Это связано с различными рабочими процессами HDR, которые мне известны.
Например, в Photoshop вы можете объединить несколько изображений в один файл HDR.
Насколько я помню, когда вы выбираете 16-битный файл, вы также выбираете один из процессов, который заставляет все выглядеть забавно и красочно, то есть тональное отображение.
В отличие от этого, когда вы выбираете 32-битный, он просто объединяет изображения в 32-битный файл.
Для меня этот 32-битный рабочий процесс - вот что такое HDR: создание одного изображения с более высоким динамическим диапазоном. Возвращение этого в 8-битные файлы для отображения - это отдельная история.
Почему нет такого рабочего процесса для 16-битных файлов? Это так же, как Photoshop?
Если бы была возможность слияния с 16-битным HDR, это был бы лучший выбор? (Учитывая возможно меньший размер файла)
Когда / почему следует выбирать одну битовую глубину по сравнению с другой?