Каково обоснование наличия менее 36 кадров в одном 35-миллиметровом рулоне пленки? - Фотопедия
10 голосов
/ 09 июля 2017

36 кадров в рулоне уже давно согласованный стандарт. Это позволяет получить максимальное количество кадров в контейнере, в то же время сохраняя некоторую слабость для безопасной загрузки пленки, поскольку техника загрузки может быть не идеальной, а также потому, что расстояние между загруженным рулоном пленки и приемной катушкой может сильно различаться в зависимости от камеры. .

Но в разное время в истории фотографии были (и некоторые все еще остаются) рулоны пленки с менее чем 36 кадрами внутри, в частности 8, 12, 20, 24 и 27. Каково обоснование наличия менее 36 кадров в Roll и какие другие варианты покадрового кадра еще доступны или существовали в прошлом?

Ответы [ 5 ]

34 голосов
/ 10 июля 2017

До рулонной пленки была листовая пленка.

С листовой пленкой фотограф мог выбирать отдельные фильмы с определенными эмульсиями индивидуально для каждого сделанного снимка. Применимые характеристики эмульсии пленки включают чувствительность / скорость пленки, тонкость зерна, цветовую характеристику / баланс, контрастность, а также общий «внешний вид», который могут обеспечить различные пленки.

Основным преимуществом рулонной пленки, загружаемой в светонепроницаемый картридж, является скорость, с которой можно делать последовательные снимки, и удобство нескольких снимков в одном компактном, светонепроницаемом контейнере. Основным недостатком рулонной пленки является то, что она запирает фотографа в одну эмульсию для всего рулона.

Конечно, существуют различные способы выгрузки и последующей перезарядки рулонных пленочных картриджей. Но в зависимости от конструкции камеры это, в лучшем случае, королевская боль. В худшем случае это очень проблематично и может почти наверняка означать потерю части некоторых из экспонированных изображений, если все сделано неправильно.

До 1934 года, когда Kodak выпустил одноразовую кассету, каждый должен был загружать свою рулонную пленку на катушки или кассеты, поставляемые с камерой. Ходят слухи, что Оскар Барнак, который был движущей силой первой камеры 135 массового маркетинга - первая Leica, представленная Эрнстом Лейцем в 1924 году, выбрала длину 36 кадров, потому что пять футов были максимальной длиной, которую он мог стереть, держа один конец в своем левой рукой и протирая его правой рукой, не помещая его в держатель.

Из Краткая история фотографии. Часть 13. Ранняя история Leica, короткая версия

Другие функции, представленные в Ur-Leica, включали комбинированный механизм подачи пленки и взвода затвора, который исключал непреднамеренные двойные экспозиции, и башмак для принадлежностей для удержания внешнего видоискателя. Базовая конструкция обуви для аксессуаров сохранилась без изменений по размерам до сегодняшнего дня, развиваясь по пути включения функции «горячего башмака» для электронной вспышки и т. Д. Камера изначально была рассчитана на пленку длиной 40 кадров, но пленка имела быть загруженным и выгруженным в темноте. Чтобы устранить это ограничение, Барнак разработал перезаряжаемую кассету с пленкой, которую можно загружать и выгружать из камеры при дневном свете. Размер кассеты диктовал, что длина пленки должна быть уменьшена до 36 кадров на рулон, что является стандартом, наблюдаемым сегодня в 35-мм пленочных кассетах. (Легенда Leica гласит, что реальная причина 36-кратной экспозиции произошла из-за длины пленки, которую Барнак мог держать в вытянутых руках - не стесняйтесь верить версии, которую вы предпочитаете!)

Этот рулон пленки был сделан в Англии в 1941 году.
enter image description here

Предварительно загруженные 36 рулонов экспонирования были доступны в формате 135 с тех пор, как Kodak выпустил предварительно загруженные одноразовые кассеты в 1934 году. Это было то, что вписывалось в кассету в то время. Были введены более короткие «половинные роллы» с 18 кадрами, которые вскоре выросли до 20. До 1980 года два размера, доступные для большинства 135 пленок, составляли 20 и 36 кадров. Приблизительно в 1980 году был введен рулон 24 экспозиции, который постепенно заменил рулон 20 экспозиции. Это случилось быстрее с негативной пленкой, чем с позитивной слайд-пленкой. Когда я попал на 35-миллиметровую фотографию в середине 1980-х годов, для негативной пленки было обычным 24 кадра, но слайды обычно продавались в 20 кадрах. (До этого я снимал в формате квадрата 126 и крошечной 110 кассетной пленки. Пленка была слишком маленькой, а дешевые пластиковые линзы на фотокамерах, которые использовали 110, были ужасны.)

Если вы аккуратно загрузили камеру и использовали абсолютное минимальное количество лидера, вы могли бы получить 39 кадров из 36 кадров. Я обычно получал 26, а иногда и 27 кадров из стандартного 24 кадра. Позже стали доступны более тонкие пленочные подложки, чтобы подходить по длине примерно на 42-45 кадров в стандартную пленочную кассету 135, в зависимости от того, насколько плотно вы были готовы ее свернуть (что увеличило риск поцарапать пленку, когда она была свернута, и из картриджа).

Однажды Илфорд выпустил очень тонкую пленку B & W 135 из полиэстера на основе 72 кадров, но она ужасно скручивалась и не лежала на задней панели камеры. Также требовалось специализированное развивающее оборудование для обработки более длинной длины.

