После того, как вся теория пройдена, я почти всегда нахожу, что выход из игры и «игра» с камерой - лучший способ понять реальность. Однако ...
Какую камеру вы используете?
Многие модели более высокого класса имеют встроенную лампу поддержки фокусировки и / или могут использовать вспышку для поддержки фокусировки. Ваша камера может уже иметь такую возможность, даже если вы об этом не знаете.
Вы можете получить отличные результаты, используя «фонарик» для фокусировки, который снимается после фокусировки и до того, как будет сделана фотография. Если у вас есть три или более рук или вы особенно хорошо умеете делать N вещей одновременно, вы можете управлять фокусировочным фонариком самостоятельно, но с помощником это может быть «очень полезно». Субъектам (здесь жениху и невесте) необходимо объяснить, что и почему для фонарика, чтобы они не реагировали отрицательно.
Может пригодиться видеолампа или подобный «банк освещения» или фотопотоки, но для получения такого соотношения сигнал / шум, которое обычно требуется на свадьбе, вам может потребоваться более высокий уровень освещенности, чем у видеолампы в целом сцена. См. Комментарии по окончании мощности, необходимой для данного уровня освещения от "видеолампы".
Вспышка с достаточно большим указателем обычно относительно хорошо освещает до умеренно большой группы людей. Все, что имеет ориентировочный номер 50 и выше, будет настолько мощным, насколько вам будет разумно необходимо, и более низкие ориентировочные номера (скажем, 30+) будут достаточно хороши для большинства ситуаций.
Уровни освещения "Видеолампа":
Будет ли полезен видеосвет или аналогичный переносной «банк освещения» для получения такого соотношения сигнал / шум, которого обычно требует свадьба, зависит от производительности вашей камеры при более высоких настройках ISO, области, которую вы хотите осветить и Мощность света, которую вы готовы использовать.
Современные светодиодные источники белого света потенциально могут иметь мощность более 100 люменов на ватт (при этом верхние светодиоды теперь превышают 150 л / Вт), но общая мощность упакованных устройств после учета отражателей, рассеивателей и линзы / стекла обычно ниже 100 л / Вт. Я использовал 75 л / Вт в формуле ниже. Приемлемые уровни освещенности зависят от камеры и контекста. Я использовал 300 люкс = 300 люмен / ватт в качестве приемлемого уровня. 300 люкс - это «приятно и ярко» для глаз, но лишь очень малая доля дневного света (полное полуденное солнце = 100 000 люкс.). Вам нужно будет принять собственное решение о том, какие уровни освещения обеспечивают подходящее качество.
- Задняя часть психического конверта: 300 люкс = 300 Ev.
Поскольку современные камеры разрешают около 0,1 Ev, при полной чувствительности 300 люкс = 3000 x 1 битный уровень = 11+ битов доступного динамического диапазона. 12 бит = 4096, 14 бит = 16386. Т.е. вам, возможно, потребуется около 2000 люкс, чтобы обеспечить современный датчик хорошего качества с полным 14-битным динамическим диапазоном. На практике это, вероятно, будет больше похоже на 10000 люкс. Ниже этого уровня вы можете получить хорошее качество изображения, но вам не хватит динамического диапазона.
Из расчета 75 л / Вт,
Люкс ~ = Ватт x 75 / square_meters_illuminated для светодиодного освещения.
Например, за 300 люкс вы хотите
Вт = 300 х м ^ 2/75 = 4 Вт / м ^ 2
или около 4 Вт на квадратный метр с подсветкой.
Нет допущений или допущений в отношении потерь на отражение и т. Д.
т.е. для небольших площадей требуется совсем немного ватт - 10 Вт светодиодного освещения должно быть достаточно только для пары, но
Если вы хотите сказать, что площадь 10 футов x 10 футов или около 10 квадратных метров, вы хотите около 40 Вт светодиодного освещения, чтобы получить 300 люксов освещения. Это вполне выполнимо, НО многие светодиодные видео лампы были бы значительно ниже 40 Вт.
Рекомендуемые уровни освещения:
Отсюда