Я ищу что-нибудь, чтобы защитить мои изображения онлайн - Фотопедия
1 голос
/ 21 июня 2017

У меня фотостудия. В качестве одного из моих сервисов я запустил веб-галерею для выбора изображений по клиентам. Но со временем клиенты не выбирают изображения, а делают снимки экрана и сохраняют их или распечатывают. Даже я добавил водяной знак ... Итак, я ищу что-то, чтобы предотвратить захват экрана или печать экрана вместо добавления водяных знаков на каждом изображении.

Сейчас я использую сервис zenfolio, прямо сейчас. Но до этого я тоже использовал Smugmug. Оба рекомендуют нам добавлять водяные знаки для защиты изображений.

Я думаю, что лучший способ предотвратить такое действие - фотографы встраивать некоторый код в каждое изображение, если клиенты выполняют это действие, чтобы перейти на сайт фотографов или ничего не реагировать вместо сохранения изображений без разрешения.

Но я знаю, что это невозможно. Если у кого есть лучший способ, пожалуйста, помогите.

ТИА.

Ответы [ 4 ]

7 голосов
/ 21 июня 2017

Итог: вы не можете защититься от этого. Если изображения отображаются на экране, они находятся в памяти клиентского компьютера и могут быть извлечены тем или иным способом.

Вы можете сделать это немного сложнее, например, захватывая щелчки правой кнопкой мыши в браузере клиента, но это лишь небольшое препятствие для людей, которые могут перепрыгнуть - они могут либо установить расширение браузера, чтобы восстановить контроль над щелчком правой кнопки мыши, либо просто изображения из кеша браузера на диске. Предотвращение снимков экрана еще сложнее, поскольку это функция ОС.

На самом деле, если ваши клиенты не готовы платить за то, что вы предлагаете, вам нужно либо сделать более качественные фотографии, либо, возможно, более выгодно найти клиентов, которые готовы заплатить.

5 голосов
/ 21 июня 2017

Как насчет отображения

  1. миниатюра низкого качества и низкого разрешения для рекламы того, за что image они собираются заплатить; и
  2. маленькая деталь в полном разрешении и окончательном качестве, для рекламы того, за что качество они собираются заплатить?
3 голосов
/ 31 августа 2018

Самое главное это ваше время. Большинство фотографов пытаются окупить затраты своего времени на съемку при продаже гравюр. Для меня это устаревшая бизнес-модель faaaaaaaaar.

Иногда нам не удается выбрать наших клиентов, как в случае заключения контракта с местными старшими школами на создание портретов для старших. В этих случаях с вами заключен контракт на отстрел кого-либо, кто может оказаться за пределами вашего целевого рынка. Реальность такова, что вы никогда не продадите портрет этой группе, и ваше время будет потеряно.

Так что ты делаешь? Узнайте, как меняется ваша бизнес-модель. Если вы можете сделать снимок за 30 минут и выполнить несколько простых действий, чтобы очистить их за 10 минут, то изучите возможность продажи им цифровых изображений среднего разрешения за определенную сумму, чтобы покрыть ими 2/3 часа. , Сделайте эту продажу заранее или в конце сессии и назовите это день.

Теперь, если это делают ваши свадебные клиенты ... тогда вам действительно нужно посмотреть, на кого вы нацелены.

1 голос
/ 21 июня 2017

Если ваши галереи доступны только соответствующему клиенту, если изображения «украдены» (, т. Е. , использованы способами, не разрешенными вами или законом), вы знаете, кто это сделал, поэтому вы можете подать в суд на них (или угрожать, чего может быть достаточно).

Я не вижу другого выбора, кроме как вообще не выводить их в сеть; даже Snapchat не может полностью предотвратить захват изображений, даже если от этого зависит их бизнес.

...