Есть ли эффективные альтернативы традиционному освещению?
Установите стандартное освещение в виде изолированной студии в углу зала или в другой комнате поблизости. Вам понадобится «спорщик», чтобы выйти в толпу, собрать подходящие пары, группы и т. Д. И принести их вам. В идеале вам нужно двое из них, по одному от каждой семьи, поскольку они знают, что такое логические группировки.
Выберите хороший доступный фон или принесите свой собственный.
Вам также нужна мобильная установка. Я получил много пробега от кронштейна вспышки и какого-то рассеивателя, а вспышка откинута назад, чтобы служить только заполнением для доступного света.
Возможно, нелогично, это означает, что вы используете больше энергии на улице, чем в помещении, потому что на улице вы соревнуетесь с солнцем. В помещении вы можете установить FEC -2 или -3 для TTL-замера или установить ручную вспышку на 1/64 мощности. Это может помочь с ситуацией с аккумулятором.
Невозможно использовать вспышку, поскольку она разряжена, даже с блоком питания. Мы не можем рисковать заменой вспышки батарей на поле во время мероприятия.
Это выглядит довольно смелым заявлением, которое можно бросить безоговорочно.
Почему вы не можете рисковать? У вас было впечатление, что все под вашим контролем?
Что это за риск? Что вы получите 3599 правильно выставленных фотографий вместо 3600?
Съемка живого события - это как серфинг. Опытный серфер знает, как смотреть на океан и видеть волну задолго до того, как он достигнет своего пика, поставить себя на его пути и ездить на нем, пока он не исчезнет. Затем он выходит и находит другую волну для езды. Серфер не может прокатиться на каждой волне; он просто делает все возможное из тех, которые он делает ловит.
Если ваши клиенты требуют, чтобы каждое мгновение каждого угла каждого человека было записано для идеального воспроизведения, но чтобы вы выполняли это, оставаясь совершенно невидимым, вам, вероятно, нужно уволить вашего клиента. Они не будут счастливы от всего, что вы производите.
Если вместо этого «требование» снимать так много снимков, что вы разряжаете несколько блоков питания и отказываетесь от времени, необходимого для того, чтобы поменяться, даже когда он приходит изнутри, ваш клиент, вероятно, прав: вы вызываете неприятности на свадьбе , не сливаясь с фоном, как это правильно. Свадьба не о тебе.
Сведение к минимуму света для одного устройства, где на одном стенде можно использовать sungun и строб.
Один источник света - это то, что вы используете для драматического искусства. Chiaroscuro такие вещи. Это не то, что вы хотите для портрета.
Если вы абсолютно не можете иметь второй свет, по крайней мере, позвольте себе отскочить. Используйте фоновую подставку, чтобы удерживать муслины, или прикрепите их к ближайшей стене, или попросите стажера удерживать большой световой диск, чтобы отражать основной свет на другой стороне предметов.
Если ваша размещенная фотография места проведения точна, попытка использовать комнатное освещение, поскольку ваша заливка создаст беспорядок цветовой температуры. У вас будет голубоватая вспышка / стробоскоп с одной стороны лица ваших объектов и темно-желтый свет с другой. Тьфу.