Настройка баланса белого для необработанного изображения из Canon S100 с использованием Lighroom не удалась - Фотопедия
0 голосов
/ 25 мая 2014

У меня есть Canon Powershot S100 и я использую Adobe Photoshop 5.1, до этого момента я только что сохранял изображения на своей камере jpeg, но я решил попробовать сохранить также и в формате raw. Поэтому я настроил камеру для сохранения в формате raw и jpeg, и в Lightroom я выбрал «Настройки»: «Общие»: обрабатывать файлы JPEG как отдельные фотографии, чтобы сравнивать jpeg с исходной версией.

Поскольку был вечер, и я был дома, я сделал фотографию в своей гостиной и установил баланс белого на Tungsten.

Теперь, как я понимаю, формат RAW игнорирует некоторые параметры, установленные на камере, такие как баланс белого, и должен применяться в постобработке, поэтому я ожидал увидеть две фотографии, которые были похожими, но разными, и что наиболее очевидная разница будет быть баланс белого. В Lightroom цвета действительно были разными, поэтому я установил баланс белого для RAW-файла на Tungsten, и вместо того, чтобы изменить цвета, чтобы они были похожими, он сделал изображение очень желтым, и оно выглядело отвратительно. Я что-то не так делаю или это проблема с камерой или Lightrooom. Нужно ли обрабатывать файлы чем-то другим, прежде чем использовать их с Lightroom?

** Отредактировано **

Вот файлы:

JPEG, скопированный с камеры в светлую комнату

Сырье, скопированное с камеры в светлое помещение и немедленно экспортированное в формат JPEG

Сырье, скопированное с камеры в светлую комнату, с балансом белого вольфрама и экспортированное в jpg

Ответы [ 5 ]

2 голосов
/ 27 мая 2014

Я думаю, что вы думаете слишком много. Каждый файл RAW отмечен значком баланса белого. Тег просто содержит рейтинг Кельвина для баланса белого. Если вы выбрали Tungsten в камере, то по умолчанию изображение, отображаемое с помощью Lightroom, будет отображаться с рейтингом Кельвина где-то между 2800K и 3300K (зависит от камеры).

Если вы в дальнейшем изменили баланс белого, выбрав «Вольфрам» из «Как выстрел», то да, ваш баланс белого будет неправильным. Даже незначительное изменение с 3300K до 2800K на самом деле огромно. Один из них имеет мягкий желто-оранжевый внешний вид (3300 КБ), а другой - темно-оранжевый (2800 К), и это только относительно друг друга.

Итак, фактически, да, вы «дважды применяете» вольфрамовый баланс белого, поскольку Lightroom уже применяет любой рейтинг Кельвина, который был сохранен в метаданных RAW. Если вам нравится, как изображение WB остается при «As Shot», тогда просто оставьте его в «As Shot». Если вы хотите, чтобы он был более оранжевым, выберите «Вольфрам». Если вы хотите, чтобы он был белее, выберите «Дневной свет». Очень просто.

1 голос
/ 27 мая 2014

Все это сводится к разным значениям слова "вольфрам".

Lightroom (или Adobe Camera Raw) ожидает "фотографического освещения вольфрама" при выборе предустановки баланса белого вольфрама. Это означает фотопотоки (лампы типа A или P с высокой номинальной мощностью - обычно 250 Вт или 500 Вт - и ожидаемый срок службы около 20 часов) или ориентированные на фотографию вольфрам-галогенные (кварцевые) лампы, такие как Lowel Omni или Tota, рыжая или блондин, или пятно Френеля, такое как Arri 650. Все они имеют цветовую температуру 3200K, которая действительно довольно горячая (синяя) по сравнению с бытовым освещением или вспомогательными рабочими лампами, но это цвет света, который вольфрам (тип B) ) фильмы, как для фото, так и для кино, предназначены для работы с. («Вольфрамовые» светодиоды, предназначенные для фотографирования, также имеют 3200K.) Чтобы использовать предварительную настройку Tungsten (или вольфрамовую пленку типа B), на камере необходимо использовать синий охлаждающий фильтр серии 82 (82B или 82C), чтобы увеличьте видимую цветовую температуру освещения с типичного очень низкого диапазона освещения в домашних условиях (2800–2900K) до 3200K - в противном случае ваши фотографии получатся довольно желтыми.

