Фильм (получить шанс) ухудшается перед продажей? - Фотопедия
0 голосов
/ 18 января 2018

У меня есть немного запутанный вопрос, почти два в одном. Одна часть посвящена хранению пленки до того, как она будет продана потребителям, другая - о том, насколько пленка на самом деле подвержена деградации. Но я постараюсь быть максимально простым:

Хранение (нераскрытого / разработанного) фильма обсуждалось до смерти. Но после многих часов исследований в течение последних месяцев я обнаружил, что все сводится к тому, чтобы держать его сухим и прохладным. Детали зависят от разных переменных, но, вообще говоря, фильм просто ухудшается, чем выше температура и влажность.

Это здорово, и все, что мы знаем это и что мы, потребители, знаем, как хранить наш фильм. Однако, это поднимает кучу вопросов (для меня);

Что происходит с пленкой после того, как она выходит с завода? - Я предполагаю, что во время первой поездки он все равно будет транспортироваться в надлежащих условиях, если производитель достаточно заботится о своем продукте. - Но что происходит, как только он распространяется? - Это транспортируется в теплых фургонах? - Хранится ли он на складах при средних температурах и в магазинах при еще более высоких температурах? - А как насчет фильма, который снят в США, вывезен в ЕС и продан там или наоборот? - Существует так много сценариев, в которых может закончиться кинопленка.

Просто чтобы привести пример; У меня есть один магазин в моем городе, в котором есть несколько типов фильмов (и они продают больше типов в Интернете), и это довольно большая отрасль, которая, кажется, знает свое дело. - Однажды я пошла покупать лично, на улице было холодно, но когда я вошла в магазин, я заметила, что воздух был душным, вероятно, намного выше 20 градусов по Цельсию. В любом случае я купил рулон пленки, но через некоторое время я вспомнил и понял, что фильм был прямо за прилавком, в том же эфире. - А кто знает, как долго он сидит на полке, учитывая, что фильм не просто распродается, как свежеиспеченный хлеб каждый день. - Хотя, если честно, я не знаю, есть ли у них на самом деле кулер, и просто достаю несколько, когда они открыты. - И опять; Что если я куплю его онлайн, и он будет перевозиться в отапливаемом (или не охлажденном, летом) почтовом фургоне или что-то в этом роде?

Суть существа; Мы все боремся за то, как мы храним наши фильмы. Но имеет ли это значение, когда мы даже не знаем, что с ним произошло между фабрикой и нашим складом? - Это поднимает еще несколько вопросов;

  • Является ли пленка более устойчивой к деградации, чем она свежее / новее? (т.е. является ли он менее уязвимым прямо на заводе и до его продажи? До тех пор, пока количество времени будет разумным, и это будет задолго до истечения срока годности.)

  • Деградирует ли пленка с разной скоростью в разном возрасте? (Например, опять же, когда он только что с фабрики, а не сидеть на полке магазина через некоторое время.)

Конечно, это все в целом и в обычных ситуациях. Ситуация может снова измениться, когда коробки с пленками запечатаны в пластик, или, может быть, когда у вас страны с жарким или холодным климатом и другой уровень влажности и т. Д. И т. П.

Но в основном вопрос таков; Насколько велика вероятность ухудшения качества пленки между производством и продажей?

И как связанный вопрос; Есть ли магазины / магазины / склады / и т.д. нужно отвечать за хранение и качество кинопродукции? - А в случае плохих результатов, которые можно с самого начала свести к плохому фильму (что, очевидно, трудно доказать после факта), могут ли они нести ответственность за продажу практически дефектного продукта?

Опять же, я надеюсь, что это не слишком запутанно. Я пытался сделать это как можно более конкретным. - Ответы на все подвопросы приветствуются, но все сводится к одному вопросу, выделенному жирным шрифтом. - Спасибо за чтение.

Ответы [ 5 ]

4 голосов
/ 18 января 2018

Раньше для фотоаппаратов требовалось хранить свежую пленку в кулерах - та, что была в Йодобаши в Токио, была / является популярным местом фотосъемки (я не уверен, открыты ли они для бизнеса).

enter image description here

Раньше были очень специальные пленочные эмульсии, подверженные быстрой деградации - наиболее известной из которых, вероятно, является Аэрохром Kodak , которые нужно было постоянно охлаждать - но сейчас их уже нет.

Для более обычной (все еще высококачественной) пленки холодное хранение имело наибольшее значение для пленки с инверсией цвета, где любое изменение цвета было бы окончательным.

Для негативной пленки это не такая большая проблема, так как небольшое смещение цвета может быть исправлено при печати. Пленка потребительского качества (желтые коробки Kodak, показанные в туристических местах) была разработана для обеспечения хорошего хранения.

