Как я могу изобразить движение транспорта в дневное время на длительной экспозиции, не вымывая машины? - Фотопедия
13 голосов
/ 27 сентября 2013

Я хотел бы сфотографировать улицу в течение дня, чтобы изобразить, сколько машин и машин на улице. Есть ли способ сделать это с фотографией с большой выдержкой? У меня есть Nikon D90, и я установил диафрагму f на 1/16 (самый низкий из моих объективов) и установил время на 2 секунды. При этом экспозиция почти насыщена, если снимать около 5 часов вечера, когда солнце садится за деревом. При этом проезжающие мимо автомобили было очень трудно разглядеть на неподвижном фоне, и их было видно как пятно цвета машины.

Возможно, это невозможно, и я должен сделать это ночью, когда огни машин намного ярче фона.

Пожалуйста, предложите, как еще я мог бы изобразить движение на фотографии? Возможны ли дневные снимки с длительной экспозицией?

Ответы [ 5 ]

5 голосов
/ 20 июня 2014

Один из фотографов, которых я нахожу наиболее интересным в области длительной экспозиции, - Майкл Везли (да, веб-сайт на самом деле ничего не делает, чтобы показать его фотографию).

Его изображения включают

enter image description here

enter image description here

Первое, на котором вы можете увидеть дату ... оно было снято с 4 мая 1013 * го , с 1997 по 6 марта го 1999 ... почти два лет . Следы на небе - это место, где солнце путешествовало каждый день (или фактически два дня для каждого следа).

От двухсекундной экспозиции ее «только» пять остановок до одной минутной экспозиции, а затем около десяти остановок до однодневной экспозиции ... и неделя - это всего лишь еще три остановки после этого .... еще две останавливается на месяц ...

Так что да, в дневное время вы, безусловно, можете долго снимать.

Вам нужен набор фильтров нейтральной плотности ... хотя вы можете сделать свой собственный, который даст вам немало остановок с помощью кроссполяризаторов . Вы можете либо купить их (их часто называют фильтрами VariND или VND), либо сделать свои собственные, используя пару фильтров поляризатора (примечание: внешний фильтр должен быть линейным поляризатором, а не круговой поляризатор .

Посмотрите на эту вторую фотографию от Везели и обратите внимание, что при достаточно длительной экспозиции вы не увидите сам автомобиль, хотя, возможно, вам удастся получить некоторый намек на его огни.


Для захвата трафика вам понадобится нечто не столь экстремальное, как на фотографиях Везели. Вы захотите посмотреть на правильно выставленную 1-ую фотографию, а затем поработать оттуда Есть многих факторов, которые влияют на это - расстояние от вас до движения, фокусное расстояние объектива (поле зрения), скорость, с которой движутся машины ... все, что играет в пытаясь получить правильное изображение.

Обратите внимание, что часто самые яркие фотографии движения появляются в сумерках, когда вы можете включить машины с включенными огнями (белый в одном направлении, красный в другом и, возможно, даже некоторые желтые указатели поворота). Это также поможет получить длительную выдержку.

Рассмотрите изображение на этом посте . Вот небольшой раздел:

A snippet of long exposure

Если автомобили движутся со скоростью 30 миль в час, а продолжительность экспозиции составляет три длины автомобиля (около 60 футов), это составляет 1/88 мили. 30 миль в час - это 2640 трехкарт / час. 1/2640 часа составляет 1,3 секунды.

Это не обязательно говорит о том, что это правильная экспозиция для ваших настроек ... но это дает вам отправную точку и инструменты для определения того, какую экспозицию вы ищете.

Как только вы определите, какую длительность воздействия вы хотите для своей сцены, вы можете затем отработать остальную часть воздействия, чтобы выяснить, сколько нейтральной судьбы вам понадобится. Если вы делаете 1-секундную экспозицию при дневном свете при ISO 100 при f / 16, эмпирическое правило дает мне 1/100 секунды. Чтобы перейти от 1/100 секунды к одной секунде, вам потребуется около шести с небольшим остановок нейтральной плотности (ближе к семи). (1/100. 1/60 - 1/30 - 1/15 - 1/8 - 1/4 - 1/2 - 1)

И из этого вы сможете пойти и получить соответствующий набор фильтров нейтральной плотности, чтобы попытаться захватить изображение.