Многие фотографы большого объема купили свои 135 пленок оптом до конца эры кино и сами загрузили их в перезагружаемые кассеты. Конечно, это должно было быть сделано в полностью темной среде или с «дневным загрузчиком», который был заполнен примерно 100 футами (около 800 кадров стоимостью, меньше количества, используемого лидером для каждого броска) в темной комнате и затем мог быть используется для загрузки 135 кассет в дневное время.

Некоторые люди, которые предпочли более короткую пленку:

  • Страховщики, которые могут хранить отдельный рулон пленки для каждого номера претензии.
  • Полицейские судебно-медицинские подразделения, которые могут использовать отдельный список для каждого случая.
  • Агенты по операциям с недвижимостью, которым требовалась отдельная недвижимость в каждом списке.
  • Фотокорреспонденты, которые хотели гибко использовать различные типы пленки для каждого задания в течение рабочего дня.
  • Магазины камер, которые раздавали рекламные ролики пленки при покупке новой камеры или при выпуске новой пленки.
  • Случайные фотографы, которые снимали всего несколько кадров за раз и не хотели ждать недели или месяцы, пока не использовали более длинный ролик, прежде чем приступить к разработке фильма.

8-10 снятых 135 фильмов часто называли «страховым агентом», а 12 выстрелов иногда продавались как «репортерные ролики» в каналах коммерческих продаж. Хотя на нескольких каналах розничной торговли было 8-10-12 рекламных роликов, это было довольно редко (кроме случайных рекламных «образцовых» рекламных роликов в крупных магазинах фотоаппаратов). Большинство из этих очень коротких рулонов были проданы через коммерческие компании-поставщики.

13 голосов
/ 09 июля 2017

Просто мои понятия, но некоторые люди не делали так много фотографий. Могут пройти недели или месяцы, прежде чем они начнут накапливать 36 рисков. Рулоны из 24 были немного дешевле и дешевле в обработке, а также лучше удовлетворяли насущные потребности. По той же причине вы можете купить только несколько помидоров в продуктовом магазине вместо бушеля. Рулонные пленочные камеры обычно занимали всего около 12 экспозиций.

3 голосов
/ 10 июля 2017

Создание картины было дорогостоящим (пленка, разработка и печать), поэтому для дня или коротких выходных не имеет смысла иметь слишком много фотографий. Фильмы должны быть разработаны также относительно быстро, прежде чем вы забудете точно день, когда вы сделали фотографию (для аннотации, «пометки»)

«Культура» была другой, один сделал фотографию, чтобы остаться «навсегда», а 36 - много. Если в один из выходных дней записать 100 фотографий в альбом, я думаю, что вероятность повторного просмотра этой фотографии очень мала.

Кроме того, ISO был «установлен на пленке», поэтому, если кто-то хотел сделать какую-то интерьерную и пейзажную фотографию, у него было мало возможностей: хорошая передача с очень высокой скоростью или просто посредственные фотографии. Примечание: по этой причине (непрофессионалы) также редко (вечером и ночью) делали фотографии.

3 голосов
/ 10 июля 2017

Самым тяжелым покупателем фильма было сообщество фотографов-любителей. Они купили фильм в аптеке и вернули его туда. Это была покупка двух событий. Это имело тенденцию маскировать общую стоимость. В разгар черно-белой эры, 1,00 долл. США за фильм, 1,00 долл. США за разработку ролла и 0,10 долл. США за печать. 35-миллиметровая кассета содержала 20 экспозиций, однако можно было получить 12 рулонов экспозиции, но они были редки. С появлением более тонких базовых материалов цветные и черно-белые рулоны стали доступны в 24 и 36 кассетах для экспонирования. Большинство держало фильм в камере около года. Цветная негативная пленка составляла около 3 долл. США за рулон, а стоимость разработки пленки составляла 1,00 долл. США и 0,30 долл. США за печать. Средний заказ содержал 18 хороших негативов. Стоимость разработки в среднем составила 6,40 долларов США. Я жил этой эпохой из первых рук, управлял 7 лабораториями, каждая из которых могла разрабатывать и печатать 20 000 рулонов в день. Ответ - реакция на потребности рынка (всегда).

0 голосов
/ 10 июля 2017

Когда я учился делать черно-белую фотографию, мне было 6 лет. Мой папа показал мне, как нарезать 12-рамочные сегменты из рулона длиной 5 м (держа его против палки с насечками, в полной темноте ванной комнаты с полотенцами, набитыми под щелью в дверце), а затем загрузить это в канистру , Мы делали несколько снимков, приходили домой и создавали получившийся фильм. Если бы были какие-нибудь хорошие фотографии, мы делали бы контактные отпечатки и, возможно, увеличивали одну или две Это дало немедленную обратную связь - когда вы только изучаете основы фотографии, и вы нетерпеливый маленький ребенок, это потрясающее преимущество.

Конечно, делая все это самостоятельно, мы экономили время и (некоторые) деньги, но главным образом, ключевым моментом было удовлетворение от того, что работает, а что нет, с коротким сроком выполнения заказа.

В наши дни мы привыкли видеть фотографию в тот момент, когда мы ее снимаем, и многие из нас стали для нее лучшими фотографами. Но до дней «мгновенной» обратной связи короткометражный фильм был следующей лучшей вещью.

...