В чем разница между 16-битными и 32-битными изображениями с высоким динамическим диапазоном? - Фотопедия
3 голосов
/ 22 апреля 2015

Это связано с различными рабочими процессами HDR, которые мне известны.

Например, в Photoshop вы можете объединить несколько изображений в один файл HDR. Насколько я помню, когда вы выбираете 16-битный файл, вы также выбираете один из процессов, который заставляет все выглядеть забавно и красочно, то есть тональное отображение. В отличие от этого, когда вы выбираете 32-битный, он просто объединяет изображения в 32-битный файл.

Для меня этот 32-битный рабочий процесс - вот что такое HDR: создание одного изображения с более высоким динамическим диапазоном. Возвращение этого в 8-битные файлы для отображения - это отдельная история.

Почему нет такого рабочего процесса для 16-битных файлов? Это так же, как Photoshop?

Если бы была возможность слияния с 16-битным HDR, это был бы лучший выбор? (Учитывая возможно меньший размер файла) Когда / почему следует выбирать одну битовую глубину по сравнению с другой?

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 22 апреля 2015

Существует важное различие между 32-битными и 16-битными изображениями (применительно к PS): 32-битный HDR использует 32-битные числа с плавающей запятой для каждого цветового канала, используют 16- и 8-битные форматы изображений целые числа . Это оказывает огромное влияние на доступный динамический диапазон, форматы HDR торгуют практически неограниченным DR для точности. Это не просто "2 ^ 16 против 2 ^ 32 цветов".

0 голосов
/ 22 апреля 2015

Я согласен с вами, что составление шага High Range изображения и тональное отображение должны быть отдельными соображениями и с учетом отдельной терминологии. К сожалению, это не определение, которое стало общепринятым языком, и, таким образом, HDR для большинства фотографов является синонимом (часто бросающегося в глаза) тонального отображения.

С точки зрения Adobe, он объединяет несколько 16-битных необработанных оригиналов (даже если на самом деле они часто бывают только 12/14 бит в зависимости от камеры), чтобы сделать композицию HR, которая должна быть выше 16-бит в диапазоне. Чтобы сохранить обратно в 16-битный режим, можно выбрать потерю данных либо путем тонального отображения, либо с помощью отсечения.

Для 32-битного формата HDR динамический диапазон, доступный в выходном формате, превышает входной формат, поэтому нет необходимости настраивать тональную карту для сохранения деталей.

0 голосов
/ 22 апреля 2015

Вы должны выбрать более высокий динамический диапазон (например, 32 против 16 против 8 бит), чтобы обеспечить плавное изменение данных. Когда вы приходите к понижающей дискретизации данных, вы контролируете, как фильтруются значения.

Для фотографий это обычно означает градиенты. Если вы сжимаете данные в 8 битов, то, как правило, не будет достаточно «шагов» в значениях каналов, чтобы плавно объединить градиенты тонов от исходных изображений.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...