Можно ли использовать гибридную систему освещения со вспышками и студийным освещением? - Фотопедия
7 голосов
/ 18 марта 2011

Из того, что я читал до сих пор, одно из решений, которое вы должны принять, когда интересуетесь освещением, - это либо вспышки, либо студийное освещение. Можем ли мы использовать оба одновременно?

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 18 марта 2011

Да, вы можете использовать беспроводные триггеры, шнуры синхронизации, оптические триггеры и т. Д. Для запуска как портативных стробоскопов, так и студийного освещения. Если вы используете (preflash) TTL вместо всего ручного, это будет немного сложнее. Вам придется подключить беспроводные триггеры / шнуры синхронизации к контроллеру. Или найдите оптические триггеры, которые игнорируют предварительную вспышку.

Может быть разница в цвете, о которой вам следует знать (например, исправлять с помощью гелей).

3 голосов
/ 18 марта 2011

Звучит так, будто вы спрашиваете стробоскоп / вспышка или постоянный студийный свет. Их можно смешивать, но, честно говоря, для этого нужны довольно мощные студийные огни и довольно слабые вспышки. В противном случае количество света, излучаемого стробоскопами за долю секунды, которую они излучают, в значительной степени отмывает любой свет от студийного света, что делает его практически бесполезным, если имеет значение окончательное воздействие.

Вот пример. Это изображение sooc:

sample image

Когда я снимал, перед ней было два больших строба в мягких коробках (в основном я снимал между ними) и третий строб с решеткой над головой и камерой прямо в качестве фонарика для волос.

В полноразмерном кадрировании ее правого глаза вы можете хорошо видеть отражение софтбоксов и почти различить уровни мощности (один был на 3/4 мощности, другой на 2 / 3 если я правильно помню ... мне пришлось выключить их, чтобы более слабый строб над головой на полную мощность дал достаточно света волосам).

Кроме того, в комнате позади нее был довольно яркий рабочий свет, и от нее осталась камера, это был наш рабочий свет, чтобы мы могли видеть между вспышками. Вы заметите, что с этой стороны нет намека на свет. В 1/200-й секунды затвор был открыт, от этого источника не хватало света для соединения. (f / 8, ISO 100, чтобы завершить данные экспозиции.) Я просмотрел свою кучку отбраковок со снимка, но я не могу найти снимки, которые бы показали эффект этого света ... Я подозреваю, что тот, который бы имел быть тем, где радио поппер потерпело неудачу, и стробоскопы не стреляли ... но это, вероятно, было удалено. Я помню, что у ее правого плеча был серьезный крайний свет, и она отбрасывала тень на ее шею от ее волос. Этот свет будет примерно таким же ярким, как и любой постоянный студийный свет, который я когда-либо видел, и он просто не конкурирует со стробоскопами.

Вот последний выстрел после некоторого TLC в LR:

final

0 голосов
/ 05 февраля 2019

Я немного запутался с терминами "вспышки или студийный свет"

Студийный свет - это один источник света, который вы используете ... в студии.

Может быть искусственным, либо непрерывным, либо стробоскопическим (вспышка), либо естественным.

В стробоскопах у вас обычно могут быть монолайты с моделирующим светом или у вас могут быть портативные вспышки.

Но да, вы можете использовать все, что хотите, нуждаетесь, можете иметь. Вы можете использовать биолюминесценцию, если хотите.

Я должен сказать, что знать, как их сочетать, особенно рассеянный свет, действительно интересно.

идет либо со вспышками, либо со студийным светом

Вы должны увидеть, что является главной причиной вашего света в целом.

Если вы делаете фотосъемку натюрморта, вы можете использовать непрерывный свет с низким энергопотреблением, но если вы фотографируете людей, обычно вы хотите использовать вспышки с большей выходной мощностью и способностью останавливать движение, поскольку обычно люди этого не делают оставайтесь достаточно хорошими, чтобы использовать маломощные огни. Но с улучшением датчика это меняется.

...