Никогда не стоит недооценивать полезность большого A-образного зажима с мини-шаровой головкой и установленным на нем холодным башмаком; это может пойти много мест, которые не могут стручки стиля Гориллы. Они доступны в продаже, но дешевле приобрести мини-шариковую головку и башмак, и просто использовать хомуты для хранения оборудования и короткий болт / винт 1/4 "-20 или 3/8" -16, чтобы установите головку на зажим.
И нравится вам это или нет, но легкая подставка часто является самым быстрым и грязным способом выполнения работы, поскольку не всегда есть доступ к удобной точке крепления для зажима / захвата на нужной высоте. в правильном месте. Существуют достаточно крепкие для вспышек (но относительно короткие, как правило, менее 8 дюймов / 240 см) стойки, которые достаточно легки, чтобы доставить их до места (~ 1 кг), и очень компактно складываются (менее 20 дюймов / 50 см, часто под 18" / 45 см); иметь один или два из них вместе с легкими поворотными зонтиками и складными сквозными зонтиками (которые легко поместятся в большинство больших сумок для фотоаппаратов) - не очень плохая идея.
Если у вас все в порядке с дополнительной сумкой на плечах (которая может быть сумкой со штативом, выполняющей двойную функцию в качестве сумки-подставки и модификатора), то софтбокс в стиле Аполлона или закрытый зонтик в стиле Halo могут быть следующий шаг вверх. Они не намного тяжелее или медленнее в настройке, чем обычный зонт, но они немного длиннее в сложенном состоянии. (И есть некоторые проблемы с нацеливанием / наклоном с Apollo, с которыми легко разобраться в студии, но требующие неумелого обходного пути в поле.) Это больше для переноски, но также предлагает больший контроль над светом. Как и во всем в этой игре, вы должны найти правильный компромисс для ваших рабочих и фотографических стилей.
Триггер тоже компромисс. Триггеры только для пожара дешевы и имеют тенденцию быть надежными, но они означают необходимость физического посещения вашей вспышки (ей) для регулировки мощности. Мой фаворит в этой области - Cactus V5 (малые задержки, большой диапазон и доступные извне органы управления, а также возможность устанавливать удаленные вспышки на разные каналы для настройки, а затем объединять их для фактического снимка), но это вряд ли единственная игра в городе. TTL-триггеры, как правило, немного более привередливы, но с системой Canon вы можете управлять дистанционными вспышками даже в ручном режиме с камеры. (Nikon немного более ограничен в этом отношении; установленный на камере блок должен играть роль контроллера SU-800, чтобы получить все функции, которые предлагает CLS.) Yongnuo YN 622C, похоже, представляет собой блок с Меньше всего негатива, плавающего вокруг, и хотя он и не бесплатный, он не слишком затратный, поскольку эти вещи тоже идут. Тем не менее, предостережение: старые вспышки Canon очень электрически «шумят»; они излучают достаточно широкополосный радиочастотный сигнал, что на очень близких расстояниях (например, когда триггер установлен непосредственно на ножке вспышки) они могут серьезно ограничить радиус действия системы радиосвязи. Хороший (экранированный) кабель TTL для удаления приемника от вспышки может сильно помочь, если у вас возникли проблемы с функционированием TTL. (И вам может понадобиться «тупой» кабель, если вы используете вспышку вручную с триггером только для огня внутри софтбокса, поскольку отражающий материал не отражает только видимый свет.)
В дальнейшем вы можете захотеть перейти на собственную систему радиосвязи Canon, насколько можете себе это позволить. Ваши вспышки не будут длиться вечно (ничего не происходит), и замена блоков серии 500 на блоки серии 600 и, возможно, беспроводной контроллер значительно упростят ситуацию в долгосрочной перспективе - конечно, за плату - но это будет меньше отслеживаемых виджетов, меньшее количество батарей для управления и меньше забот о постоянной совместимости (всегда проблема со сторонним оборудованием).