Вы говорите о многих разных вещах здесь. Но, во-первых, использование вспышки Sony HLV вне камеры с всплывающим окном в качестве мастера - это система, отличная от типичного «оптического подчинения». Несмотря на то, что это оптическая и световая система, это запатентованная система сигнализации, которая использует серию световых вспышек для передачи информации (именно поэтому эта система может поддерживать TTL, HSS и дистанционное управление питанием), подобно световым вспышкам с азбукой Морзе. Это несколько предварительных вспышек, и это обычно делает эту систему полностью несовместимой с любой другой «тупой» (только ручной) оптической подчиненной системой, как та, которую вы найдете в большинстве студийных стробоскопов / моносветов (что я и делаю). я понимаю, что вы подразумеваете "стробоскопы для зонтов / софтбоксов; вспышки могут использовать зонтики и софтбоксы тоже, как вы знаете, а также классифицировать как стробоскопы).
Тем не менее. Почти все моносветы, даже дешевые китайские, обычно поставляются с «тупым» оптическим подчиненным датчиком. Реже их можно найти на вспышках, но довольно много сторонних вспышек, предназначенных только для ручного управления, также включают их. Это в основном работает как датчик, который превращает быстрый импульс яркого света в электрический сигнал, который запускает вспышку. Единственный сигнал, который он может передать, - это «пожарный» сигнал, так что это только ручной запуск. И он может быть отключен заранее любыми предварительными вспышками, хотя некоторые из этих ведомых устройств теперь имеют способ срабатывания на второй вспышке, которую он видит, поэтому он может использовать сигнал основной вспышки, который является TTL с одной предварительной вспышкой (т.е. в любой разновидности TTL, используемой вашей системой камеры, но НЕ в режиме «беспроводной ведущий / ведомый», который бы испускал несколько предварительных вспышек).
Недостатки являются обычными для любой оптической системы запуска: дальность действия, прямая видимость и подавление на открытом воздухе. Датчик должен «видеть» световой сигнал. Если что-либо блокирует главный сигнал от сенсорной панели, сигнал не пройдет и не сработает. На улице при ярком солнечном свете сигнал может быть подавлен и не регистрироваться достаточно высоко по сравнению с окружающим освещением, и сигнал теряется. И если главный сигнал очень далеко, опять же, сигнал может быть потерян. Эти триггеры работают лучше всего в студийных условиях, где есть отражающие поверхности для передачи сигнала, если нет прямой видимости, и где импульс основной вспышки будет значительно ярче, чем окружающее освещение.
Вот почему мы любим радио-триггеры; никаких требований к линии прямой видимости (только отсутствие радиопомех), а дальность и надежность лучше, чем у оптических рабов - особенно снаружи в дневное время.
Студийные стробоскопы, как правило, также не имеют портов синхронизации ПК - в наши дни они, как правило, используют мини-разъемы / штекеры наушников для передачи сигнала синхронизации.
См .: Посты стробистов: Прогулка по Моноблоку, пт. 1 и pt. 2 .