Какие линзы лучше всего подходят для фотосъемки еды? - Фотопедия
8 голосов
/ 02 июня 2011

Какие линзы лучше всего подходят для фотографирования приготовленных блюд?

В некоторых статьях я читал, что могу получить отличные результаты с объективами f / 1.4, потому что они дешевые и дают хороший размытый фон.

Другие имеют великолепный результат с макрообъективом, но они гораздо дороже.

Насколько разные результаты будут выглядеть?

Будут ли фотоаппараты с макрообъективом выглядеть настолько профессионально, что я даже не буду рассматривать f / 1.4?

Макро-линзы хороши только для очень близких расстояний? Какое максимальное расстояние от тарелки это может быть? Это хорошо только для обрезанных изображений?

edit: я перефразировал свой вопрос, чтобы сделать его более понятным.

Ответы [ 4 ]

16 голосов
/ 02 июня 2011

В: Мне интересна пищевая фотография.

Это на самом деле более широкое утверждение, чем вы можете себе представить. Вы заинтересованы в профессиональной пищевой фотографии? Делать фотографии еды, которую вы сделали? Фотосъемка еды объектов (скажем, помидор или морковь) или готовой еды продуктов (скажем, бутерброд или бутерброд с ветчиной)?

В: Какой объектив лучше всего подходит для фотосъемки с едой?

Как и большинство вещей в фотографии, на самом деле не будет одного «лучшего» выбора, который бы работал для всех постоянно. В конце концов, в магазине нет полки с объективом для пищевой фотографии. :-) То, какой объектив будет лучшим, действительно зависит от того, чего вы хотите достичь с помощью объектива ... и правда в том, что, по всей вероятности, вам нужно быть готовым к мысли, что то, на что вы действительно смотрите, несколько объективов, которые помогут вам добиться отличного внешнего вида.

Сейчас я делаю много профессионального фотографирования еды, в основном готовых продуктов питания для меню клиентов или рекламных объявлений. Если что является вашей целью, то я могу вам сказать, что «в общем» объектив, который вы выбираете, должен быть лучшим, который вы можете себе позволить, но что объектив / камера - только 1/3 от формулы для отличный выстрел ... Два других элемента

  • Пищевой стилист
  • Настройка освещения

В целом, фотосъемка еды - одна из наиболее трудоемких и трудоемких фотографических дисциплин. Для того, чтобы сделать это хорошо, вы можете рассчитывать на серьезные денежные средства ... Конечно, для вашей камеры и объективов, но также и для вашей настройки освещения, и в сотрудничестве со стилистами, художественными руководителями и т. Д.

В: Есть несколько дешевых с f / 1.4, а есть зум-объектив, который стоит в 3-4 раза дороже.

Опять же, это зависит от того, что вы планируете делать с объективом. В общем, для фотосъемки еды есть много времени, чтобы составить снимки, переместить камеру и т. Д. И (я знаю, что это похоже на побитую запись со мной) в общем фотографы, работающие с едой, предпочитают сумку, полную простых объективов по сравнению с зумом, потому что ... (* вздох ) в целом, простые объективы имеют более широкий диапазон диафрагм и имеют тенденцию быть более четкими, чем зум-объективы, потому что в них меньше движущихся частей.

Если, с другой стороны, вы планируете фотографировать на кулинарных соревнованиях , где вокруг вас бегают повара, пытающиеся построить 19-футовую скульптуру из торта (или что-то еще), а затем Зум-объектив может стоить дополнительных затрат, поскольку вы не обязательно сможете спокойно составлять свои снимки с едой или иметь полный доступ к области, в которой вы снимаете. В подобных сценариях вы не получите снимает после, если у вас нет зум-объектива!

В: Есть ли другие варианты?

Не совсем. Зум-объективы. Основные линзы. Это ваши варианты ...

В: Могу ли я сделать хорошие фотографии с помощью f / 1.4?

