Это может означать что угодно, от взаимовыгодной бартерной сделки до этического бреда.
Как отметил Джон * в своем ответе 1004 *, и фотографам, и моделям (включая актеров, которые часто являются частью механизма TFP) часто требуется портфолио. Конечно, было бы хорошо иметь слезные листы (примеры опубликованных работ), но получение такой работы, которая принесет вам слезные листы, означает доказательство того, что вы можете это сделать. Портфель - это своего рода резюме заслуг, пока вы не получите слезоточивый лист, а затем он становится резюме опыта.
Я обычно имел в виду определенный тип съемок - что-то, что могло бы заставить меня работать в определенной нише или заполнить дыру в представлении для профессиональной аккредитации присяжных (например, для полного членства в PPOC или CAPIC ). За фактическую работу с клиентом я всегда платил бы за модели, но они могут быть дорогими для спекулятивных съемочных приключений.
Моя политика всегда заключалась в том, чтобы убедиться, что другая сторона получила что-то реальное. Для моделей, у которых был реальный шанс стать работающими моделями, это означало собрать достойную композицию, а не просто бросить пару снимков с моего на них.
Это, конечно, означало снимать за пределами моей первоначальной идеи, но выстрела в голову и фото с одного снимка (та же одежда, прическа и макияж) недостаточно для того, чтобы записаться на собеседование в реальное агентство.
Я видел много акул в воде, которые искали молодых девушек со звездами в глазах. Как часто, как это не так, они бы наматывать платить кому-то за привилегию появляться в малобюджетных порно журналов без их ведома. Кажется, они всегда готовы поверить, что полный фронт - это только часть тестирования камеры. Я не ожидаю, что ситуация стала намного лучше. Я бы предпочел проделать небольшую дополнительную работу и направить потенциальных клиентов в Ford или Elite (в то время они были единственными авторитетными агентствами с местными представителями в Галифаксе) с достаточным количеством книг, чтобы войти в дверь, чем позволить они плавают в этих водах.
В то время я снимал кино и определял вручную, и я давал им восьмистраничную книгу размером 8x10 (маленький черно-белый снимок для страницы статистики, полный страничный цветной выстрел в голову, два полностраничных полноразмерные снимки с разным внешним видом и четыре составные страницы - на небольших композициях гораздо меньше ретуши). Возможно, это было немного раньше, но в цифровом мире нет веских причин предоставлять намного меньше.
Актеры получат несколько выстрелов в голову - необходимый классик (Рембрандт 3: 1 для парней, бабочка 2: 1 для девочек) и несколько с разным освещением / настроением. Как правило, это были черно-белые изображения - в те времена промышленность не особо интересовалась цветом.
Стремящиеся модели, которые, возможно, подходили для моей съемки, но у которых не было шансов в мире моды / красоты, могли бы получить некоторую проверку реальности, и лучшие фотографии, которые я мог бы дать им, если бы они хотели все равно следовать. Мне нравится думать, что я держал некоторых из них подальше от более привлекательной стороны "агентского" бизнеса. Я часто обнаруживал, что «обычные люди» попадают в паз для разговора, чтобы повесить на стену - они могли выглядеть именно так, как я хотел, но не были на грани малейшего рассмотрения, чтобы начать думать о моделировании. Добавьте пару "хороших" картинок для мамы, бабушки и бабушки, и сделка будет завершена.
У меня никогда не было времени на распечатки для любой работы, от которой я ожидал получить прямую прибыль. Это моя личная этика. Одно дело сделать немного quid pro quo , но если я знаю, что моя услуга стоит денег, а ваша кво - чуть больше, чем лотерейный билет (особенно, если у меня есть довольно хорошая идея, что это потеря билета) ... ну, мои часы не поворачиваются таким образом.