фильтра ND. Таким образом, комментарий Клары Онагер о том, что вам понадобится серьезный свет, чтобы сделать эту работу.

Электронный затвор (или листовой затвор) означает, что вам не нужно выбирать между хорошей выдержкой вспышки при f / 5.6 и хорошей выдержкой на пляже при f / 5.6 с использованием голой линзы. При условии, что вы не используете iTTL-совместимое соединение (которое Nikon искусственно ограничивает до 1/500 на этих камерах), вы можете синхронизировать на любой скорости - с предостережением , что ваша скорость затвора, по крайней мере, равна До тех пор, пока у вас есть время вспышки, маловероятно, что полная мощность будет доступна на скоростях свыше 1/1000, и что бы вы ни использовали для триггера (кабель синхронизации или беспроводной триггер), это должно быть что-то, что работает от горячего башмака или ПК терминал) может работать на вашей скорости затвора. (Некоторые системы радио-триггера имеют достаточную задержку, чтобы их нельзя было использовать при более высоких скоростях затвора.) Пока вы получаете полную мощность вспышки, скорость затвора не имеет значения; и если выдержка не имеет значения, вы можете установить ее достаточно высоко, чтобы контролировать внешнюю экспозицию. И поскольку вам не нужно сражаться с окружающей средой, чтобы получить правильную экспозицию вспышки (тени), вспышка очень мало прибавит ко всему, что не находится в тени (и если вы присмотритесь, то там будет бассейн с более легким песком - примерно от трети до половины останавливаются - вокруг модели и на правой освещенной солнцем песке справа от ее левой ноги видна некоторая тень.

Нет необходимости составлять кадр, и не нужно говорить ни о чем. (Как и любая фотография, она будет выглядеть лучше, если она хорошо отредактирована, но для этого не потребуется никакой героики Photoshop. И можно, я полагаю, прибегнуть к общепризнанным радикальным решениям, которые мы использовали в эпоху кино, как беспокойство о получении макияжа, прически и т. д., прямо до нажатия кнопки спуска затвора. На прозрачной пленке не было заживляющей кисти или инструмента для клонирования.)

Итак, у нас есть снимок, который легко сделать с помощью стробоскопов и аксессуаров Broncolor стоимостью 40 тыс. Долл. И 10 тыс. Долл. ... или с D40, вспышкой Yongnuo YN460, подставкой без названия ( или голосовой стенд с названием, например, «Ralph» или «Susan»), синхронизирующим шнуром и бролли. ¹ Дело в том, что с D810 и SB910 или с 5DIII и 600EX это будет сложнее и дороже -РЦ вообще не играет на этом.

Если бы вы увидели эти фотографии, напечатанные с разрешением 16 x 20 дюймов или около того (или увидели 6-мегапиксельные изображения в формате 1: 1 на вашем экране), серьезные недостатки датчика D40 проявились бы насквозь, но это тот же датчик с Те же недостатки, что и у «энтузиастов» D70 и «про» D100. Для небольших отпечатков, холстов, рекламных щитов или карт для более отдаленного просмотра или для Интернета этого было достаточно, чтобы позволить многим действительно хорошим фотографам зарабатывать на жизнь.

Да, есть пара снимков, которые обязательно являются композитными (или связаны с нарушением закона или огромным бюджетом на съемку, тот, который сделал бы D40 очень странным выбор оружия). Но есть такие, которые могут быть легко сняты с камеры при правильной предварительной подготовке (кастинг, прическа, макияж и т. Д.).


¹ Я понятия не имею, какое оборудование, кроме D40, действительно использовалось для выстрела. Насколько я знаю, это могло быть дорогое освещение и сцепное устройство. Но вам не нужно * на 1040 * больше, чем регулируемая вспышка, способ активировать ее с выбранной вами выдержкой и, возможно, какой-то способ удержать и смягчить ее.

...