Что мне нужно, чтобы сделать действительно отличные снимки свадебных тортов, в том числе на месте? - Фотопедия
14 голосов
/ 15 июля 2011

Во-первых, позвольте мне сказать, что я ценю все ответы и ваше время ... Я только что перешел с режима "стрелять и снимать" (Olympus Stylus 7.1mp) до Canon Rebel T2i, и WOW я взволнован, и вау, я просто прыгнул в большой интересный мир, о котором я ничего не знаю!

Моя причина повышения квалификации заключается в том, что я являюсь шеф-кондитером, который (за последние пару лет) перешел от Country Club / высококлассного кондитера-шеф-кондитера к тому, чтобы теперь владеть собственным бизнесом Cake. Высококачественные торты, 3 награды, 2 в международных журналах. Пришло время лучше сфотографировать мою тяжелую работу.

Итак, мой вопрос: что я должен купить, чтобы пойти с T2i, чтобы получить действительно отличные снимки свадебных тортов, в том числе на месте (бальные залы, приемные) для тех тортов, которые слишком велики, чтобы двигаться уже построенными.

Я планирую приобрести новый штатив (мой текущий не поворачивается для высоких снимков), а также куплю внешнюю вспышку 430e ii. Думая о том, чтобы получить светоотражатели (золото отбрасывает хороший свет на детали свадебного торта белого на белый, я заметил, когда профессионалы снимали картинки для тортов в журналах).

Но мне нужен бленда? Фильтр? Если так, то какой фильтр? Диффузор софтбокса? Какие-нибудь еще линзы? (кроме того, что поставляется с камерой: EF-S 18-55, EF-S 55-250). Часто самые сложные и трудоемкие торты - белые на белом, что всегда сложно запечатлеть во всей их красоте и деталях.

Ответы [ 7 ]

21 голосов
/ 15 июля 2011

Я снял много свадебных тортов (все на месте), и хотя методы меняются, я могу дать несколько общих советов по поводу местоположения вещей, чтобы дополнить прекрасный ответ Стэна на методы освещения.

При освещении я использую отраженную вспышку, когда есть белый или нейтральный потолок. В противном случае это рассеянный свет. Одним из способов, по которому торты не похожи на людей, является то, что они не передвигаются, поэтому штатив / монопод могут помочь при слабом освещении, обеспечивая более длительную экспозицию. Хорошая стандартная установка - использовать угол белого бального зала, отражать вспышку и снимать с небольшого угла:

http://www.mattgrum.com/photo_se/cakes/_M5M0286.jpg

Иногда этот угол не работает, этот торт теряется на заднем плане и не может появиться:

http://www.mattgrum.com/photo_se/cakes/_MG_1417.jpg

Я стал ближе и выше и выстрелил в следующее, что немного лучше (хотя я включил оба выстрела, так как последний не выстрелил весь торт). Повышение может помочь скрыть занятый фон:

http://www.mattgrum.com/photo_se/cakes/_MG_1459.jpg

Недавно я пробовал высокий угол, когда простой фон был недоступен:

http://www.mattgrum.com/photo_se/cakes/_M5M0855.JPG

Но для этого выстрела я остановился на более низком выстреле, так как он подходил для торта. Вам нужно поэкспериментировать, чтобы узнать лучшую сторону торта:)

http://www.mattgrum.com/photo_se/cakes/_RUM9991.jpg

Иногда торт будет в центре комнаты, из-за чего очень трудно получить хороший выстрел, этот торт был слишком высок, чтобы подняться без лестницы! Удобно иметь длинную / быструю линзу, позволяющую размыть фон. Это было снято при 135 мм f / 2.0, не идеально, но лучше, чем было бы с резким фоном!