Я также укажу, что сумерки примерно в шести остановках от полного солнца.

5 голосов
/ 27 сентября 2013

Вы достигаете несколько длинных выдержек - 2 секунды. Но проблема заключается в том, что движущиеся объекты не захватываются достаточно долго в одной и той же позиции, чтобы получить желаемый эффект. Что может работать лучше всего, это складывать изображения. Вы можете фиксировать более короткие кадры движущихся машин, например, 1/15 секунды, например, несколько раз, а затем объединить эти изображения в пост-продакшн, чтобы получить приятный результат. Это может потребовать много кадров, а также экспериментировать, как долго выдержка затвора. У нас есть несколько предыдущих вопросов, которые также могут помочь вам с накоплением изображений:

Вам также может быть интересен другой способ захвата интервалов без использования такой узкой апертуры. См .: Что такое фильтры нейтральной плотности и как их использовать для создания длинных выдержек при дневном свете?

3 голосов
/ 20 июня 2014

Я столкнулся с очень похожей ситуацией, проблема с этим в дневное время заключается в том, что у автомобиля существует определенная область изображения в течение очень короткого времени по сравнению с фоном. Если вы получите 0,5 секунды автомобиля и 20 секунд фона, автомобиль будет очень размытым по сравнению с фоном.

по этой причине длительные воздействия движения выглядят очень размытыми и не впечатляющими.

Решение, которое я придумал, состояло в том, чтобы снять большое количество коротких экспозиций и создать два стека изображений в Photoshop. Для первого я установил режим смешивания на более светлый цвет, а другой - на режим смешивания на более темный цвет.

Это дает вам одно изображение с самой темной версией каждого пикселя и одно изображение с самой светлой версией каждого пикселя. Что еще более важно, вы гарантируете, что автомобиль будет отображаться на одном или другом из этих изображений.

Вы можете либо просто усреднить светлое и темное изображение, либо, если это не выглядит хорошо, возможно, вам придется выборочно смешивать их вместе.

2 голосов
/ 30 сентября 2013

Фильтр ND может помочь вам получить более длительные выдержки в дневное время. Это то, что люди используют, фотографируя такие вещи, как эти размытые снимки проточной воды .

Фильтр ND подобен солнцезащитным очкам для вашей камеры - его единственный эффект заключается в уменьшении количества света, попадающего в объектив, что позволяет делать более длительные экспозиции с одинаковой диафрагмой или расширять диафрагму с помощью одного затвора скорость .

Вы можете получить фильтры ND, которые уменьшают свет на 1 ступень, 2 ступени и т. Д. До 10 ступеней. Иногда они продаются в соответствии с понижающим коэффициентом, поэтому 2x означает одну остановку, 4x означает две остановки, до 1000x, что более или менее составляет 10 остановок.

Фильтр ND с 10 ступенями позволит вашей 2-секундной экспозиции стать ~ 2000-секундной экспозицией (около 33 минут). Или это даст вам 5-10 минутную экспозицию с более комфортной диафрагмой, скажем, f / 8.

Такие экстремальные ND-фильтры не так полезны для повседневного использования, как, скажем, 3-ступенчатый фильтр, но могут быть полезны в таких нишевых ситуациях, как эта.

0 голосов
/ 30 декабря 2016

Повторяя ответ Мэтта Грума о укладке / компоновке, Майк Келли сделал серию превосходных снимков самолетов, взлетающих в течение дня, из нескольких разных аэропортов под названием Airportraits , Эти изображения передают ощущение движения авиалиний в течение дня без намека на размытость объекта (-ов) (на некоторых фонах есть размытие движения, например, автомобили на шоссе в Германии, но автомобили не являются предметом изображения).

Майк (в конце 2016 года) опубликовал в блоге сообщение о создании Airportraits . На YouTube есть встроенное видео о его путешествиях и съемках тысяч самолетов для создания сериала. Стоит посмотреть и почитать.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...