Я не знаю упомянутое конкретное оборудование, но попробую дать общий ответ. Короткая версия - «нет».
Оптические триггеры большинства студийных вспышек предназначены специально для самой вспышки, а не для информации управления и команд. В качестве встречного примера, Nikon CLS (Creative Lighting System) использует предварительные вспышки световых импульсов для передачи настроек перед основной вспышкой. Для большинства «немых» срабатываний вспышки, сама вспышка во время экспонирования камеры - это то, что запускает ведомое устройство. Вспышка может срабатывать достаточно быстро, и затвор фотоаппарата все еще открыт.
Камера, по крайней мере, цифровая зеркальная камера со всей необходимой механикой, недостаточно быстра, чтобы сработать, если ее активирует фактическая мощность вспышки; было бы пропустить свет запускающей вспышки. Например, мой Nikon D5, который работает довольно быстро, имеет предварительно сфокусированную задержку срабатывания затвора около 41 мс, что составляет около 1/24 секунды. Звучит быстро, но длительность вспышки довольно медленных студийных вспышек по-прежнему составляет сотые доли секунды, поэтому она хорошо гаснет, прежде чем затвор сможет открыться.
Для запуска синхронизированной камеры требуется общий сигнал, который запускает камеру немного впереди вспышки, давая камере соответствующее «предварительное уведомление» о том, что она может заставить все механизмы двигаться и стрелять. Обычно триггер срабатывает на камеру; камера срабатывает вспышка (и). Вспышки работают вместе, потому что даже если вспышки не синхронизированы идеально (как в пультах дистанционного управления, срабатывающих от выхода основной вспышки), им все равно удается срабатывать в течение относительно медленного периода открытия затвора. Использование той или иной формы радиоприемника или проводного устройства на каждом устройстве, срабатывающее вместе, является простым ответом, поскольку в этом случае лаги камеры и время вспышки координируются. По крайней мере, вам нужны камеры, запущенные из того же источника. Даже тогда у вас могут быть проблемы со смешанным оборудованием в обеих камерах, которое может видеть все вспышки во время их (возможно, не совсем точно синхронизированной) времени открытия затвора. Увеличение длины открываемого затвора может помочь с проблемами, близкими к промаху.
Кстати, упомянутый CLS предназначен только для флеш-памяти; насколько мне известно, он также не будет снимать камеру, но был упомянут в качестве примера контрольных сигналов перед экспозицией, в отличие от выхода света во время экспозиции.