Как вы достигаете этого коричневатого цвета кожи с капризным видом на фотографиях? - Фотопедия
10 голосов
/ 26 ноября 2014

Я заметил, что есть довольно популярный стиль мрачных фотографий с богатыми тенями, приглушенными цветами и очень специфическими коричневатыми тонами кожи. Кажется, это происходит от какой-то техники пост-обработки. Как можно добиться похожего вида?

Style in question

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 27 ноября 2014

Подобный вид может быть достигнут, применяя эффект, называемый Обход Bleach. Он возник в киноиндустрии, где отбеливающая ванна была обойдена или укорочена во время обработки традиционной галогенсеребряной кинематографической пленки. Этот эффект и его вариации по-прежнему популярны в кино.

Когда обрабатывается обычная пленка, ванна для проявителя одновременно создает черно-белое цветное изображение одновременно. Черно-белое изображение обычно нежелательно и удаляется отбеливателем. Поэтому, если вы пропустите отбеливатель, вы получите пленку с черно-белым изображением, наложенным поверх цветного изображения с темными тенями, более высокой контрастностью и приглушенным цветом.

Это может быть успешно имитировано в цифровой среде. Одним из способов его создания является дублирование изображения, создание черно-белой копии и наложение ее на цветной оригинал в режиме наложения или наложения мягкого света. Существует множество переменных, которыми вы можете манипулировать по своему вкусу (режим наложения, прозрачность черно-белого слоя, добавленный шум, параметры черно-белого преобразования, а именно смешивание цветов и т. Д.).

0 голосов
/ 07 января 2015

Ваш вопрос напомнил мне портрет Дэна Уинтерса Кристофера Нолана в Wired. Смотрите здесь примеры стиля DW:

http://www.wired.com/wp-content/uploads/2014/10/1d_nolan_f.jpg

http://fadedandblurred.com/spotlight/dan-winters/

Методы освещения и этапы последующей обработки описаны в этом видео (15 мин.):

https://www.youtube.com/watch?v=urtd1NyvOWQ

0 голосов
/ 27 ноября 2014

Хороший способ узнать, «как добиться этого эффекта», - попытаться обратить процесс. Обычно это не совсем возможно, так как многие операции разрушительны, но мы можем попытаться получить приблизительную идею.

  • Здесь много работы над тонами . Мы можем поиграть с инструментом «уровни», чтобы получить изображение с плоскими тонами. Здесь это особенно сложно, потому что тона внутри автомобиля не имеют ничего общего с тонами снаружи. Я решил сосредоточиться на внутренней части. Рубашка на шее парня должна быть белой, поэтому мы можем установить баланс белого , установив «серую точку», которая усиливает красноту и уменьшает синеву:

flat tones

  • Как вы сказали, на этом изображении много shadow . Таким образом, мы можем попытаться увеличить темную область с помощью инструмента «кривые»:

enter image description here

  • Хм, настроение все еще далеко от нейтрального ... Давайте вернем этому парню его улыбку обратно!

enter image description here

Шутка в сторону, настроение изображения намного больше, чем постобработка. Композиция играет определяющую роль. Наклон головы, лица, пустоты и темноты изнутри, контрастирующий с отраженным на стекле внешним светом и т. Д.

...