В самых ранних цветных разведывательных камерах фактически использовалось цветное колесо перед камерой с черно-белой пленкой. В то время разрешение, доступное в черно-белом режиме, превосходило разрешение цветной пленки. Развивающиеся лаборатории, которые могли бы легко обрабатывать черно-белую пленку, также уже были созданы на авиабазах, с которых были получены такие камеры. Полученные изображения были выровнены вручную техническими специалистами в увеличителях в темных комнатах, где они были объединены. Химию для цветной бумаги нужно было добавлять только там, где были напечатаны негативы. Гораздо более строгие требования, необходимые для разработки цветной пленки, не требовались в лабораториях, где пленка была первоначально разработана вскоре после приземления самолета.
Современные высококачественные цифровые камеры, используемые для аэрофотосъемки, обычно используют три отдельных датчика, каждый из которых отфильтрован по красному, зеленому и синему (или пурпурному, желтому и голубому), чтобы делать в основном одно и то же.
В случае очень быстро движущихся платформ камер, таких как спутники и высотные воздушные платформы, наземный трек платформы движется с заметным процентом от разницы в положении между каждым из трех датчиков, поскольку он занимает свою часть кадра , Изображения с каждого датчика считываются последовательно для выравнивания рабочей нагрузки в системе цифровой обработки изображений. Небольшие различия в положении должны быть скомпенсированы при объединении трех отфильтрованных изображений. Это работает очень хорошо для вещей, которые не движутся. Это даже работает для вещей, которые движутся, но не перемещают заметный процент от пределов разрешения системы за время, необходимое для получения всех отфильтрованных кадров для каждого изображения.
Обратите внимание на изображение Google , указанное в вопросе , что интервал между изображениями самолетов показывает, что он замедляется. Вы можете увидеть, где на главном и носовом колесах образовались клубы дыма за вторым изображением самолета. Меньшая затяжка от носового колеса впереди больших затяжек от основных колес на большее расстояние, чем расстояние между основным и носовым зубцами в самолете, потому что сначала коснулись основные колеса, а затем нос повернулся вниз, когда самолет продолжил движение вниз взлетно-посадочная полоса.
![Wheel smoke](https://i.stack.imgur.com/o6B8j.png)
Существует большая разница в расстоянии между изображением самолета непосредственно перед тем, как он пересечет порог взлетно-посадочной полосы, и вторым изображением сразу после того, как он совершил посадочную ракету, что значительно снижает его скорость движения вперед и приземление. На последующих изображениях плоскость замедляется с более постепенной скоростью между каждым кадром.
Теперь давайте посмотрим на разницу между первым и последним из пяти кадров:
Непосредственно перед посадкой:
И последний кадр при торможении при движении по ВПП:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/jmhZ8.png)
Обратите внимание, что смещение цвета намного меньше, когда самолет замедлен, чем когда он летит быстрее? Это наша подсказка, что изменение цвета - это явление, основанное на времени.