http://www.mattgrum.com/photo_se/cakes/_M5M0876.jpg

Вот еще один пример размытия занятого фона:

http://www.mattgrum.com/photo_se/cakes/_M5M9111.jpg

Обычно сближение работает (даже если фон не такой хороший, здесь снова помогает объектив f / 2.0):

http://www.mattgrum.com/photo_se/cakes/_M5M6670.jpg

http://www.mattgrum.com/photo_se/cakes/_M5M6626.jpg

Некоторым тортам нужен контекст, так что имейте это в виду!

http://www.mattgrum.com/photo_se/cakes/_M5M2140.jpg

Наконец, иногда вам просто везет - последний был застрелен только с доступным светом!

http://www.mattgrum.com/photo_se/cakes/_RUM2784.jpg

11 голосов
/ 15 июля 2011

Если есть один совет, который я могу вам дать, это: Торты - это тоже люди .

Ваша камера будет в порядке с 18-55 мм объективом; позже вы можете решить получить что-то немного дольше и / или быстрее, но это вряд ли необходимо с самого начала. Свадебные торты, как правило, не бывают крошечными, поэтому длинный конец диапазона увеличения должен дать вам хороший «портретный» взгляд на торт. И это позволит вам сфокусироваться достаточно близко, чтобы получить детальные снимки.

Возможно, вы захотите использовать бленду объектива, так как для адекватного освещения торта для деталей потребуется вспышка вне камеры (если вы не используете внешнее освещение или источник постоянного света), и вам следует избегать возможность попадания любого света непосредственно на объектив и вспышки. Однако нет необходимости в фильтрах или любых других аксессуарах для объективов.

430e ii должен быть адекватным источником света, но вы не захотите использовать его «голым» - освещение будет слишком резким, и вы получите слишком темные тени, особенно в деталях типа резьбы , цветы и т. д. и за тортиком. Эти крошечные диффузоры не смогут многое исправить; Вы хотите использовать что-то довольно большое. Это может быть что-то, от чего отражается вспышка (например, большой белый отражатель) или сквозной зонтик или панель рассеивателя. Или, если вы готовы потратить один доллар или два, софтбокс приличного размера (Lastolite, Westcott и Photoflex, среди прочего, делают отличные устройства специально для небольших вспышек).

Возвращаясь к моему главному предложению, вещи, которые работают для человеческих невест, также будут работать на их пироги. Ну, кроме прямой вспышки - вам почти всегда захочется освещать под углом, чтобы вы могли видеть детали формы и текстуры. В то же время вы хотите контролировать контраст между светлой и теневой сторонами. Вы можете использовать отражатель для заполнения, а затем подумайте о добавлении второго источника света при более низкой мощности (если это вызывает привыкание). Я бы с легкостью отнесся к золоту; цвет, который бросает стандартный золотой отражатель, действительно очень желтый - слишком много для белого торта. Существуют отражатели со смесью серебро / золото, иногда в разных соотношениях (например, у Ластолита есть «Солнечный огонь» и «Солнечный свет»). Разница между одним из этих «зебровых» отражателей и монохромным - это разница между «белым с ванильными тенями» и «белым с карамельными тенями».

Если вы начнете рассматривать свои торты как портретные предметы, вы обнаружите, что есть много информации, чтобы помочь вам. В отличие от многих фотографий еды (которые могут быть настоящим медведем), вам не нужно часто беспокоиться о том, чтобы поблескивать соусы, чтобы они выглядели правильно, или передавали ощущение жары или холода. Вы работаете с эквивалентом цвета лица (помады) и тканей (украшения), поэтому нужно правильно подобрать цвета и текстуры в целом. (Пищевая фотография как жанр может включать в себя довольно замысловатое освещение, чтобы все различные разрозненные фрагменты выглядели одинаково на одном и том же изображении одновременно).

Избегайте отвлекающих фонов, когда вы можете. Если вы снимаете в собственном пространстве, вы можете использовать бесшовный бумажный или виниловый фон. На месте, вы можете использовать «всплывающий» переносной фон (они очень похожи на складные отражатели, и их легко перемещать, настраивать и убирать), если есть много неизбежной занятости.

