К сожалению, файлы RAW + JPEG теряются среди файлов RAW и JPEG
Это запутанное утверждение. Когда вы выбираете «RAW + JPEG» во время съемки, это означает, что камера сохранит файл RAW и сохранит файл JPEG. Ваше утверждение создает впечатление, что вы ищете что-то под названием «RAW + JPEG», которое отделено от всех файлов RAW и JPEG.
Вы упомянули сравнение в Lightroom. При импорте в Lightroom есть возможность избежать импорта дубликатов. Если этот параметр установлен, то в миниатюрах предварительного просмотра (перед началом импорта) вы увидите только файлы RAW. Lightroom достаточно умен, чтобы знать, что вы, вероятно, захотите импортировать и работать с файлами RAW, а не с файлами JPEG. Поэтому обязательно снимите этот флажок при импорте.
Затем, после импорта, вы увидите 2 копии каждой фотографии - одну из RAW и одну из JPEG. Имейте в виду, что копия RAW на самом деле представляет собой JPEG, созданный Lightroom, чтобы вы могли видеть RAW. Каждый раз, когда вы изменяете изображение, оно генерирует новый JPEG для показа вам. Вы не можете напрямую сравнивать файлы RAW - потому что файлы RAW действительно состоят только из необработанных данных о каждом пикселе. В какой-то момент вам нужно что-то интерпретировать и создать файл изображения - будь то ваша камера при съемке, Lightroom при рендеринге или Lightroom при экспорте JPEG, созданного из файла RAW.
Итак, вы можете, например, экспортировать все файлы RAW в формате JPEG тех же размеров, что и ваша камера, а затем просматривать их рядом в проводнике Windows или в Lightroom. Однако одно из основных преимуществ RAW заключается в том, что вам не нужно выбирать цветовое пространство JPEG (которое ограничивает количество цветов, доступных в вашем файле) до тех пор, пока вы не выполните свои шаги обработки. Это означает, что у вас много больше гибкости и свободы в настройке таких вещей, как контрастность и экспозиция (а также насыщенность и т. Д.) При работе с файлами RAW. Если вы попытаетесь выполнить такое редактирование только для JPEG, созданного камерой, вы будете гораздо более ограничены в спасении переэкспонированных и недоэкспонированных областей, для начинающих и в игре с контрастом.
Итак, на самом деле, вы написали:
Теперь я хочу найти их, чтобы сравнить их, посмотреть, действительно ли мне нравится рендеринг JPEG с камеры, и если нет, удалить их
Имейте в виду, что ваша камера будет использовать алгоритмы для создания своих JPEG-изображений - это означает, что был применен некоторый автоматизированный интеллект, чтобы изображение выглядело настолько хорошо, насколько это может сделать программное обеспечение. Ваши RAW-файлы не имеют ничего подобного и почти наверняка будут выглядеть хуже, чем JPEG-файлы вашей камеры, прямо из коробки! Не дайте себя одурачить: «ну зачем вообще брать RAW, тем более, что размеры файлов огромны и жуйте мою карту памяти»! Реальное преимущество заключается в том, как я описал выше - в получении большей свободы при редактировании изображений после обработки.
Я думаю, что возникает вопрос: хочу ли я потратить время на постобработку, или я достаточно доволен JPEG прямо из камеры?
PS. Также имейте в виду, что при выборе RAW + JPEG камера, скорее всего, будет воспроизводить самый маленький JPEG-файл самого низкого качества из всех возможных (поскольку он знает, что у вас есть полный файл RAW). Если вы выбираете только JPEG, вы можете выбрать больший размер JPEG и / или более высокое качество JPEG. Эти варианты будут влиять на то, как снимки выглядят «вне камеры», поэтому, хотя JPEG-файлы, полученные из RAW + JPEG, могут быть вам неприемлемы, если вы выберете JPEG, большой размер, только высокое качество, возможно, они будут приемлемыми.