Если есть один совет, который я могу вам дать, это: Торты - это тоже люди .
Ваша камера будет в порядке с 18-55 мм объективом; позже вы можете решить получить что-то немного дольше и / или быстрее, но это вряд ли необходимо с самого начала. Свадебные торты, как правило, не бывают крошечными, поэтому длинный конец диапазона увеличения должен дать вам хороший «портретный» взгляд на торт. И это позволит вам сфокусироваться достаточно близко, чтобы получить детальные снимки.
Возможно, вы захотите использовать бленду объектива, так как для адекватного освещения торта для деталей потребуется вспышка вне камеры (если вы не используете внешнее освещение или источник постоянного света), и вам следует избегать возможность попадания любого света непосредственно на объектив и вспышки. Однако нет необходимости в фильтрах или любых других аксессуарах для объективов.
430e ii должен быть адекватным источником света, но вы не захотите использовать его «голым» - освещение будет слишком резким, и вы получите слишком темные тени, особенно в деталях типа резьбы , цветы и т. д. и за тортиком. Эти крошечные диффузоры не смогут многое исправить; Вы хотите использовать что-то довольно большое. Это может быть что-то, от чего отражается вспышка (например, большой белый отражатель) или сквозной зонтик или панель рассеивателя. Или, если вы готовы потратить один доллар или два, софтбокс приличного размера (Lastolite, Westcott и Photoflex, среди прочего, делают отличные устройства специально для небольших вспышек).
Возвращаясь к моему главному предложению, вещи, которые работают для человеческих невест, также будут работать на их пироги. Ну, кроме прямой вспышки - вам почти всегда захочется освещать под углом, чтобы вы могли видеть детали формы и текстуры. В то же время вы хотите контролировать контраст между светлой и теневой сторонами. Вы можете использовать отражатель для заполнения, а затем подумайте о добавлении второго источника света при более низкой мощности (если это вызывает привыкание). Я бы с легкостью отнесся к золоту; цвет, который бросает стандартный золотой отражатель, действительно очень желтый - слишком много для белого торта. Существуют отражатели со смесью серебро / золото, иногда в разных соотношениях (например, у Ластолита есть «Солнечный огонь» и «Солнечный свет»). Разница между одним из этих «зебровых» отражателей и монохромным - это разница между «белым с ванильными тенями» и «белым с карамельными тенями».
Если вы начнете рассматривать свои торты как портретные предметы, вы обнаружите, что есть много информации, чтобы помочь вам. В отличие от многих фотографий еды (которые могут быть настоящим медведем), вам не нужно часто беспокоиться о том, чтобы поблескивать соусы, чтобы они выглядели правильно, или передавали ощущение жары или холода. Вы работаете с эквивалентом цвета лица (помады) и тканей (украшения), поэтому нужно правильно подобрать цвета и текстуры в целом. (Пищевая фотография как жанр может включать в себя довольно замысловатое освещение, чтобы все различные разрозненные фрагменты выглядели одинаково на одном и том же изображении одновременно).
Избегайте отвлекающих фонов, когда вы можете. Если вы снимаете в собственном пространстве, вы можете использовать бесшовный бумажный или виниловый фон. На месте, вы можете использовать «всплывающий» переносной фон (они очень похожи на складные отражатели, и их легко перемещать, настраивать и убирать), если есть много неизбежной занятости.
Ваша камера, вероятно, будет иметь настройку экспозиции для изображений "высокого тона" (я не знаю меню или настроек Canon), но вы, вероятно, обнаружите, что в процессе будет задействовано несколько проб и ошибок. в любом случае, правильно разоблачение. Вы захотите, чтобы даже самый чистый белый имел достаточно тела для того, чтобы иметь вещество и текстуру, но не настолько темный, чтобы он не регистрировался как «белый» для глаза зрителя. Это немного сложный баланс, но если вы придерживаетесь довольно стандартной настройки освещения, вам не понадобится много времени, чтобы сосредоточиться на настройке, которую вы можете использовать в качестве довольно надежной отправной точки. Только когда вы создаете новые пользовательские цвета, вам придется много возиться с компенсацией экспозиции и так далее. Может быть полезно использовать серую карту в качестве отправной точки.
Эксперимент немного. Тренировка Нет причин, по которым вы не сможете делать снимки, которые по крайней мере так же хороши, как и те, которые в настоящее время есть на вашем сайте - даже те, которые делают профессионалы. Вы заботитесь о своих пирожных больше, чем о них, и знаете, что хотите показать своим клиентам.