Черно-белая пленка довольно прочная, и за некоторыми исключениями (инфракрасный материал и Ilford Pan F) не должны возникать проблемы деградации в течение нескольких месяцев.

Что касается вашего второстепенного (это действительно должен быть отдельный) вопрос производителя / дистрибьютора, ответственного за неисправный продукт:

Это происходит время от времени. Стандартная практика заключается в том, что ваш фильм заменяют, задают очень мало вопросов, но не более того, т.е. никаких повреждений или затрат на повторную съемку.

3 голосов
/ 18 января 2018

Производители пленок классифицируют фильмы как «профессиональные» или «потребительские» фильмы ... или, по крайней мере, раньше, когда пленки пользовались достаточно высоким спросом, чтобы гарантировать производство еще большего количества разновидностей. Профессиональные фильмы были спроектированы таким образом, чтобы их можно было хранить в прохладном месте до дня их показа, и в магазинах, где продаются пленки для продажи пленки, было очень распространено - я до сих пор вижу некоторые из них. Потребительские пленки были спроектированы так, чтобы достичь оптимального цветового баланса без хранения в холодильнике. Производители прекрасно понимали, что эти пленки будут храниться на полках магазинов и даже в течение года, возможно, перед обработкой. Пока вы помнили дату истечения срока годности пленки и не хранили свою камеру в бардачке автомобиля, все было в порядке.

Примерами профессиональных / потребительских фильмов являются Fujifilm Velvia, Astia и Provia, которые являются / были профессиональными реверсивными фильмами, и Fujifilm Sensia, который был «эквивалентом» для потребителя. У Kodak было семейство профессиональных реверсивных фильмов Ektachrome (скоро будет воскрешено), в то время как потребительские эквиваленты были маркированы «Elite Chrome».

На практике, однако ... ничего из этого не является действительно критическим. Вы говорите, что «мы все боремся за то, как мы храним наши фильмы» ... Я не думаю, что это так уж плохо! Вы слишком обдумываете это. Несколько часов или дней в условиях хранения ниже номинального значения не окажут заметного влияния на современный фильм (возможно, если вы не делаете какую-то критическую научную фотографию). Просто купите свежую пленку (т. Е. У известного производителя с разумным оборотом, продавая не просроченную пленку), храните ее надлежащим образом, выставляйте на хранение до истечения срока годности, указанного на коробке, и обрабатывайте быстро. Не о чем беспокоиться. (Я имею в виду, что с хранением фильма не о чем будет беспокоиться - о твоем мастерстве фотографа будет не о чем беспокоиться, не в последнюю очередь, о правильной экспозиции.)

Вот некоторая информация из публикации Kodak Цветные пленки KODAK: различия между профессиональными фильмами и Фильмы для общего фотографирования :

Все цветные пленки изготавливаются аналогичным образом. Они есть состоит из нескольких слоев сложных эмульсий из разных химические соединения. Поскольку эти соединения имеют тенденцию медленно меняться с время, все цветные пленки будут стареть, начиная с того дня, когда они изготовлен. Как возраст фильмов, их цветовой баланс и другие характеристики могут немного измениться.

Для предоставления фильмов, которые отвечают потребностям различных видов фотографы, Kodak учитывает этот процесс старения во время производства. Kodak встраивает небольшой производственный уклон в пленки для общего съемка для компенсации изменений, вызванных типичным хранением условия и задержки между покупкой и обработкой.

Независимо от типа фильма, вы должны использовать все фильмы до Срок годности напечатан на коробке. Вы также получите лучшее качество при обработке пленки сразу после экспонирования.

Профессиональные пленки Kodak близки к оптимальному цветовому балансу, когда они изготовлены и упакованы. Фильм останется рядом с этим балансом если он хранится в соответствии с рекомендациями или на пленке коробка и обрабатывается до истечения срока годности на коробке.

Случайные фотографы обычно покупают один или два рулона пленки за раз. Один рулон пленки может оставаться в камере при комнатной температуре в течение за несколько недель или даже месяцев до обработки.

При нормальных температурных условиях 24 ° C (75 ° F) или ниже, Kodak цветные пленки для общего фотографирования не требуют охлаждения. Хранение их при комнатной температуре позволяет пленке созревать до своей цели. Цветовой баланс и скорость.

1 голос
/ 19 января 2018

Однажды летом мы снимали несколько тысяч футов 16-мм фильма ektachrome pro в Перу. На обратном пути был ОДИН день, когда он хранился при температуре около 30 ° C (88 ° F). Его цвет составлял около 20 Y.

На съемочных площадках при съемке фильмов использовались кулеры для хранения журналов с фильмами. Вы хотели минимизировать цветовые сдвиги.

Раньше я покупал свой ektachrome pro в 100 футовых ролях и с большой нагрузкой. Я покупал его в сухой день, приходил домой, загружал в кассеты многократного использования, помещал их в банки с пленкой и держал в морозильной камере. Таким образом, время остановится.

