Как максимизировать воздействие следов фар автомобиля при длительной выдержке - Фотопедия
3 голосов
/ 20 августа 2014

Я пытаюсь сделать снимки с большой выдержкой со следами фар автомобиля и нахожу результаты немного разочаровывающими из-за низкого «воздействия» следов света. Я считаю, что на это влияют несколько вещей, а именно:

  1. длительность воздействия (в настоящее время ограничено до 90 с при минимальной ISO и диафрагме)
  2. объем трафика
  3. уровень света, излучаемого уличными фонарями

Я полагаю, что 1 & 2 можно исправить, добавив фильтр ND и выбрав более загруженное время для съемки, но я не уверен, как я могу обратиться к 3. Есть ли какой-то фильтр, который я могу использовать, который минимизирует эффект уличных фонарей без отключения слишком большого количества света от автомобильных фар / задних фонарей?

Вот пример того, что я сделал до сих пор: enter image description here

Ответы [ 4 ]

1 голос
/ 20 августа 2014

Яркость трасс определяется потоком света, попадающим на датчик, и его чувствительностью. Таким образом, вы можете либо увеличить ISO, либо открыть диафрагму, либо и то и другое. В любом случае, помните, что каждый из них имеет другое влияние: открытие апертуры уменьшило глубину резкости; увеличение ISO добавляет шум. Когда вы используете фильтр ND, вы уменьшаете отпечаток световых следов, потому что на сенсор попадает гораздо меньше света.

Общее количество следов на изображении контролируется трафиком. Больше трафика наложит много следов, которые добавят к изображению. Это также может нарушить поток, особенно в местах, где движение не движется равномерно. Лучшее - это оживленный участок шоссе. Это когда ND фильтры наиболее полезны.

Ваша позиция сильно зависит от того, как вы хотите сделать кадр. Когда вы будете ближе, трассы будут казаться больше, но будут выглядеть менее гладкими из-за разного положения фар. Для этой фотографии из Чиклайо (Перу) я пробовал около десятка раз, пока несколько карт не сделали полные круги.

1 голос
/ 20 августа 2014

Решение №3 - найти место без этих ужасных натриевых паровых ламп, желательно без уличных фонарей. Тогда вы сможете снимать гораздо дольше и вам не нужно беспокоиться о # 1 и # 2. И у вас будет свет на длинах волн, отличных от узкой полосы около 2700 ° K. Ночью с луной во второй четверти (что означает, что она уже находится в небе сразу после захода солнца, когда обычно наблюдается наибольшее автомобильное движение ночью), вы будете удивлены, насколько много света может освещать лунный свет при длительных выдержках.

Это было доказательством концептуального снимка, который я сделал некоторое время назад. Хотя в этом маршруте нет световых следов, тень припаркованной машины отбрасывает почти полная луна. Слабо видимая вторичная тень от меня и моего штатива (в дополнение к более темному, брошенному луной) на левом краю отбрасывается ярким уличным светом на расстоянии около 1000 м / 300 м. В то время деревья у воды были темными силуэтами для моих невооруженных глаз. ISO 2500 в течение 30 секунд при f / 2,8. Экспозиция уменьшена на две остановки в сообщении.

Снижение ISO до 100 и сужение диафрагмы до f / 11 позволит выдержать в течение 1/2 часа при той же экспозиции! Но это сделало бы любые короткие световые трассы практически незаметными. Поэтому попробуйте использовать более широкую диафрагму, например, f / 5.6, и вы сможете выдержать 7-8 минут. Если световые лучи все еще недостаточно яркие, немного увеличьте чувствительность ISO и сократите скорость затвора на ту же величину. Окружающий свет будет на том же уровне экспозиции, но фары и задние фонари станут ярче по сравнению с окружающим. Если световые следы слишком яркие, остановитесь немного и увеличьте время затвора на ту же величину.

Moonlit parking lot

1 голос
/ 20 августа 2014

Я не совсем уверен, что вы хотите сделать с уличными фонарями, но номер 2 - ваш лучший выбор, если вы хотите, чтобы воздействие фар автомобиля было лучше.

На изображении ниже была только 20-секундная экспозиция:

Gold Coast, Queensland

Ниже изображение с 30 секундами: Few cars

Заметьте, как мало света от фар? Это потому, что у меня только 2 или 3 машины на изображении.

Опять же, 30-секундная экспозиция, но с большим трафиком: Camera facing oncoming traffic Camera facing leaving traffic

Вверху камера была направлена ​​на встречное движение, в то время как на нижнюю камеру она смотрела, оставляя движение, следовательно, больше белого света вверху и больше красного света внизу.

Прежде чем идти дальше, вы это имеете в виду? Потому что я не уверен, хотите ли вы, чтобы уличные фонари имели более слабое воздействие при попытке придать фарам автомобиля более сильное воздействие.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Похоже, на вашем изображении было всего около 3-4 машин. У моих последних двух было около 20 машин в кадре. Интенсивное движение от бампера до бампера, усиливающее воздействие фар.

0 голосов
/ 20 августа 2014

Вы можете попытаться справиться с уличными фонарями при постобработке. Лампы не движутся и излучают с постоянной интенсивностью, поэтому информацию, содержащуюся на снимке из-за уличных фонарей, не так сложно извлечь. Вы можете сделать снимок с короткой выдержкой, когда нет автомобилей, чтобы получить чистый уличный фонарь. Если вы затем делаете длинную экспозицию, вы можете вычесть из этого снимка короткой экспозиции, чтобы получить гипотетическое изображение, которое вы могли бы сделать, если бы не было уличных фонарей. Но чтобы сделать это правильно, вам нужно применить некоторые преобразования к яркости обоих изображений, поэтому вам нужно немного поэкспериментировать с этим.

...