Я подумываю о покупке старого объектива с ручной фокусировкой для моей зеркальной фотокамеры.
Имейте в виду, что вы (в лучшем случае) потеряете не только автофокусировку, но и автоматический замер (вам придется настраивать экспозицию вручную).
Будьте осторожны, так как не все зеркалки могут правильно устанавливать ручные линзы.
Я заметил, что они часто перечислены очень дешево, если их описывают как "слегка затуманенные" или "туманные". Я хотел бы понять, является ли это проблемой, с которой я могу работать, или мне следует держаться подальше.
Есть проблема с этим.
Это признак того, что плесень (грибок) начала развиваться внутри линзы. Я бы никогда не купил бы такой объектив. Это (в общем) не исправимо и становится только хуже. Плесень может (будет) питаться оптическими покрытиями, и даже такие попытки чистки, как я видел на протяжении многих лет, не устранят ущерб.
По моему опыту, терпение позволит вам найти хорошие линзы без плесени по сходным ценам (возможно, чуть больше), но любые линзы, даже с подозрением на плесень, не стоят того, ИМО. Время от времени вы можете находить линзы, которые у вас уже есть, создают плесень, и есть способы попытаться сохранить управляемость, но зачем покупать эту проблему?
В частности, мои вопросы:
Каковы эффекты помутнения или помутнения на получаемых изображениях?
Зависит от размера плесени. Проблема в том, что как только у вас появится плесень, станет еще хуже.
Что вызывает помутнение или помутнение в объективе?
Плесень (грибок). И это очень настойчиво. Пока я думаю об этом, старайтесь хранить свои собственные линзы в упаковках с влагопоглотителем или чем-то подобным, чтобы снизить влажность, чтобы избежать этой проблемы.
Влияет ли это на все изображения или проявляется только при определенных условиях? (Т.е. вы можете смягчить эффекты с помощью техники стрельбы?)
Зависит от того, насколько это плохо и где именно в объективе.
Можно ли исправить эффекты при постобработке?
Не совсем.
Всегда ли плохо сказывается эффект мутного объектива?
Да.
Если нет, то есть ли примеры, где оно использовалось творчески для хорошего эффекта?
Я видел, как люди использовали разбитые линзы для "творческих" эффектов. Это сильно отличается от использования чего-то обычного (и того, за что вы заплатили) и ожидания использования его только для «творческих» эффектов.
Если это имеет значение, я использую зеркальную камеру APS-C, и я бы купил быструю простую ручную фокусировку ~ 50 мм для уличной фотографии и в качестве обычного объектива для прогулок. Я - любитель и в основном хочу сделать это как первый шаг к ручной фокусировке
но я хочу получать изображения высокого качества.
Для начала избегайте облачных линз!
Но также обратите внимание, что ручное быстрое заправка не будет автоматически получать высококачественные изображения (без объектива). Все, что дает быстрое простое - это широкая апертура. Все, что вам нужно, это научиться правильно фокусироваться на себе. Обратите внимание, что в пленочных камерах часто использовался видоискатель, называемый разделенным фокусным экраном, который помог получить точную ручную фокусировку. DSLR обычно не имеют их, и ручная фокусировка может быть боль без них. В эти дни я вручную фокусируюсь, используя беззеркальную камеру с фокусировкой пика и EVF, что лучше.
Так что спросите себя, что именно вы ожидаете от старого ручного прайма, и насколько это реально.