Самое главное это ваше время. Большинство фотографов пытаются окупить затраты своего времени на съемку при продаже гравюр. Для меня это устаревшая бизнес-модель faaaaaaaaar.
Иногда нам не удается выбрать наших клиентов, как в случае заключения контракта с местными старшими школами на создание портретов для старших. В этих случаях с вами заключен контракт на отстрел кого-либо, кто может оказаться за пределами вашего целевого рынка. Реальность такова, что вы никогда не продадите портрет этой группе, и ваше время будет потеряно.
Так что ты делаешь? Узнайте, как меняется ваша бизнес-модель. Если вы можете сделать снимок за 30 минут и выполнить несколько простых действий, чтобы очистить их за 10 минут, то изучите возможность продажи им цифровых изображений среднего разрешения за определенную сумму, чтобы покрыть ими 2/3 часа. , Сделайте эту продажу заранее или в конце сессии и назовите это день.
Теперь, если это делают ваши свадебные клиенты ... тогда вам действительно нужно посмотреть, на кого вы нацелены.