Практически на каждой фотографии есть блики на объективе и другие отражения от внутренней части камеры. Большую часть времени основной свет от сцены достаточно сильный, чтобы маскировать блики и другие отражения. Иногда, тем не менее, мы делаем снимки, на которых большие области достаточно темные, чтобы блики и отражения были видны. Это особенно актуально, когда мы начинаем отталкивать тени, в которых прячутся эти очень слабые артефакты.
Вот изображение Луны и Юпитера.
Вот изображение, снятое в том же сеансе с тем же объективом и камерой, но экспонированное примерно на 12 ярче. Он также меньше обрезается и поворачивается на 90 °, чтобы показать влияние экспозиции на блики и отражения.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/gu5pb.jpg)
Для более полного обсуждения этих двух изображений и того, как они были сделаны, см. этот ответ на Можете ли вы сфотографировать Млечный путь с полной луной?
Вот еще один пример. Линза той же модели, что и показанная слева, имела плоский УФ-фильтр спереди, когда было получено изображение справа. Изображение справа показывает отражения от выступов в линзе, которые затем отражаются в линзе задней стороной плоского УФ-фильтра. (Еще одна причина выбросить УФ-фильтр и использовать бленду объектива для лучшей защиты, если только вы не находитесь в среде, где песок, брызги соленой воды или другие мелкие снаряды могут поразить переднюю часть объектива).
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/Isfnb.png)
В случае примеров, приведенных в вопросе, кажется, что вы видите отражения рассеянного света от перегородок в вашей камере или объективе. Такие перегородки отлично справляются с поглощением рассеянного внутреннего света. Но когда вы действительно увеличиваете экспозицию областей, которые не получают прямого света, в конечном итоге вы их увидите.
Мне было бы очень интересно узнать, как выглядит текстура лицевой стороны перегородки рядом с задней частью объектива SEL50F18 OSS APS-C.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/og3Wg.jpg)