Определенно какая-то форма HDR или экстремальное восстановление теней.
Посмотрите на тень дерева на траве, на обычной фотографии она бы выглядела почти чисто черной, если бы вы так стреляли на солнце, вместо этого она была лишь на несколько оттенков темнее, чем трава рядом с ней под солнце. Теперь немного заполняющего света будет попадать в область тени через листья, но этого недостаточно, чтобы увидеть результат.
То же самое относится и к неосвещенной стороне ветвей / ствола.
Вам не нужен переменный фильтр ND - вы не стремитесь к какой-либо длительной экспозиции. Все, что вам нужно, - это дерево, солнце в небе (утром или поздно днем), многократные экспозиции и программное обеспечение для их объединения.
Нет фильтра, который может укротить широкий динамический диапазон во всех случаях. Дипломированный ND не будет особенно полезен, поскольку вы хотите затемнить не только небо, вы хотите затемнить небо вокруг ветвей деревьев , оставляя детали в самих ветвях. Это было бы почти невозможно осуществить без цифровой пост-обработки, даже с уклонением и сжиганием в темной комнате.
Таким образом, в качестве цифровой опции у вас есть какое-то локальное повышение яркости или смешивание экспозиции в цифровой темной комнате.