Как я могу зажечь индийскую свадьбу, не портя декор и не закрывая вид стендами и оборудованием? - Фотопедия
4 голосов
/ 20 марта 2015

Как фотограф на свадьбу, меня бросают вызов устранению легких стендов и спунунов на обычной свадьбе и приеме.

Как мы все знаем, индийские свадьбы и приемы всегда растягиваются на съемку, минимум 5 часов. В настоящее время я использую по крайней мере два солнцезащитных пистолета и два студийных стробоскопа и больше, если требуется. Но основные жалобы на блокировку зрения аудитории мне представлены. Это также портит обстановку и не очень хорошо смотрится на свадебных фильмах и откровенных фотографиях.

Есть ли эффективные альтернативы традиционному освещению?

Проблемы и ограничения: - Невозможно использовать вспышку, так как она разряжена даже при использовании блока питания. Мы не можем рисковать заменой вспышки батарей на поле во время мероприятия. - сведение к минимуму света для одного устройства, где sungun и строб будут использоваться на одной подставке. - Декорации сцены иногда блокируют свет, если мы помещаем их в сцену

some Wedding decors

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 20 марта 2015

Я надеюсь, что этот вопрос получит много ответов, потому что это сложная ситуация.

Мои два цента:

1) Очевидное. У меня очень быстрый объектив, а я имею в виду очень быстрый объектив.

2) Используйте больший ISO, который может дать вам ваша камера. Вероятно, один ISO меньше, чем максимум. Как-то легче убрать шум, чем перемещенная фотография.

3) Снимать в сыром виде. Вы, вероятно, можете недоэкспонировать 1 шаг, если вам нужна эта небольшая дополнительная выдержка.

4) Получите монопода. Я не использовал их, но есть несколько интересных моноподов с крошечной 3-футовой подставкой внизу. Это более гибкий, чем штатив.

Не так очевидно:

5) Получить помощника (или 2) и радио-вспышки, с переносным диффузором. Не крошечные пластиковые. Есть пара складных моделей ... очень интересно. Легче, что один помощник перемещается отсюда туда без штатива ... он ходовой штатив.

Я не уверен, нужно ли вам балансировать свет от вспышки или нет. Это будет зависеть от вашего стиля или внешнего вида, которого вы хотите достичь. Эксперимент немного. Старайтесь использовать как можно больше окружающего света.

Я бы не использовал вспышки на максимальной мощности, но на 1/4 или меньше. Зависит от ситуации.

6) Я бы попытался стрелять на 1/15 или быстрее. Вероятно, 1/30

7) Попробуйте изучить местоположение в продвинутом. Попробуйте измерить окружающий свет, чтобы знать, чего ожидать.

8) Поговорите с руководителями церемонии, скажите им, что вы официальный фотограф, и спросите, где вы можете стоять. Будь нежным.

9) Вероятно, глупая идея, но это идея ... Имейте резервную копию "наведи камеру" - некоторые из них очень хороши в условиях слабой освещенности. Я бы использовал его для некоторых общих видов с широкоугольным зумом.

10) Как SailorCire написал в комментарии, получите лучшую камеру. Лучшая производительность при слабом освещении - одна из лучших причин для обновления корпуса камеры. Возможно, вы сможете арендовать его, если не хотите его покупать прямо сейчас.

3 голосов
/ 20 марта 2015

Есть ли эффективные альтернативы традиционному освещению?

Установите стандартное освещение в виде изолированной студии в углу зала или в другой комнате поблизости. Вам понадобится «спорщик», чтобы выйти в толпу, собрать подходящие пары, группы и т. Д. И принести их вам. В идеале вам нужно двое из них, по одному от каждой семьи, поскольку они знают, что такое логические группировки.

Выберите хороший доступный фон или принесите свой собственный.

Вам также нужна мобильная установка. Я получил много пробега от кронштейна вспышки и какого-то рассеивателя, а вспышка откинута назад, чтобы служить только заполнением для доступного света.

Возможно, нелогично, это означает, что вы используете больше энергии на улице, чем в помещении, потому что на улице вы соревнуетесь с солнцем. В помещении вы можете установить FEC -2 или -3 для TTL-замера или установить ручную вспышку на 1/64 мощности. Это может помочь с ситуацией с аккумулятором.

Невозможно использовать вспышку, поскольку она разряжена, даже с блоком питания. Мы не можем рисковать заменой вспышки батарей на поле во время мероприятия.

Это выглядит довольно смелым заявлением, которое можно бросить безоговорочно.

Почему вы не можете рисковать? У вас было впечатление, что все под вашим контролем?

Что это за риск? Что вы получите 3599 правильно выставленных фотографий вместо 3600?

Съемка живого события - это как серфинг. Опытный серфер знает, как смотреть на океан и видеть волну задолго до того, как он достигнет своего пика, поставить себя на его пути и ездить на нем, пока он не исчезнет. Затем он выходит и находит другую волну для езды. Серфер не может прокатиться на каждой волне; он просто делает все возможное из тех, которые он делает ловит.

Если ваши клиенты требуют, чтобы каждое мгновение каждого угла каждого человека было записано для идеального воспроизведения, но чтобы вы выполняли это, оставаясь совершенно невидимым, вам, вероятно, нужно уволить вашего клиента. Они не будут счастливы от всего, что вы производите.

Если вместо этого «требование» снимать так много снимков, что вы разряжаете несколько блоков питания и отказываетесь от времени, необходимого для того, чтобы поменяться, даже когда он приходит изнутри, ваш клиент, вероятно, прав: вы вызываете неприятности на свадьбе , не сливаясь с фоном, как это правильно. Свадьба не о тебе.

Сведение к минимуму света для одного устройства, где на одном стенде можно использовать sungun и строб.

Один источник света - это то, что вы используете для драматического искусства. Chiaroscuro такие вещи. Это не то, что вы хотите для портрета.

Если вы абсолютно не можете иметь второй свет, по крайней мере, позвольте себе отскочить. Используйте фоновую подставку, чтобы удерживать муслины, или прикрепите их к ближайшей стене, или попросите стажера удерживать большой световой диск, чтобы отражать основной свет на другой стороне предметов.

Если ваша размещенная фотография места проведения точна, попытка использовать комнатное освещение, поскольку ваша заливка создаст беспорядок цветовой температуры. У вас будет голубоватая вспышка / стробоскоп с одной стороны лица ваших объектов и темно-желтый свет с другой. Тьфу.

1 голос
/ 30 мая 2016

Существует много традиционных консервативных практик и церемоний, которые плохо сочетаются с современным записывающим оборудованием. Проблемы могут быть позы, освещение или другие проблемы. Причина может быть простой: «Это не сделано».

Когда это случилось со мной, мне удалось организовать вторую "виртуальную" церемонию для "камеры" и потомства с более подходящим оборудованием.

Это не значит, что вы должны игнорировать настоящую церемонию; но добавьте второй для критических ситуаций, чтобы сделать запись более благоприятной.

Даже телевизионные шоу перед аудиторией ставятся более одного раза для захвата деталей, которые не всегда показываются в оригинальной записи.

...