Если для снимка, который вы хотите сделать, требуется 1/800 или более короткое время экспозиции, диафрагма, меньшая, чем f / 5,6, и ISO не более 400, есть только один способ получить нужные изображения в менее чем очень ярком естественном свет: добавь свет сам.
Забудьте о статической фотографии, когда у вас есть дни, а фактически недели, чтобы установить
ваш идеальный выстрел. Мой вопрос, как вы берете хороший острый
снимки движущегося объекта, скажем, поезда, когда свет очень
низкий / плохой и некоторые факторы являются проблемой ...
Для вдохновения, возможно, вам стоит взглянуть на работу О. Уинстона Линка. Он снимал поезда, в основном ночью, в 1950-х годах, используя камеры среднего и большого формата в сочетании с сотнями одноразовых вспышек и сотнями проводов, чтобы соединить все это. То, что ваш объект движется, не означает, что у вас нет времени на подготовку и подготовку к съемке. Ссылка часто проводила дни, настраивая для одной экспозиции.
![Hotshot Eastbound, 1956 by O. Winston Link](https://i.stack.imgur.com/zAWvy.png)
Для таких изображений время срабатывания затвора значительно превышает 1/800 секунды. время экспозиции определяется количеством времени, в течение которого лампы вспышки Link загораются до того, как они погаснут, а не временем затвора. В случае с изображением выше время затвора, вероятно, составляло около 1/24 секунды или немного дольше, чтобы гарантировать, что изображение на экране фильма было полностью освещено.
... когда для меня хорошая солнечная погода, хорошая дешевая карманная камера или мостовая камера, на мой взгляд, могут делать такие же хорошие снимки, как и камера за 5000 фунтов стерлингов, так почему же мы так много выкладываем для дорогих камер?
Потому что нам подсказывает маркетинговая машина? Потому что мы думаем, что камера, а не фотограф, делает фотографии?
Пожалуйста, поймите, я не пытаюсь быть легкомысленным или снисходительным. Но покупка более качественной камеры никогда не делала кого-либо лучшим фотографом. Покупка более качественной камеры позволяет фотографу, который знает и понимает, как получить изображения, которые они хотят, получить изображения, которые не позволят меньшие камеры. Но именно фотограф должен понять, как получить эти изображения, понять, какие технические требования требуются для таких изображений от камеры и другого оборудования, и выбрать соответствующее оборудование на основе этих требований.
В вашем случае, если вы хотите, чтобы качество изображения было таким же, как и при ярком дневном свете, у вас есть только два варианта:
- Снимайте только при ярком дневном свете
- Обеспечьте достаточное количество света на объекте, чтобы он отражал столько же света, сколько он отражал бы при ярком дневном свете.
Независимо от того, сколько вы тратите на снаряжение, оно всегда будет работать лучше при хорошем освещении, чем при плохом освещении. Всегда.