Вы уверены, что можете! Вы также можете делать ужасные снимки с объективом f / 1.4. :-) Волшебство не в объективе ... оно в тебе! :-) Я знаю, я знаю ... Я звучу как неработающая пластинка ... но фотография с едой, как правило, тяжелая и совместная. Пищевые стилисты, как правило, имеют опыт, необходимый для того, чтобы знать, как сделать еду выглядящей потрясающе, и, как правило, необходимо много света, чтобы она появлялась на камере. На самом деле никаких быстрых клавиш нет ... Одна световая (или естественная подсветка) установка может никогда выглядеть как 6 или 7 световых студийных съемок.

В: Нужен ли зум-объектив?

Это зависит от того, что вы планируете делать с этим ... Смотрите мой более полный ответ выше.

Q: Какие настройки являются лучшими.

Так же, как не будет «одного лучшего объектива» для фотосъемки с едой, так же не будет и «одного лучшего объектива» для вашей камеры. В общем (мне может понадобиться начать сокращать это), фотографы, снимающие еду, снимают в полностью ручном режиме и понимают все настройки на своей камере. Это дает им возможность манипулировать настройками камеры для достижения желаемого результата на фотографии.

К сожалению, на самом деле не будет ярлыка для изучения того, как пользоваться камерой, когда дело доходит до фотосъемки с едой. Мы не сможем набрать ваши настройки для вас через Интернет ... :-) К счастью, сообщество photo-SE имеет один из лучших советов, доступных для изучения, как использовать вашу камеру, так что без звука продавец подержанных автомобилей, я бы посоветовал вам использовать сообщество photo-SE, чтобы узнать, как реально использовать вашу камеру!

6 голосов
/ 03 июня 2011

Следует учесть, что недавно CreativeLIVE провел уик-энд по фотографии еды с известным фотографом Пенни Де-Лос-Сантос. Во время семинара она использовала в основном 24-105 мм f4L и 70-200 мм f / 2.8 на камере EOS 5DmkII (полный кадр). Вы можете увидеть полный список снаряжения здесь .

Тем не менее, при съемке еды в студийном стиле, вы можете контролировать большинство параметров. Если вы снимаете с длинным объективом с относительно близкого расстояния, то ваш DOF будет неглубоким даже при умеренно быстрой диафрагме (т. Е. Вам не нужно идти до f / 1.4 или f / 2.8, чтобы создать чашу суп красиво).

Обновление : «Макрообъективы хороши только для очень близких расстояний? Какое максимальное расстояние от тарелки может быть? Это хорошо только для обрезанных изображений?»

Макрообъективы, как правило, хороши там, где полезны их немакро-параллели. Кроме того, вы просто получаете возможность приблизиться к объекту для некоторого увеличения 1: 1. Их максимальное расстояние фокусировки (MFD) равно бесконечности (за исключением некоторых очень специализированных макросов). Я не могу представить особую потребность в макросе при съемке целого блюда, но это может пригодиться, если вы хотите снимать семена, крошки или другие очень мелкие элементы питания.

3 голосов
/ 02 июня 2011

Как правило, для фотосъемки продуктов вы не пытаетесь делать фотографии при слабом освещении и не пытаетесь получить небольшую глубину резкости. Следовательно, объективно необходимо иметь объектив с хорошими оптическими характеристиками в диапазоне f / 8. Вам не нужно платить за f / 1.4.

Если вы в основном фотографируете вещи аналогичного размера, вам может не понадобиться увеличение. Я подозреваю, что объектив с фиксированным фокусным расстоянием от 50 мм до 100 мм должен сработать.

Эти линзы в изобилии и достаточно дешевы.

Опытный фотограф может захотеть использовать объектив наклона / сдвига, но это довольно продвинутая техника, по всей вероятности, не необходимая большинству фотографов, готовящих еду. Эти линзы дороги и сложны в использовании.

Вам также понадобится хороший штатив, нейтральный фон и некоторое осветительное оборудование, включая рассеивающий материал и белые рефлекторы и / или световой короб (вы можете сделать это самостоятельно).

1 голос
/ 05 июня 2011

Я использую 90-мм макро Tamron и снимаю в RAW на моем Canon t1i, и это дает отличные результаты. После стрельбы дайте DNG в PS5 Bridge для еще лучших результатов.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...