Твердо определенные тени с непрерывной голой лампой и вспышкой? - Фотопедия
1 голос
/

Это длинный кадр, но я смотрел видео несколько недель назад, которое я пытался найти более часа, но безуспешно, когда фотограф использовал то, что казалось очень яркой голой непрерывной лампой что-то вроде верхней части подставки, которая давала эффект прожектора и отбрасывала темную тень с резкими краями, слегка выделяющуюся из модели, стоящей у стены. При съемке была вспышка, которая выглядела так, словно она находилась внутри мини-серебряной косметической тарелки, которую держал помощник, прикрепленный к камере через шнур. Я думаю, что это может быть просто добавление заливки, но это было трудно сказать. Несмотря на это, в результате получилось это действительно смелое изображение с множеством зеркальных бликов, чем-то похожее на http://photos.modelmayhem.com/photos/091222/23/4b31c73bcdc5f.jpg, но с освещением на модели гораздо более драматичным и резким, а вокруг были более темные тени. Кто-нибудь знает, что фотограф, возможно, использовал, или как я мог достигнуть подобного эффекта, не ломая банк для чего-то вроде горячего света френеля высокой мощности? Я не возражаю тратить деньги, но трудно оправдать большие расходы на что-то, что я бы назвал более специализированным.

Я буду продолжать искать видео, но тем временем я надеюсь, что этого может быть достаточно для умного человека, чтобы выяснить это. Спасибо!

1 Ответ

2 голосов
/

Фактический тип основного освещения не важен вообще. Пока это достаточно далеко от объекта и достаточно мало, чтобы отбрасывать жесткие тени, вы находитесь в бизнесе. Просто случается, что 5K или 12K HMI Fresnel, висящий вокруг студии, делает его простым инструментом, так как он позволит вам поддерживать высокие скорости затвора и не будет легко подавлен вспышкой, которую вы можете использовать в качестве вторичной освещение на этих выдержках. Если у вас нет пятна HMI (или одного из новых светодиодных прожекторов высокой мощности), вы можете использовать студийную вспышку или даже вспышку.

От того, куда вы идете, зависит общее качество искомого света. На приведенном вами примере фотографии основным источником света могло быть солнце в безоблачный день (и, вероятно, оно было; оно напоминает мне многое из того, что я когда-то видел в книге, как мне кажется, Рика Саммона) - именно такой свет что книги и учебные пособия тратят так много времени, пытаясь убедить вас избегать. Причина, по которой нам обычно говорят избегать яркого света, заключается в том, что это жесткий , не в том смысле, что тени тяжелые, а в том смысле, что получение приятных результатов означает большое внимание к деталям. По этой причине наличие, по крайней мере, чего-то с совпадающим (или почти почти совпадающим) светом моделирования сделает вещи намного более гладкими. Вам нужно знать, где будут тени, как они формируют объект и , как они вносят вклад в линию изображения в целом, если вы не готовы работать в надежде, что один или два из много, много выстрелов будет счастливой случайностью. Непрерывный источник облегчает задачу: студийная вспышка с моделирующим освещением (особенно если оба находятся под матовым куполом) обычно довольно чертовски близка к праву, но яркий маленький источник, который очень близко к вспышка, при условии, что оба находятся достаточно далеко от объекта, будет мало отличаться от «истины», чтобы она не имела никакого значения.

Но слишком яркий свет от модели, хотя и помогает получить твердость линий и теней, может плохо повлиять на "удар". Одним из больших преимуществ и , одной из больших проблем с солнечным светом является отсутствие спада. Вы можете подделать это, в некоторой степени, в почте, но это не совсем то же самое. Перемещение основного источника света слишком далеко от модели имеет аналогичный эффект. Здесь характеристики прожектора могут сильно помочь. Простая сетка может позволить вам растушевать основной свет, чтобы получить нечто вроде падения более тусклого света. Обратите внимание, что если вы решите пойти по маршруту «вспышка света плюс пробный свет», вам не нужно беспокоиться о сетке источника моделирования; Вы можете визуализировать падение гораздо проще, чем тени.

Что касается заливки, вам просто нужно, чтобы она была достаточно большой, чтобы она не отбрасывала отдельные тени с резкими краями, и при этом была достаточно маленькой, чтобы полностью не смягчать жесткие тени и зеркальные блики, которые являются основными есть, чтобы дать. И вы хотите удостовериться, что он «достаточно вниз», чтобы держать тени глубокими. (Вы можете также захотеть ограничить область заливки сеткой, чтобы области вне прожектора фактически стали черными. Это художественное решение.)

На самом деле вы могли бы сделать все это с голой лампой на столике в комнате нужного размера, не прибегая к каким-либо модификаторам вообще.

Урок здесь, если он есть, заключается в том, что мы никогда не должны зацикливаться на оборудовании, которое кто-то использует для выстрела, если и до тех пор, пока мы не сможем определить, что то, что использовалось , сделало что-то уникальное для выстрела это было бы трудно или невозможно достичь другого пути. При работе с ярким светом всегда будет лучше (когда есть выбор) видеть тени перед тем, как мы нажмем спуск затвора, но как только это закончится, мы должны спросить, «включился ли конкретный свет? источник, который фотограф использовал, чтобы сделать что-то, что другой источник света не мог бы сделать? «Ответ обычно -« вероятно, нет ». Иногда «правильное» оборудование облегчает это (обычно, когда есть готовая версия чего-то, что вам в противном случае пришлось бы собирать вместе); иногда случается так, что фотографу пригодилось.

...