Почему источники света появляются иногда как звезды? - Фотопедия
53 голосов
/ 08 января 2011

Смотрите, например, это фото:

Example photo

По моему опыту, чем дольше воздействие, тем сильнее может наблюдаться этот эффект. Это правильно? Существуют ли другие факторы, которые влияют на создание этих звезд (кстати, есть ли какое-нибудь более подходящее слово для этого?) И что именно технически происходит?

Ответы [ 8 ]

59 голосов
/ 08 января 2011

Это прекрасный пример дифракции Фраунгофера . Это связано с волновой природой света. Эффект зависит от длины волны (то есть цвета). Это наиболее заметно, когда яркий свет с практически бесконечного расстояния проходит через узкие щели, заставляя свет распространяться перпендикулярно к щелям. Это распространяет точечный луч света в пару полос.

Использование небольшой апертуры создает щелевидные ситуации на углах, образованных соседними лопастями. Таким образом, когда у вас есть комбинация относительно интенсивных, точечных, монохроматических источников света на изображении и узкой апертуры, , вы должны увидеть полосу (того же цвета), исходящую из указывает в двух направлениях перпендикулярно лопастям. Когда ваша диафрагма образована прямыми лопастями, это приведет к тому, что будет вдвое больше полос , чем лопастей. Однако полосы для параллельных лезвий будут совпадать. Таким образом, для диафрагмы с нечетным числом лопастей (где нет двух параллельных лопастей) будет вдвое больше радиальных полос, чем для лопастей, но для диафрагмы с четным числом лопастей (где противоположные лопасти параллельны) полосы перекрываются в пары, дающие столько же полос, сколько и лезвий (, но каждая полоса в два раза ярче ).

Классический пример показан на первом изображении в статье Википедии о дифракции , для дифракции Фраунгофера через квадратное отверстие. Вы видите четыре четко выраженные полосы.

Теория дополнительно объясняется здесь . Это объяснение было опубликовано в 1967 г. CA Padgham . Кен Роквелл упоминает об этом в своем обсуждении боке .

Мы должны ожидать, что определенное количество дифракции всегда будет присутствовать. Обычно он незначительный и усредняется на большинстве снимков: он просто вносит незначительный вклад в размытость, которая присутствует в любом изображении, если смотреть на него достаточно внимательно. Только на изображениях, которые объединяют несколько факторов - точки интенсивного монохроматического света, небольшие отверстия, прямые лопасти диафрагмы - он станет заметным. Эта информация показывает, как вы можете сделать звезды более заметными или как их подавить, изменяя эти факторы для вашего воздействия (насколько это возможно).

Наконец, длительность воздействия связана с возникновением этого эффекта, как вы заметили, но только потому, что выдержки с яркими точками света почти всегда выполняются намного дольше, чем необходимо для записи источников света: вы пытаетесь увидеть остальная часть сцены, которая намного темнее. Яркость дифракционных полос уменьшается настолько быстро вдали от их источников, что если вы используете достаточно короткую экспозицию для правильного экспонирования самих источников света, полосы будут практически невидимы. Например, на заднем фоне есть более тусклые, но все еще заметные источники света: они похожи на окна на дальнем расстоянии. У них тоже должны быть свои полосы, но эти полосы слишком тусклы, чтобы их видеть. (Соответствующая фильтрация программного обеспечения может вывести их.)

17 голосов
/ 08 января 2011

Это происходит из-за дифракции, когда лопасти апертуры встречаются, как заявили Джон и Пирсонартфото. Это отличный способ проверить, сколько у вас апертурных ножей!

Чтобы ответить на ваш второй вопрос, длительность воздействия напрямую не влияет на эффект. Существует два основных фактора: первый - это размер апертуры (она должна быть небольшой), а длинные выдержки имеют тенденцию сопровождаться малой апертурой. Второй фактор - вам нужно стрелять в источник света. Это обычно случается только ночью при искусственном освещении, поэтому люди, как правило, получают длинную выдержку.

Вот пример (не мой!) Эффекта с очень короткой выдержкой, чтобы продемонстрировать точку:

image

(с) photogeek133

Хорошо, я соврал, что это была длинная экспозиция с движущимися вспышками, установленными на стробоскоп, но каждый свет включался в течение очень короткого периода. Два других компонента - стрельба в стробоскопы и небольшая диафрагма (f / 14) - это то, что создает звездные узоры.

5 голосов
/ 08 января 2011

То, что вы видите, является результатом формы апертуры в вашей камере. Если вы поместите, скажем, форму сердца или другой «фильтр» на передней панели камеры, вы увидите другую форму вместо этих источников света.

Вы почти правы, полагая, что чем дольше воздействие, тем сильнее этот эффект. На самом деле, чем меньше ваша апертура, тем больше будет этот эффект.

3 голосов
/ 08 января 2011

Существуют фильтры звездного света, которые предназначены для этого, но без фильтра эффект обычно проявляется при более плотных диафрагмах на объективах с более прямыми лопастями диафрагмы. Чем прямолинейнее лезвия, тем сильнее выражен эффект.

Итак, что происходит, так это то, что эти яркие и стационарные источники света сгибают свет через апертуру вашей линзы, а рисунок звезды создается острыми точками, определяемыми шестиугольником на шести лопастях вашей апертуры. Вы заметите, что все звездные лучи идут в одном и том же направлении для света, это из-за лопастей апертуры.

Кстати, мне нравится снимок.

2 голосов
/ 12 августа 2014

Почему источники света появляются иногда как звезды? Ну, я изменил свое мнение и теперь разделяю мнение о том, что звезды происходят из-за дифракционных эффектов. Самый сильный аргумент в пользу предпочтения дифракции перед отражением исходит из свойств симметрии звездного рисунка, а именно, если N нечетно, то лезвия N радужки генерируют 2 * N пиков.

