Добавление горячей вспышки, безусловно, может помочь вам в такой ситуации, но просто направить ее вперед и осветить ваш объект большим количеством света будет выглядеть очень как использование только всплывающей вспышки ярче.
Этот плоский белый олень в фарах в основном исходит от источника света, который расположен очень близко к объективу. С всплывающей вспышкой у вас нет большого выбора по этому поводу. Но с горячей вспышкой, когда голова наклоняется и поворачивается, вы на самом деле можете использовать вспышку определенным образом, который делает свет направленным и более рассеянным, и эта техника называется отскок . При отражении вы наводите вспышку на отражающую поверхность (стену, потолок, отражатель, белый фронт рубашки) и используете свет, исходящий от отражающей поверхности, в качестве точки освещения. Но вам придется пометить вспышку , если вы хотите, чтобы прямой свет от головки вспышки также не попадал на ваш объект.
И, конечно, вы будете ограничены доступностью, расстоянием и цветом указанных поверхностей отказов. Сильно окрашенная стена придаст свой оттенок отраженному свету. Может быть проблема. Может не. Но если вы стреляете снаружи, у вас может не быть поверхности отскока поблизости. Так что, возможно, вы можете найти один или сделать один . Но, возможно, вам также придется заглянуть в освещение вне камеры.
Подсветка вне камеры - это место, где вы снимаете вспышку с камеры, ставите ее на подставку и устанавливаете ее в нужном месте, а затем запускаете ее каким-либо образом с камеры (часто запускаются радио). Возможно, вам также понадобится модификатор для смягчения света (зонтик / софтбокс). Таким образом, компромиссы заключаются в том, что вы, возможно, не особенно мобильны, и вам, возможно, придется взять с собой / купить еще больше оборудования для этого типа студийного освещения. Вы также можете просто держать вспышку в левой руке, когда вы снимаете с камерой справа, и таким образом получить немного большее расстояние, но это может быть немного компромиссной ситуацией.
В конечном счете, изучение света - это больше, чем просто добавление света к сцене; речь идет о формировании, создании и управлении светом.
Смотри также: