Будет ли использование горячей вспышки с камерой дать мне более четкое / чистое изображение? - Фотопедия
0 голосов
/ 04 ноября 2018

Я знаю, что есть много камер, которые делают потрясающие ночные снимки. Но всякий раз, когда я нахожусь на свадьбе, и мы фотографируем в темноте на улице, используя только всплывающую вспышку камеры, картинка не дает того крутого эффекта, который я хочу. Я хочу выглядеть чище. Я знаю, что это не будет выглядеть как снимок, сделанный при дневном свете, но я хочу, чтобы снимки были настолько четкими, насколько это возможно.

Итак, я подумал: если я увеличу количество света с помощью горячей вспышки, картина будет лучше?

Ответы [ 5 ]

6 голосов
/ 04 ноября 2018

Фотография всегда о свете!

Когда вы снимаете в очень темном месте, вы должны обеспечить свет. Вы должны учитывать не только количество света, которое вам нужно, но и форму и направление света, необходимые для получения желаемых результатов. Хотя вспышки на основе камеры позволят вам сделать снимок в темноте, результаты, как правило, будут выглядеть плоскими и тусклыми, поскольку свет находится слишком близко к центру оптической оси объектива.

Если вы должны использовать вспышку, прикрепленную к камере, хорошим вариантом будет использование вспышки с возможностью отражать вспышку от ближайшего потолка, стены или отражателя. Такие вспышки имеют головки, которые наклоняются и вращаются, поэтому они могут быть направлены на отражающую поверхность, а не прямо на ваш объект. Это дает тот же эффект, что и вспышка вне камеры, но вы меньше контролируете форму, расстояние и точное направление света.

Чтобы получить первоклассные результаты, вам необходимо предоставить источники света, не подключенные к вашей камере. Вам нужно выбрать модификаторы (софтбоксы, зонтики, сетки, улитки и т. Д.), Чтобы придать свету такой вид, который вам нужен. Когда фотограф полностью контролирует освещение, любая камера, которая может правильно включить освещение, может дать вам хорошие результаты.

Одним из мест, где можно начать изучение того, как зажечь ваши снимки вместо зависимости от существующего окружающего освещения, можно на блоге и веб-сайте Дэвида Хобби: Strobist

Для начинающих, его Освещение 101 , Освещение 102 и Освещение 103 - это то место, с которого нужно начинать. Как только вы освоите управление светом от своих вспышек, курс Lighting Cookbook научит совмещать вспышку с окружающим освещением и рассеянным освещением со вспышкой.

2 голосов
/ 04 ноября 2018

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Я совершенно не увлекаюсь портретной или свадебной фотографией, поэтому я могу просто дать несколько базовых советов здесь.

Встроенные вспышки камеры - это инструмент для чисто документальной фотографии (например, в случае аварии - если свадьба имеет какое-либо сходство с аварией, хотя все ставки выключены ...), или для использования в экстренных случаях (вам нужно снимать ночью и больше никакой вспышки с тобой). Они настолько плохи, что многие пользователи забывают, что у них есть один - тот, кто принес камеру со встроенной вспышкой и не принес внешней вспышки, может сказать вам: «У меня вообще нет вспышки»!

Внешняя вспышка, установленная непосредственно на камере, имеет некоторые недостатки: она не такая слабая, как встроенная вспышка, но все же слишком близко к оси объектива. Хотя вспышка рядом с осью объектива позволяет избежать жестких теней, она также приводит к получению изображений с очень небольшим разрешением в ярких областях (например, лицах!) И брутальных зеркальных бликах.

Если вы делаете эти виды фотографии в любом другом качестве, а не в качестве гостя, делающего это для развлечения, вы должны инвестировать как минимум в две внешние вспышки, которые можно привязать к системе TTL вашей камеры с помощью длинного кабеля или беспроводная связь. Спросите только об этом в магазине камеры. Хотя это можно сделать с помощью более простых / старых / более дешевых вспышек (в стиле телекомпьютера или в режиме ручной настройки мощности), которые не интегрируются с TTL, использование таких в этом контексте забавно, но ТРУДНО и требует практики и понимания. Также приобретите такие вещи, как отражатели, подставки, софтбоксы, возможно, также гели ...

И читать / смотреть книги и учебники по освещению ....

1 голос
/ 15 ноября 2018

Добавление горячей вспышки, безусловно, может помочь вам в такой ситуации, но просто направить ее вперед и осветить ваш объект большим количеством света будет выглядеть очень как использование только всплывающей вспышки ярче.

