Как воссоздать образы улиц Лиама Вонга ночью с неоновыми огнями? - Фотопедия
9 голосов
/ 08 января 2017

Я только новичок в этой фотографии, у меня в настоящее время есть Canon 70D. Я пытался найти это сам, спросить и спросить в другом месте, но еще не получил ответа. Интересно, сможет ли кто-нибудь объяснить, как Лиам Вонг выглядит так на своих фотографиях? Является ли это смесью большого количества до / после производства, с чего бы начать?

Более конкретно:

  • Как он получает эффект 'Neon Lights' на изображении, но оставляет черных такими черными. Кроме того, сохранить детализацию на всех знаках довольно приятно.
  • Как он не уносит свет / контраст?
  • Как вы думаете, какие объективы / настройки он использовал?
  • Это больше пост-продакшн, и если да, то будет ли это смесь Photoshop и Lightroom?

Я играл с камерой с рождественскими огнями в праздничные дни и, похоже, не смог запечатлеть такой цвет. Как я уже сказал, я очень новичок в этом и хочу попытаться воссоздать этот эффект без особых знаний. Я постепенно изучаю, как делается большинство изображений, но с этими изображениями растерялся, хаха. Я больше смотрю на то, что он делает перед постановкой, но, очевидно, любая информация будет отличной. Спасибо всем.

Picture One Picture Two

Ответы [ 5 ]

3 голосов
/ 09 января 2017

Это пост-продакшн. С интервью на сайте Lost at E Minor :

Многим нашим читателям интересно, как вы достигли этого неонового эффекта. Можете поделиться с нами своим секретом?

«Это просто. Я стараюсь стрелять нейтрально, в то же время показывая свет и темноту. Это дает мне больше контроля, когда я играю с контрастом и цветами, для которых я использую Adobe Lightroom / Photoshop. За исключением одной фотографии (вам нужно угадать, какая именно), я на самом деле ими не манипулирую, я лишь настраиваю цветовую информацию, которая там есть, чтобы найти нужный мне контраст ».

Вероятно, дело в том, что он, как вы знаете, директор по графическому дизайну Ubisoft. Это не ваш средний уровень навыков Photoshop / манипулирования цифровыми изображениями. :)

В Lightroom я бы, вероятно, начал с манипулирования контрастом и насыщенностью (либо с помощью ползунков, либо с помощью манипуляций с кривыми), а затем начал бы индивидуально обрабатывать цвета с помощью ползунков панели HSL, твердо помня об окончательном виде. хотел получить.

Он говорит, что только что получил копию Сид Мид Kronolog и это было то, что было у него в голове, когда он работал над этими фото.

0 голосов
/ 13 января 2017

Эффекты действительно интересные. Мне немного напомнили об эффектах фильтра краев постеров в Photoshop Elements. Он определяет края и удаляет некоторые вариации в соседних цветах. Но я не думаю, что вы можете дублировать его эффекты с рождественскими огнями - часть эффекта - это жесткий край между светящимися знаками и темным фоном. У меня нет похожей фотографии, с которой можно поиграть, но ниже показан фильтр края плаката. Вот изображение перед: This is the

Используя фильтр с настройками толщины края = 1, интенсивности края = 1, постеризации = 0, вы получите следующий результат:

This is the after shot

Я уверен, что в этом есть нечто большее, но, надеюсь, это даст вам возможность продвинуться вперед в самостоятельном исследовании и найти что-то столь же неотразимое.

0 голосов
/ 12 января 2017

Стенд имеет решающее значение для резкости. Долгая выставка не нужна. Используйте формат файла RAW (из этого вы можете сделать намного больше) Не позволяйте камере выбирать WB (баланс белого). Я использую, чтобы установить WB на Дневной свет, имея цвета, как на пленке. Тогда цвета будут более естественными и не такими скучными, как обычно бывает при ночных снимках, если решит камера.

Тренируйся и веселись Андерс Швеция

0 голосов
/ 08 января 2017

Добрый вечер, у меня тоже Eos 70D. Вам нужно выбрать режим M и сделать снимок с длинной выдержкой (например, 10-30 секунд) и высоким уровнем диафрагмы (F10-F20). Это означает, что свет от неоновых огней фиксируется на изображении, но темные зоны слишком темные, чтобы быть яркими на изображении. Вы также должны попробовать разные уровни диафрагмы и экспозиции, конечно же!

0 голосов
/ 08 января 2017

Это было достигнуто в пост-продакшн. Хотя я не могу сказать, какую технику использовал Лиам Вонг, вы можете добиться чего-то похожего, используя Topaz Labs 'Glow 2 . Немного поэкспериментировав и смешав, вы сможете сохранить глубокий черный цвет и неоновые цвета, которые появляются.

Image taken from the Topaz Labs Website Изображение взято с сайта Topaz Labs

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...