Как мне руководить моей моделью в портретной сессии? - Фотопедия
12 голосов
/ 08 марта 2013

Как бы вы руководили неопытным фотографом-портретистом, чтобы вести неопытных моделей?

Не друзья, но незнакомые люди, которых вы снимаете под давлением времени (им не платят, и вы тоже).

Недавно я обнаружил этот вопрос , который я нашел из-за недавнего опыта, который у меня был: я понимаю экспозицию и освещение, которые в некоторых случаях были действительно идеальными, но у меня были проблемы с ощущением моделей удобно и хорошо выглядеть. Например, они поморщились или просто выглядели не лестно, и я не был уверен, что именно сказать, чтобы уверенно заставить их выглядеть хорошо. Конечно, я разговаривал с ними, но я немного растерялся. В точно такой же ситуации освещения я видел, как более опытные фотографы говорили, что самые тонкие вещи, подбородок, крошечный снимок влево и т. Д., И они делали потрясающие снимки со счастливым, гордым модель. Моя выглядела так, словно только что укусила кислое яблоко.

А пока что я здесь. Есть ли какие-либо советы, руководства и учебные пособия, которые вы лично порекомендуете мне изучить до следующего раза, когда я окажусь в такой ситуации. Конечно, опыт - это опыт, но я бы предпочел не оставлять за собой след слез, пока я приобретаю эту практику и опыт. Я хочу чувствовать себя уверенно, чтобы они выглядели так, как я хочу - под давлением времени, и я думаю, что уверенность перерастет в счастливый предмет и хорошую синергию.

Кто-нибудь из опытных / профессиональных фотографов-портретистов испытывал что-то подобное? Как вы преодолели первоначальное препятствие?

1 Ответ

12 голосов
/ 09 марта 2013

Социальные сети - большая часть картины. Забудьте о позе на мгновение; там только так много, что может ошибаться, если только вы не пытаетесь сделать что-то необычное.

Что вы, возможно, не заметили во всем этом тонком направлении, которым следовали, так это то, что это направление было лишь малой частью того, что происходило. Вы должны казаться уверенным в себе (и если вы на самом деле не уверены, работайте над фальсификацией). Большинство людей предпочитают сидеть в кресле стоматолога, а не перед камерой, и если похоже, что вы не совсем понимаете, что делаете (они смотрят не на технические, а на неопределенность), то они Я бы предпочел быть в стоматологическом кресле плохо (по крайней мере, он / она закончил стоматологический колледж). «Фотография» должна быть сделана - даже если вам нужно внести коррективы (в угол или расстояние освещения, изменить обрамление и т. Д.), Вы должны выглядеть так, как будто вы знаете, что настраиваете, и сможете объяснить, почему .

Тогда у вас есть выбор: быть «человеком» или научиться подделывать это убедительно. Если вы хотите счастливого предмета, вам лучше стать счастливым фотографом. Займитесь стебом. Если вы можете заставить их по-настоящему улыбаться (а не улыбаться «скажи сыр») или смеяться, то работа в банке. Вы можете начать с небольшого количества старых "подбородков" и делать снимки, прежде чем они будут готовы к рок-музыке, но это больше для того, чтобы облегчить их и проверить освещение / экспозицию, чем сначала делать снимки. Сделайте их удобными , и как только они будут удобны, остальной части съемок будет немного.

У вас может не быть ничего похожего на время сеанса работы, скажем, с Питером Херли, но вы могли бы сделать намного хуже, чем смотреть его видео. На YouTube есть несколько длинных фрагментов из «Искусство за головой» , которые можно смотреть бесплатно. Если вы хотите заработать на портретной съемке или снимках с головы, вы можете найти, что стоит потратить 300 долларов на полный четырехчасовой видеосъемочный ролик. (Я рассмотрел его, и для начинающего портретиста это дороже, чем быстрый «портретный» объектив или другая вспышка.)

Что касается «позирования», то, кроме напоминания субъекту, чтобы он держал голову вперед (чтобы подтянуть двойной подбородок), нет никаких реальных правил. Все немного разные, и вы хотите, чтобы поза соответствовала остальному внешнему виду (если только не умышленное несоответствие). Почувствуй это и сделай это возможным. Переход на основанный на правилах подход к формам печенья - лучший способ получить фотографии торговых центров. Свяжитесь с предметом, следуйте за ним, куда они идут, и когда они направляются к чему-то многообещающему, помогите им в путешествии. Но все начинается с установления связи, с разрушения льда. Вы можете быть величайшим фотографом, которого когда-либо знал мир, но если вы не можете быть «человеком» по требованию, то портретная живопись, вероятно, не ваша игра. (Мода и красота различны; большую часть времени вы ищете что-то немного в стороне и недостижимое, и технология типа Aspy обычно справляется с этим просто отлично.)

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...