Один из фотографов, которых я нахожу наиболее интересным в области длительной экспозиции, - Майкл Везли (да, веб-сайт на самом деле ничего не делает, чтобы показать его фотографию).
Его изображения включают
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/YH8TP.jpg)
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/Yxeiq.jpg)
Первое, на котором вы можете увидеть дату ... оно было снято с 4 мая 1013 * го , с 1997 по 6 марта го 1999 ... почти два лет . Следы на небе - это место, где солнце путешествовало каждый день (или фактически два дня для каждого следа).
От двухсекундной экспозиции ее «только» пять остановок до одной минутной экспозиции, а затем около десяти остановок до однодневной экспозиции ... и неделя - это всего лишь еще три остановки после этого .... еще две останавливается на месяц ...
Так что да, в дневное время вы, безусловно, можете долго снимать.
Вам нужен набор фильтров нейтральной плотности ... хотя вы можете сделать свой собственный, который даст вам немало остановок с помощью кроссполяризаторов . Вы можете либо купить их (их часто называют фильтрами VariND или VND), либо сделать свои собственные, используя пару фильтров поляризатора (примечание: внешний фильтр должен быть линейным поляризатором, а не круговой поляризатор .
Посмотрите на эту вторую фотографию от Везели и обратите внимание, что при достаточно длительной экспозиции вы не увидите сам автомобиль, хотя, возможно, вам удастся получить некоторый намек на его огни.
Для захвата трафика вам понадобится нечто не столь экстремальное, как на фотографиях Везели. Вы захотите посмотреть на правильно выставленную 1-ую фотографию, а затем поработать оттуда Есть многих факторов, которые влияют на это - расстояние от вас до движения, фокусное расстояние объектива (поле зрения), скорость, с которой движутся машины ... все, что играет в пытаясь получить правильное изображение.
Обратите внимание, что часто самые яркие фотографии движения появляются в сумерках, когда вы можете включить машины с включенными огнями (белый в одном направлении, красный в другом и, возможно, даже некоторые желтые указатели поворота). Это также поможет получить длительную выдержку.
Рассмотрите изображение на этом посте . Вот небольшой раздел:
![A snippet of long exposure](https://i.stack.imgur.com/3sjKo.png)
Если автомобили движутся со скоростью 30 миль в час, а продолжительность экспозиции составляет три длины автомобиля (около 60 футов), это составляет 1/88 мили. 30 миль в час - это 2640 трехкарт / час. 1/2640 часа составляет 1,3 секунды.
Это не обязательно говорит о том, что это правильная экспозиция для ваших настроек ... но это дает вам отправную точку и инструменты для определения того, какую экспозицию вы ищете.
Как только вы определите, какую длительность воздействия вы хотите для своей сцены, вы можете затем отработать остальную часть воздействия, чтобы выяснить, сколько нейтральной судьбы вам понадобится. Если вы делаете 1-секундную экспозицию при дневном свете при ISO 100 при f / 16, эмпирическое правило дает мне 1/100 секунды. Чтобы перейти от 1/100 секунды к одной секунде, вам потребуется около шести с небольшим остановок нейтральной плотности (ближе к семи). (1/100. 1/60 - 1/30 - 1/15 - 1/8 - 1/4 - 1/2 - 1)
И из этого вы сможете пойти и получить соответствующий набор фильтров нейтральной плотности, чтобы попытаться захватить изображение.
Я также укажу, что сумерки примерно в шести остановках от полного солнца.