Ваша камера, вероятно, будет иметь настройку экспозиции для изображений "высокого тона" (я не знаю меню или настроек Canon), но вы, вероятно, обнаружите, что в процессе будет задействовано несколько проб и ошибок. в любом случае, правильно разоблачение. Вы захотите, чтобы даже самый чистый белый имел достаточно тела для того, чтобы иметь вещество и текстуру, но не настолько темный, чтобы он не регистрировался как «белый» для глаза зрителя. Это немного сложный баланс, но если вы придерживаетесь довольно стандартной настройки освещения, вам не понадобится много времени, чтобы сосредоточиться на настройке, которую вы можете использовать в качестве довольно надежной отправной точки. Только когда вы создаете новые пользовательские цвета, вам придется много возиться с компенсацией экспозиции и так далее. Может быть полезно использовать серую карту в качестве отправной точки.

Эксперимент немного. Тренировка Нет причин, по которым вы не сможете делать снимки, которые по крайней мере так же хороши, как и те, которые в настоящее время есть на вашем сайте - даже те, которые делают профессионалы. Вы заботитесь о своих пирожных больше, чем о них, и знаете, что хотите показать своим клиентам.

6 голосов
/ 25 июля 2011

Одна вещь, которую я не осознавал, пока недавно делал фотографии на свадьбе подруги (а сестра жениха сделала торт), - это то, что торт может иметь переднюю и заднюю части (да, даже круглые).

Спина - то, где ленты и любые складки в обледенении соединяются, и как только вы высматриваете это, вы можете заметить это, но это то, что можно легко пропустить, если вы не знали об этом.

4 голосов
/ 15 июля 2011

Получите объектив с хорошими макро / фокусировкой; это позволит вам получить некоторые мелкие детали на торте, которые могут быть такими же впечатляющими, как и сам торт.

Я бы также порекомендовал объектив с большой максимальной диафрагмой, например, 50 мм f / 1,8 или f / 1,4. Это важно по двум причинам:

  • Это может позволить вам использовать естественный свет, а не сложную и громоздкую настройку вспышки вне камеры.
  • Это позволит вам иметь меньшую глубину резкости, что приведет к размытым фонам и большей изоляции объекта.

Оба очень важны при съемке тортов на месте, где у вас, вероятно, будет мало времени или контроль над настройкой.

4 голосов
/ 15 июля 2011

Просматривая вашу галерею , единственный совет, который я бы вам дал, - это обратить внимание на свой опыт. Вы можете в любой момент отрегулировать экспозицию в фотошопе, но если вы не получите правильный фон, у вас мало шансов сделать его великолепной.

В лучшем случае ваш фон дополнит фотографию, а в худшем - вы должны убедиться, что он не содержит отвлекающих элементов (включая двери, окна, жалюзи и рамки для фотографий). Прежде чем сделать снимок, спросите себя, есть ли что-то, особенно предметы, которые частично обрезаются на любой из сторон изображения, которые отвлекают. И если это так, попробуйте изменить положение себя (высоко, низко, на другую сторону или получить фон).

2 голосов
/ 15 июля 2011

Я бы добавил пару вещей:

1 - иногда может помочь переносимый фон - например, если торт находится посреди загроможденной комнаты.

2 - снимать как детали, так и весь торт.

У меня были проблемы с вставкой изображения, но вот ссылка на пример (я не делал много удачных фотографий с тортом)

1 голос
/ 13 апреля 2012

Это дополнительный ответ, дополняющий некоторые другие. На вашем сайте теперь есть несколько хороших фотографий свадебных тортов.

У фотографии на первой странице есть большой недостаток: Торт сидит на пушистом, волосатом ковре. Это первое, что я заметил! Это может быть только я, но особенно потому, что у вас очень сложный торт, отличное освещение и фон.

Тогда я думаю - я не люблю есть ковер, особенно такой волосатый. И, как ни странно, я бы искал другого дизайнера тортов!

Wedding cake

...