0 голосов
/ 10 апреля 2016

Это не верный ответ, а расширение расчета дифракционных картин из @ whuber's answer .

Во-первых, у нас есть дифракционный интеграл. Функция U p описывает комплексную амплитуду в плоскости наблюдения на расстоянии ( x p , y p ) от оптической оси и расстояние L z от источника (какой-либо вид дифракционного объекта, например, обскура, отверстия камеры и т. д.) U с - функция, описывающая комплексную амплитуду в плоскости источника; для очень маленького отверстия можно использовать функцию delta delta . Третья переменная в U s равна 0, потому что для удобства мы говорим, что дифракционный объект является источником системы координат. Переменные x s и y s в своих аргументах учитывают тот факт, что объект может иметь некоторый размер в плоскость x – y .

diffraction integral

Это может не выглядеть таким ужасным интегралом, но k и r sp - это просто обозначение чего-то большего:

definitions of k and rsp

Интеграция функции с радикалом с квадратными членами в ней как в числителе e , так и в знаменателе - это действительно очень неприятный интеграл.

Можно упростить интеграл, удаляя квадратные корни, используя представление биномиальных рядов и обрезая члены более высокого порядка. интеграл Фраунгофера имеет место, когда нужно 2 условия; интеграл Френеля предназначен для случаев, когда нужно 3 условия. В доказательстве этого есть некоторая нюансировка, но она выходит за рамки этого.

Когда мы начинаем манипулировать этими вещами, чтобы получить дифракционные интегралы Френеля и Фраунгофера, мы получаем три величины.

Criterion variables

Если Nfd * ( θ d ) 2 << 1, интеграл Френеля действителен. Если это так и <em>Nfs << 1, интеграл Фраунгофера верен. </p>

Два интеграла:

Френеля:

Fresnel Integral

Фраунгофер:

Fraunhofer Integral

, где

Proportionality constant * * 1111

и ν x и ν y - это размеры источника в данном измерении, деленные на длину волны светового времени расстояние до источника. Обычно это будет написано ν s = d / ( λx s ).

Чтобы ответить на вопрос @ whuber о том, почему вам может понадобиться один или другой, несмотря на то, что говорится в Википедии, нужно немного подумать.

Комментарий «в фокальной плоскости объектива формирования изображения ...», вероятно, взят из учебника, и подразумевается, что источник дифракции (то есть точечное отверстие, щель, что угодно - эти уравнения являются агностическими в отношении геометрия источника) очень далеко. К сожалению, объектив может быть не только на любом расстоянии и ближе, чем позволяет интеграл Фраунгофера, но и дифракция также возникает внутри системы объективов для камеры.

Правильная модель для дифракции от апертуры камеры - апертура n ( n - количество диафрагм в объективе), освещаемая точечным источником в этом месте вещи на изображении, которая производит рисунок звездообразования.

Когда объекты действительно далеко (подойдет несколько метров), точечные источники ведут себя так, как если бы они были плоскими волнами, а деривация в Википедии - в порядке.

ДляНапример, апертура для объектива с двойным гауссом 50 мм составляет порядка 40 ~ 60 мм от плоскости изображения. Он изображается парой линз за физической остановкой на расстоянии, превышающем это (это местоположение выходного зрачка), но выходной зрачок находится не там, где U s ( x s , y s , 0) функция центрирована!

Для апертурного источника света с радиусом 500 нм и 1 мм мы можем проверить, действителен ли интеграл Фраунгофера. Он равен (0,001) 2 / (500 * 10 -9 * 50 * 10 -3 ) или 40, что составляет >> 1 и интеграл Фраунгофера недействителен. Для видимого света, пока упор диафрагмы составляет порядка миллиметров от детектора, Nfs никогда не будет где-либо около 1, не говоря уже о гораздо меньшем.

Эти уравнения могут несколько отличаться от уравнений в Википедии; Я хотел бы сослаться на OPT 261 «Интерференция и дифракция» в Институте оптики Университета Рочестера, преподававшего профессором Вамивакасом. Уравнения в оптике Хехта должны быть довольно похожи. Уравнения для комплексной амплитуды , чтобы получить Освещенность (интенсивность или яркость), вы бы взяли квадратичную величину результата.

0 голосов
/ 09 апреля 2016

Вот пример и лично я люблю эффект. Это может добавить немного художественности к фотографии, как в той, на которую я буду ссылаться.

Причина кроется в лезвиях диафрагмы на моей изящной 50 мм.

Экспозиция является вторичной по отношению к звездам, потому что я должен закрыть диафрагму, чтобы не переэкспонировать фотографии со всеми яркими огнями, в которые я снимаю. Если я выставлю только ради света, я не увижу ничего, кроме черного на фотографии, где я хочу выставить здание.

Таким образом, чтобы компенсировать настройку малой диафрагмы (f / 20 на этом снимке), я должен увеличить время экспозиции (20 секунд), чтобы получить правильную экспозицию. Таким образом, дифракция происходит или сильно усиливается, когда я увеличиваю число на моей апертуре или закрываю ее, чтобы предотвратить переэкспонирование.

Обратите внимание на информацию exif:

  • Canon EOS-1Ds Mark III
  • Canon EF50mm f / 1.8 II
  • ƒ / 20,0
  • 25 сек
  • ISO-100

https://www.flickr.com/photos/eyeinfocus/25494167814/in/album-72157661802536456/

0 голосов
/ 10 августа 2014

Я полагаю, что вы найдете ответ на свои вопросы в http://www.stfmc.de/misc/diffcontrarefl/tlf.html

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...