Вы должны быть в футе или двух. Я использовал адаптер без стекла со своими 30D и FD 135 / 2.8 и должен был находиться в пределах 6 футов, чтобы сфокусироваться на объекте. У меня тоже есть FD 35-70; если сегодня вечером вы не получите точного ответа, я постараюсь измерить для вас точное расстояние на 50 мм.
У меня также есть дешевый (я думаю, это был 1 доллар от KEH) фирменный адаптер со стеклом. Я обнаружил, что мне пришлось остановить объектив 135 / 2.8 до f / 8, чтобы получить хорошие снимки. Я закончил тем, что продал 135 (что было обидно, это был фантастический объектив, компактный, легкий и хорошо сложенный) и купил Nikon non-AI 135 / 2.8 (тоже хорошо сложенный, но примерно на 50% больше и тяжелее, чем у меня). Канон). К счастью, это был не очень дорогой компромисс: Canon продал за 10 долларов, а я купил Nikon за 40 долларов; но объектив 50/1,2 намного дороже, поэтому, если он по-прежнему составляет около 4-кратной разметки, вам, возможно, будет лучше получить камеру micro-4/3 вместо этого!
О, и я также, к сожалению, обнаружил, что мой полностью пластиковый EF-S 55-250 / 4-5.6 стоимостью 250 долларов США острее, чем Nikon, при всех перекрывающихся диафрагмах и фокусных расстояниях (то есть широко открытых дешевых современных потребительских 5-кратных зумах). острее 40-летнего почти профессионального прайма). Просто стоит подумать, если вы собираетесь использовать объективы с ручной фокусировкой: они гораздо веселее, но, к сожалению, не такие острые, как объектив с современной конструкцией и покрытием.
Редактировать после выполнения теста:
Я использовал свой FD 35-70 / 3.5-4.5 на ширине 50 мм (я полагаю, это означает f / 4) с моим безстекольным адаптером FD-EOS (универсальный от eBay, 15 долларов США) на моем 30D. Я установил линейку с точкой 0 "(дюймы) на 6" от линии plimsole (хех) , а затем сфотографировал колоду карт (1) чуть выше того, что я рассмотрел бы «резкую» фокусировку, (2) посередине, насколько я могу судить, о диапазоне резкой фокусировки, и (3) только внутри того, что я бы назвал резкой фокусировкой (т.е. картинки (1) и (3) были несколько размытыми, в то время как (2) должно быть резким). Изображение (1) было на отметке 10,5 "линейки, (2) на отметке 9,75" и (3) на отметке 9 ". Я не был уверен, что это означало, с более узкой степенью свободы из ваших 50 / 1,2, Ваше максимальное расстояние фокусировки будет чуть меньше 16,5 "или на 15,75", поэтому я остановился примерно на f / 8 и приложил все усилия с уменьшенным светом, чтобы определить максимальное расстояние фокусировки, и порог, казалось, снова составил около 10,5 ". Так что я думаю, что вы не сможете сфокусироваться на расстоянии более 16 дюймов .
Я не уверен, что я настроил все точно под прямым углом, так что вы могли бы сделать снимок еще на полдюйма или около того, и, может быть, даже на четверть дюйма сверх этого, если ваш объектив фокусируется на бесконечность .
Это 100% обрезка, примерно равная центру захвата с середины диапазона фокусировки, составляющего 15,75 дюйма. Обратите внимание, что книги на заднем плане находятся на расстоянии 14,5 дюйма от конца линейки. (32,5 дюйма от датчика). То, что я обычно называю красивым, маслянисто-гладким боке, в этом контексте невероятно расстраивает, почему я не могу сфокусироваться на этой проблеме .

(Я не совсем убежден, что видимый CA на черном круге туза на самом деле является CA: при очень близком рассмотрении коробки, этот круг на самом деле темно-фиолетовый, и я едва могу видеть крошечную утечку красноватых чернил по краям этого круга, эта 100% -ая обрезка примерно в 2 раза больше фактического размера, поэтому она намного лучше видна на снимке. Конечно, это может быть просто характеристика объектива, который представляет собой потребительский зум и эпохи кино).
Все это напоминает мне: ваши 50 / 1.2, вероятно, будут отличным макрообъективом! Я использовал 35-70 с дешевым комплектом удлинительных трубок (наполовину: несмотря на то, что некондиционный воздух может быть таким же, как у воздуха Canon, нестандартные резьбы не такие же гладкие, как резьбы Canon) как у моего макрообъектива, и при f / 3,5 при любом другом освещении, кроме яркого солнечного света (и даже тогда, когда сам объектив обычно затеняет объект) довольно сложно определить, где именно находится точка фокусировки. Очевидно, что вам все равно придется остановиться, чтобы сделать снимок, но наличие восьмикратного количества света, вероятно, вам очень поможет, если вы попытаетесь сфокусировать фокус на середине вашего объекта!