Настройка баланса белого «Tungsten» на вашей камере - это совершенно другой зверь. Во-первых, потребительская камера не собирается начинать с предположения, что вы снимаете при сертифицированном официальном фотографическом освещении. Но это еще не все. Если вы не используете настраиваемый баланс белого, настройка баланса белого на вашей цифровой камере (при условии, что она не очень старая и не дешевая игрушка) не является абсолютной; это скорее «автоматический баланс белого с ограничениями». Вы увидите, что, если оставить яркость сцены в стороне, вы получите более или менее одинаковое изображение, используя настройку камеры Tungsten при освещении 2900K для бытового освещения, 3200K для фото / кино или бытового / коммунального галогенного освещения, которое находится где-то посередине. , (Только при смешивании типов у вас будут проблемы.) Камера будет записывать не только выбранную вами настройку, но и цветовую температуру (желтая / синяя) и оттенок (зеленый / пурпурный), выбранные при этой настройке, в файл.

Это те записанные числа, которые Lightroom / ACR будут использовать в качестве значений «Как снимок». (С учетом различий между идеей Adobe о «приятном воспроизведении» и созданием камеры.) Когда вы выбираете предварительную настройку Tungsten в Lightroom, вы фактически говорите: «Забудьте, что думает камера, я снимал при освещении 3200K». В этом случае это немного громко; вы на как минимум 32 майред , о значении, заданном фильтром охлаждения 82B, и, вероятно, больше.

Если вы хотите приблизиться к тому, что камера дала бы вам сама, вы можете использовать «Как снимок» плюс , устанавливая профиль камеры на соответствующий выбор (например, «Яркая камера») вместо того, чтобы оставить профиль камеры Adobe по умолчанию на месте. Это не будет точным, так как это интерпретация Adobe «секретного соуса» производителя камеры, но обычно она довольно близка. Или вы можете использовать пипетку и ползунки, чтобы изображение выглядело так, как вы хотите.

1 голос
/ 25 мая 2014

Необработанный формат не визуализируется, поэтому вы сами решаете, как будут выглядеть результирующие пиксели. Если ваше сравнение в камере отображает файлы JPEG, вы можете гораздо лучше стремиться к тому, что вы хотите, а не к тому, что камера предоставила в качестве ваших целей.

Если вы ожидаете «стандартного» рендеринга, похожего на рендеринг файла jpeg с камеры из любого необработанного файлового процессора, это нереалистичное ожидание. Не существует стандартного рендеринга, который использовался бы любым производителем камер или программного обеспечения. Это все "секретный соус". Так что сделайте свой собственный с необработанными файлами, которые генерирует ваша камера. Начните экспериментировать со всеми элементами управления в редакторе файлов, чтобы увидеть, что они делают. В конце концов вы будете играть на нем как на прекрасном инструменте. Прямо сейчас кажется, что ты не наслаждаешься песней.

0 голосов
/ 26 мая 2014

тл; д-р: нет. Вам не нужно ничего, кроме lightroom (с точки зрения программного обеспечения для обработки файла)

Преобразование из необработанного файла (то есть чистых показаний датчика на пиксель) в то, что вы отображаете на мониторе, является довольно сложным процессом, который включает в себя много математики, довольно много информации в дополнение к показаниям датчика, пинч секретного соуса и превращение большого количества ручек в руки тех, кто занимается разработкой.

(обратите внимание, что я в основном играю с файлами dng, и некоторые детали могут отличаться в исходных файлах, специфичных для поставщика, но в конечном счете основные принципы остаются теми же).

Оставляя такие детали, как демозаикация, основная часть «сырой разработки» - это математическое преобразование из цветового пространства датчиков (например, xy) в целевое rgb-пространство (например, sRGB или AdobeRGB). Здесь у нас вообще два подхода:

Матрица (или две). Они преобразуют все трехмерное цветовое пространство в другое, сдвигая, вращая, наклоняя его и т. Д. Это имеет некоторые недостатки: многие преобразования здесь являются линейными, но отклики датчиков - нет. Кроме того, матрица действительна только для определенного освещения (часто D55 или D65), и в случае различного освещения иногда выполняется интерполяция (или даже экстраполяция) расчетов матрицы для атрибутов для различного освещения.