Еще одна хитрость: при покупке пленки убедитесь, что во всех коробках указан соответствующий номер лота. Стреляй одним рулём, развивайся. Если бы это было хорошо, остальное было бы хорошо в моем морозильнике до выстрела. Иногда между партиями могут быть тонкие сдвиги. Большинство людей не заметят небольшого изменения цвета, если весь набор отключен на ту же величину.

От этого бренды будут хуже. Например. У Safeway будет свой собственный бренд фильма, примерно на 25% дешевле. (Я подозреваю, что все бренды были произведены большой тройкой, но либо не соответствовали их критериям качества, либо были сделаны по небрежным стандартам) (Большая тройка в мою эпоху = Kodak, Fuji и Agfa)

1 голос
/ 18 января 2018

Фильм будет ухудшаться, период.

Как быстро? зависит от условий хранения ...

Как вы можете определить, была ли пленка доставлена ​​в конце отгрузки во время движения грузовика в бесконечном движении в жаркий солнечный день? Как долго груз находился на открытом воздухе на асфальте или горячем тротуаре? Разрешил ли служащий выпустить коробки с доставкой на солнце, занимаясь другими делами? Знаете ли вы, если магазин выключил кондиционер на выходных? Знаете ли вы, что холодильник, в котором находится пленка, вышел из строя или не был установлен на нужную температуру? Возможно, вы не можете знать все переменные. Производители планируют набор «стандартных» условий транспортировки и хранения и на основании этого устанавливают срок годности. Если вы покупаете и используете фильм в течение этого периода, вы можете ожидать, что фильм будет вести себя в соответствии со спецификацией. Также как молоко не портится точно в день истечения срока годности… Это может быть намного раньше или позже, но оно обязательно испортится.

Самая важная часть заключается в том, что после того, как вы выставите пленку, избегайте экстремальной жары и влажности и быстро развивайте ее, поскольку она разлагается быстрее, чем неэкспонированная пленка.

0 голосов
/ 30 января 2018

После изготовления любого энтропийного материала, такого как пленка, он подвергается деградации в соответствии со стандартными химическими реакциями. Участвуют дисциплины неорганической, органической и физической химии. Пленочная фотография посвящена контролируемым дифференциальным эффектам восстановления эмульсии галогенида серебра при воздействии света. Есть и другие. На него могут влиять различные условия окружающей среды с течением времени, чтобы уменьшить способность эмульсии дифференциально реагировать на видимое излучение. (Он запотевает до тех пор, пока не может больше регистрировать разницу света на объекте при экспонировании. Он просто становится черным при проявлении.)

Одним из факторов является тепло. При каждом увеличении на 10 ° C скорость химической реакции удваивается. Со временем появляются другие важные факторы, такие как реакционная способность галогенидов. Очень чувствительная (нестабильная) эмульсия может разлагаться «быстрее», чем менее чувствительная пленка, вообще говоря. Конкретные показатели известны и нанесены на график, но редко сравниваются, поскольку это не практический показатель для использования. Он использовался при контроле качества для определения рекомендуемой даты истечения срока годности и при исследовании характеристик пленки.

Вот сложность ответа на ваш вопрос (ы) с любой степенью детализации. Это вопрос без ответа. Есть много вопросов без ответа. Наиболее очевидный класс относится к областям пространства-времени, о которых мы неспособны знать - одним из них является «сколько». Прогнозирование будущего - не точная наука.

Тестирование фотоматериалов
Единственный способ проверить фотографическое качество материала - это раскрыть и разработать его, после чего он будет уничтожен для будущего использования. Недостаток изготовления материалов, которые могут быть испытаны только разрушительными методами, заключается в невозможности гарантировать качество любого изготовленного образца. Можно просто принять все меры предосторожности, протестировать частые образцы и предположить, что если они удовлетворительные, то материал между образцами также будет хорошим. В промышленности принято проверять образцы эмульсии перед нанесением покрытия и образцы из каждого рулона / листа сразу после нанесения эмульсии и снова после высыхания. Экзамен включает тесты на физические характеристики, а также тесты на фотографическое поведение и тесты на механические дефекты. Если есть подозрения на неисправности, то проводятся более частые испытания, пока дефектный материал не будет обнаружен и удален. Каждый рулон основы и упаковочной бумаги, каждая партия желатина, бромида, нитрата серебра - короче говоря, каждый материал, который идет на изготовление или вступает в контакт с готовым продуктом - проверяется не только химически, но и на его фотографическое действие; и не только его непосредственное фотографическое действие, но и исчерпывающие инкубационные тесты для его вероятного будущего действия. Примеси могут присутствовать в количествах, которые невозможно обнаружить с помощью химического анализа, но при этом оказывают сильное фотографическое действие.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...