Я подумываю о переходе на полнокадровую камеру и хочу узнать, как мои результаты будут сравниваться с пленкой.
Мое стандартное предостережение заключается в том, что переход к полному кадру не обязательно означает перемещение "вверх".
Ваши фотографии не станут лучше при покупке более дорогого оборудования. Я видел много разочарованных и разочарованных людей, которые пробуют это.
"до"
Определить «вверх». Чего вы ожидаете добиться от своей камеры и объектива, что вы хотите быть лучше, чем у вас сейчас?
Если у вас нет четкого представления об этом, и это осязаемо, вы, возможно, тратите свое время и деньги.
У меня вопрос, как линза вписывается во все это. Я думал, что разрешение ограничено воздушным диском объектива.
Используются ли типичные объективы с DLSR достаточной разрешающей способности на F2, чтобы они использовали полную чувствительность полнокадрового датчика?
Типичные широко распространенные современные объективы (включая наборные) в моем опыте имеют характеристики разрешения от очень хорошего до превосходного. Я придерживался мнения, что (при съемке в реальном мире) сочетание современной кадрированной или полнокадровой зеркальной фотокамеры с современным объективом может вытереть пол пленкой. Некоторые люди действительно возражают против этой идеи, но это мое мнение. Это не просто объектив, это комбинация возможностей.
«Чувствительность» - это то, насколько хорошо датчик улавливает свет. Это не имеет ничего общего с объективом.
Разрешающая способность - это комбинация факторов, при этом апертура и глубина резкости играют здесь огромную роль.
Таким образом, несмотря на то, что на бумаге объектив может обладать выдающимися оптическими характеристиками, реальность такова, что вы не будете постоянно стрелять по бумажным целям (надеюсь).
Типичный объектив F2, используемый в полнокадровом режиме, вероятно, будет иметь разрешение от плохого до очень хорошего разрешения, которое варьируется по всему кадру изображения (и это предполагает, что вы снимаете плоскую цель). Для всех широкоугольных объективов очень типично, что они относительно слабо широко открыты.
Для всех объективов типично, что они имеют максимальное разрешение по всему кадру при апертуре среднего диапазона, например, f8. После f8 все падает из-за дифракции, и это неизбежно.
Но если вы снимаете в обычном режиме на f2 с объективом на полный кадр (или кадрирующая рамка), то подавляющее большинство вашего поля зрения, вероятно, не в фокусе (из-за узкой глубины поля). Глубина резкости является гораздо более значимым фактором, чем все остальное в разрешении.
Так что одержимость разрешающей способностью линзы просто преследует драконов.
Больше беспокоитесь о контрасте и боке (это качество размытия, а не количество). Объективы с хорошим разрешением не всегда имеют хорошие контрастные характеристики, а объективы с широкой апертурой нуждаются в хорошем боке (если это возможно), чтобы получить плавное и не отвлекающее размытие не в фокусе.
Для моего стиля съемки важен контра-свет, и знание этого важно при выборе объектива. Объектив с хорошими разрешающими характеристиками не был бы для меня выбором, если бы другой объектив обладал лучшими характеристиками против света.
Выбор объектива - это больше, чем тесты с необработанным разрешением.