Таблица профиля. Для учета нелинейности некоторых откликов датчиков существуют профили калибровки. Вы можете найти их в светлой комнате, где-то в нижней части всех ручек. В основном это большие таблицы, рассчитанные по специальным изображениям, сфотографированным в особых условиях освещения. Также здесь у вас иногда есть двойные профили, которые допускают взаимную / экстраполяцию, которые содержат данные одной и той же цели при различных условиях освещения.

Формат dng сохраняет эти матрицы для необработанного конвертера вместе с информацией о балансе белого, которая помогает в применении матриц. В зависимости от камеры эта информация содержит некоторые фактические показания датчика или просто пользовательские настройки. В большинстве необработанных программ разработки это просто устанавливает ползунки регулировки баланса белого! Вышеупомянутые калибровочные таблицы обычно являются частью необработанного проявителя, если вообще присутствуют.

Так как этот процесс связан с тем, с помощью которого ваша камера создает JPEG? Скорее всего, совсем нет. Например. В моем canon ixus 950is есть встроенная таблица, которая используется для вычисления изображения jpeg, и это сильно отличается от того, что делает Adobe Lightroom.

Восприятие хорошего баланса белого очень субъективно и зависит от многих вещей, даже от цвета ваших мониторов. Так тебе не нравится то, что вышло из твоих настроек вольфрама? Регулируйте ручки до тех пор, пока вы не найдете изображение красивым, и напоминайте то, что вы видели в том месте, где вы его взяли. Это обо всем, что имеет значение. Вам не нужно графическое представление значений датчика, вы хотите запечатлеть и воспроизвести момент и рассказать людям, что вы видели в тот момент. Назовите это художественной свободой, если хотите.

Но, конечно, начинать с чего-то, что является довольно точным показанием датчика, не повредит, так как лучше всего этого добиться? Как правило, для камер P & S было неплохо работать с настройкой баланса белого «в кадре». В вашем случае ваша камера и Lightroom, вероятно, просто имеют совсем другое значение того, что на самом деле означает «вольфрам».

Для достижения наилучших результатов вам может потребоваться немного вложить в паспорт средства проверки цвета или аналогичную вещь, чтобы иметь возможность создавать профили самостоятельно с учетом конкретных условий освещения, с которыми вы столкнулись. Это также может помочь найти правильную белую точку. Просто используйте прилагаемую серую карточку и скажите Lightroom, что это нейтральный цвет. Это часто может привести к быстрым удовлетворительным результатам.

А также обратите внимание, что это называется «сырой разработкой» (а не преобразованием) по причине: вам нужно указать и сказать процессу, как вы хотите, чтобы фотография выглядела. Играйте с ручками.

0 голосов
/ 26 мая 2014

Мне непонятно, почему вы установили баланс белого на Tungsten, вам не понравились результаты, и теперь вы думаете, что это проблема. Вы можете - следует - отрегулировать баланс белого так, как вам нравится.

Самая большая проблема, как я вижу, заключается в использовании вами баланса белого вольфрама: светится ли ваша фотография вольфрамом? Точнее, знаете ли вы точную цветовую температуру вашего света? Я думаю, что в любом месте от 2900 до 3300 считается «вольфрам», но держу пари, если вы перетащите регулировку температуры между этими диапазонами, вы увидите явную разницу. Ваш свет точно совпадает со значением, назначенным для вольфрама в Lightroom? Затем, был ли этот свет в комнате светом only ? Если вы выключили этот свет, была ли комната полностью черной? Если есть другие источники света и / или если комната не полностью черная без этого вольфрамового источника света, то есть какое-то цветовое пересечение, с которым нужно иметь дело. Проще говоря, один идеальный баланс белого не сможет идеально и волшебным образом все исправить - и, конечно, это наиболее типичная ситуация, с которой нужно иметь дело.

Суть в том, что работа с необработанным форматом дает вам возможность самостоятельно выполнить эти настройки. Lightroom может помочь вам, предоставив вам хорошее начальное место (например, различные предустановки баланса белого), но вам все еще предстоит решить, что выглядит хорошо и как вы хотите его отрегулировать.

...