Избегайте позирования вас r предметов
Вы получите больше естественных выражений, если сможете составлять снимки, когда субъект активно делает что-то, оценивает r, чем просто смотреть в камеру - и вы вполне можете обнаружить, что они делают r сцены для r вас r воспоминаний r, чтобы поделиться с вами r друзьями. Так что, если вы можете сосредоточиться на фотографиях вашего r ребенка, концентрирующегося на езде на велосипеде или r строящем модель, вы, возможно, сможете избежать этой проблемы большую часть времени.
Подлог
"Улыбнись!" - Нажми - "Расслабься!" - Нажмите (реальное фото, без сырной улыбки). Это работает на удивление хорошо, даже когда вы r изучили, что делаете. Иногда я даже говорю, что собираюсь сделать «реальную картину», а затем - «забавный снимок». Приятно то, что когда люди расслабляются после r в позе, они склонны сохранять естественную версию улыбки.
Шутки
Фаворит семейных фотографов повсюду, хотя и в значительной степени в зависимости от того, r у вас есть подарок для r комедии. Я получаю довольно хорошие результаты со взрослыми, настроив их на позу, а затем сняв напряжение с мягко саркастическим комментарием c, возможно, вроде «Нет, похоже, вам это нравится!». Я ожидаю, что какое-нибудь дружеское поддразнивание подойдет и для r детей.
Оффлайн-коучинг
Эта часть находится за пределами моего опыта, но я думаю, что можно изменить восприятие фотоаппарат и заставьте субъекта относиться к нему больше как к одной из r пи r групп или r, чем к очень критическому судье. Возможно, мы можем попытаться развить воображение ребенка, притворившись, что это не большая страшная черная линза. O r, fo r меньше творческих типов, прикрепите o r держите любимую игрушку nea r камеру (немного похоже на старую "наблюдать за птицей ie"), чтобы перенаправить их r внимание ?
С современным оборудованием у нас есть некоторые преимущества, которых не было у ранних фотографов: нет необходимости сохранять неподвижность в течение r секунд за раз (хотя мы, как правило, сохраняем такое отношение). С мгновенным обзором и почти неограниченным воздействием, мы можем объединить результаты для r с нашими r объектами и обсудить, что мы предпочитаем r («Должны ли мы попробовать r как этот?»).
Резюме
Трудно заставить людей расслабиться, и есть риск, что чем труднее r ты попробуешь, тем напряженнее ты и они оба почувствуют себя. Нам нужен запас техник, чтобы сломать жесткость и позволить предмету двигаться и дышать естественно.