Как создавалось изображение модели на лодке с закатом на заднем плане? - Фотопедия
4 голосов
/ 17 июня 2014

Это так ярко, цвета и детали выделяются так сильно. У меня есть NikonD5200 и доступ к Photoshop.

Источник: http://angelicablick.se/blog/2014/06/13/call-magic/ (первое изображение)

Ответы [ 5 ]

7 голосов
/ 17 июня 2014

Это выглядит очень похоже на то, как фотограф продублировал изображение в виде нового слоя, использовал гауссово размытие большого радиуса, а затем установил режим наложения «Наложение». Это тот же эффект, который я использовал на этой фотографии:

http://mattgrum.com/photo_se/mibl.jpg

Вы получаете эффект мягкой фокусировки, но с четкими деталями и повышением насыщенности. Они также снизили контрастность, немного подняв черную точку и, возможно, добавив немного синего в тени (отдельные кривые R G и B - хороший способ добиться этого).

Для начала вам нужно получить приличное изображение, ведь съемка с солнцем, расположенным низко в небе, безусловно, поможет. Но там нет ничего, что вы не могли бы сделать со своим D5200, если у вас есть лодка и несколько желающих моделей!

4 голосов
/ 18 июня 2014

В фотографиях есть определенное «ощущение HDR», но я не уверен, использовались ли какие-либо реальные приемы смешивания HDR / экспозиции & mdash; это могут быть только сильные кривые и регулировка насыщенности в сочетании со странным освещением.

  • Фотография сделана против света, но солнце находится низко в небе и за слоем облаков, что будет способствовать рассеиванию света и несколько уменьшит разницу в контрасте между передним планом и небом. Я подозреваю, что это действительно самый важный "трюк" здесь.

  • Возможно, фотограф использовал поляризационный фильтр , чтобы затемнить небо и отраженный солнечный свет от воды. Также может быть задействована заполняющая вспышка .

  • Вполне вероятно, что кривая яркости была скорректирована, чтобы добавить контраст к теням (возможно, используя что-то вроде инструмента Photoshop "Shadow / Highlight", а не путем непосредственного редактирования кривой) и насыщенность цвета явно увеличена.

    возможно , что некоторые настройки могли быть замаскированы, чтобы повлиять только на передний план, но трудно сказать наверняка. Изображения могут также быть слитными по экспозиции композитами, при этом небо и передний план взяты из отдельных изображений в скобках (или того же изображения RAW с различными поправками экспозиции), но на самом деле я подозреваю, что в данном случае это не так (см. ниже).

  • Глядя на небо, особенно на втором снимке, вы можете сказать, что основные моменты довольно сильно обрезаны, и это скорее резкий «цифровой клип», чем гладкий «пленочный клип».

    Я бы посчитал это недостатком (даже если он немного добавляет к «драматическому» контрасту), но он также подсказывает мне, что фотографии, вероятно, не были обработаны слишком много (за пределами очевидного повышает контрастность и насыщенность) & mdash; или, наоборот, тот, кто постобработал их, не был достаточно опытным, чтобы правильно обрабатывать основные моменты.


В любом случае, вот быстрый пример того, как постобработать такие изображения, чтобы вывести на передний план. Исходное изображение - это быстрый снимок, который я сделал с лодки против солнечного света, без вспышки, используя Nikon D70s при ISO 200, f / 6.0, 1/8000 с. В нем отсутствуют драматические цвета заката, но он иллюстрирует основные проблемы при съемке на свету над водой:

Step 1: Original image with no exposure correction Step 2: Exposure boosted by +2.6 in ufraw Step 3: Color saturation boosted to 170% Step 4: Luminance curve adjusted to balance foreground and background
Сверху вниз, слева направо: (1) исходное изображение без коррекции экспозиции, (2) экспозиция увеличена на +2,6 при ufraw, (3) насыщенность цвета увеличена до 170%, (4) кривая яркости отрегулирована для баланса переднего плана и фон.

Обратите внимание, что без коррекции экспозиции передний план сильно недодержан. Это на самом деле намеренно; намного легче увеличить экспозицию в посте, чем исправить сгоревшие блики.

Все это было сделано только с глобальными настройками; конечно, с тщательной маскировкой, гораздо больше было бы возможно. Сложно было заставить кривую выглядеть хорошо. Вот скриншот кривой, которую я использовал в итоге:

Screenshot of color curves in ufraw

Вы можете видеть, что на нижнем торце наблюдается сильное усиление контраста (соответствующее объекту на переднем плане), с компенсирующим плоским диапазоном в «средних тонах» (что здесь, в основном, означает разрыв между передним и фон) и небольшая S-образная кривая в верхнем диапазоне, соответствующая бликам на воде (чтобы придать им немного большей контрастности).

Что касается драматического освещения, я бы сказал, что оно сводится в основном к выбору правильного времени и места. Вот вид фона, который вы можете получить с помощью поляризационного фильтра и солнца за облаками:

Sun behind clouds, taken with a cellphone camera through sunglasses

На самом деле это полностью неотредактированная фотография, сделанная старой камерой на 0,3 Мпикс, отфильтрованная через поляризационные очки. Вы можете себе представить, как это было бы здорово, если бы у меня была правильная камера со мной. : -)

2 голосов
/ 17 июня 2014

Это сочетание ряда факторов:

  • Освещение: для балансировки света от солнца будет использоваться вспышка камеры или большой отражатель.

  • Камера и объектив профессионального уровня: четкость и общее качество изображения позволяют использовать оборудование профессионального уровня. Но это не дано.

  • Постобработка: насыщенность, контрастность и резкость (среди прочего) значительно улучшены.

Вы можете сделать такой снимок с вашим D5200 и приличным объективом - все, что вам нужно, это две великолепные женщины и яхта.

1 голос
/ 17 июня 2014

В основном это выглядит немного пересыщенным. Возможно, над ним будут работать дополнительные кривые или добавлен небольшой искусственный градиент экспозиции с правой стороны.

0 голосов
/ 17 июня 2014

Если бы я планировал этот снимок, я бы использовал две вещи:

  1. Фильтр нейтральной плотности с обратной градуировкой - они сделаны очень специально для этого типа выстрела, и
  2. Стабилизатор (ы) гироскопа - чтобы камера была относительно стабильной для съемки без размытия
...