Этот плоский белый олень в фарах в основном исходит от источника света, который расположен очень близко к объективу. С всплывающей вспышкой у вас нет большого выбора по этому поводу. Но с горячей вспышкой, когда голова наклоняется и поворачивается, вы на самом деле можете использовать вспышку определенным образом, который делает свет направленным и более рассеянным, и эта техника называется отскок . При отражении вы наводите вспышку на отражающую поверхность (стену, потолок, отражатель, белый фронт рубашки) и используете свет, исходящий от отражающей поверхности, в качестве точки освещения. Но вам придется пометить вспышку , если вы хотите, чтобы прямой свет от головки вспышки также не попадал на ваш объект.

И, конечно, вы будете ограничены доступностью, расстоянием и цветом указанных поверхностей отказов. Сильно окрашенная стена придаст свой оттенок отраженному свету. Может быть проблема. Может не. Но если вы стреляете снаружи, у вас может не быть поверхности отскока поблизости. Так что, возможно, вы можете найти один или сделать один . Но, возможно, вам также придется заглянуть в освещение вне камеры.

Подсветка вне камеры - это место, где вы снимаете вспышку с камеры, ставите ее на подставку и устанавливаете ее в нужном месте, а затем запускаете ее каким-либо образом с камеры (часто запускаются радио). Возможно, вам также понадобится модификатор для смягчения света (зонтик / софтбокс). Таким образом, компромиссы заключаются в том, что вы, возможно, не особенно мобильны, и вам, возможно, придется взять с собой / купить еще больше оборудования для этого типа студийного освещения. Вы также можете просто держать вспышку в левой руке, когда вы снимаете с камерой справа, и таким образом получить немного большее расстояние, но это может быть немного компромиссной ситуацией.

В конечном счете, изучение света - это больше, чем просто добавление света к сцене; речь идет о формировании, создании и управлении светом.

Смотри также:

1 голос
/ 05 ноября 2018

Если света недостаточно, у вас есть два варианта, вы можете сделать так, чтобы вашей камере требовалось меньше света, или вы можете добавить свет в сцену.

Создание камеры требует меньше света. Вы можете купить новое тело, но это, вероятно, даст вам максимум одну остановку, и обычно это очень дорого. Покупка более быстрого объектива обычно является гораздо лучшим вариантом. 50 мм f / 1.4 может дать вам дополнительно 3 или 4 остановки за долю от стоимости верхней части тела.

Вспышка является обычным выбором, если вы хотите добавить свет в сцену. Использование вспышки вне камеры с модификаторами дает наилучшие результаты. Но под модификаторами мы подразумеваем настоящие модификаторы, такие как 5-футовый зонт. Эти маленькие рассеиватели, которые вы зажимаете на вспышке, мало помогают. Это довольно сложно и не очень практично во многих обстоятельствах. Я бы порекомендовал начать со вспышки на камеру. Проблема со вспышкой рядом с камерой состоит в том, что почти нет теней. Вы можете улучшить это, уменьшив мощность вспышки, пока естественные тени не вернутся назад, или вы можете отразить вспышку от стены или потолка. Однако необходимы некоторые гелевые фильтры, они являются единственным способом регулировки баланса белого вспышки.

0 голосов
/ 16 ноября 2018

В наши дни и в эпоху свадебной фотографии, освещение вне камеры - это действительно лучший способ. Если вы не используете освещение вне камеры, по крайней мере, для частей свадьбы, вы действительно используете очень любительские приемы. Свадебная фотография становится все более и более конкурентоспособной из-за доступности осветительного оборудования, а небольшие вспышки питания компактных размеров подняли планку и ожидания клиентов.

Есть место для вспышки камеры, но на самом деле это просто отраженная вспышка, и она дает немного скучного и равномерного освещения, что хорошо, но чтобы действительно создавать удивительные снимки, свет должен исходить от оси камеры.

Вот фотография, сделанная мной на моей последней свадьбе. Это была установка с двумя источниками света с использованием небольшого Godox AD200 с MagMod MagGrid на камере слева и MagMod MagSphere на камере справа. Установите это буквально за 15 секунд.

enter image description here

В течение дня я использовал солнце для задней подсветки слева и Godox AD200 с MagSphere для камеры справа для ключевой подсветки. Настройте это за 5 секунд и стреляйте прочь.

enter image description here

Очень важно применять методы освещения от камеры, чтобы действительно выделиться среди конкурентов. Но опять же, я не уверен, с чего начнутся ваши ставки, поскольку ожидания для разных ценовых диапазонов, безусловно, разные.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...