После прочтения темы о Рабочий процесс HDR Panorama Я был немного смущен. Мне нужна помощь с разъяснениями. В моем текущем рабочем процессе я должен редактировать снимки надира, используя GIMP. Я делаю все возможное, чтобы снять штатив и поворотную головку, вращая Nadir1 поверх Nadir2 и маскируя все, что я могу. Это становится очень сложным, если я делаю снимки в квадратных скобках и пытаюсь создать то, что я считаю, называется HDR Panorama .
Я думаю, что мое замешательство связано с моим ограниченным пониманием того, что такое снимки в скобках и как их использовать. Например: я не понимаю, почему существует так много HDR-программ (например, люминесценции), когда Хугин существует именно для такого сложного проекта. Однако и эта идея не оправдалась.
Во-первых, в чем разница между стеком экспозиции в скобках и изображением HDR? Кроме того, при редактировании надира для сшивания мне необходимо настроить тональную карту, а при использовании понижения GIMP до 8-битного изображения теряются все данные, которые Хугин должен был бы иметь для лучшего выравнивания и смешивания экспозиции.
Так что, если я делал простую HDR фотографию или горизонтальную панораму, сначала HDR или первая строчка, тем не менее, если вам нужно отредактировать снимок Nadir до сшивания (как необходимо для панорамы 360), то вы столкнетесь с курицей перед проблема с яйцом.
Какие знания мне не хватает? Как согласовать хороший рабочий процесс для создания хорошо отображенной панорамы HDR 360 с отредактированным штативом из экспозиции в квадратных скобках в необработанном формате с использованием таких инструментов, как Hugin, The GIMP и т. Д .?
РЕДАКТИРОВАТЬ: Прочитав немного дальше в вопрос выше и этот вопрос Я понимаю, что я не задаю прямой вопрос здесь, но разъяснение в конкретный рабочий процесс, который использует рабочие процессы описаны в других вопросах вместе. Также под HDR я, вероятно, имею в виду Exposure Fusion. Если кто-то захочет прояснить мою путаницу, я был бы благодарен. Я действительно многому научился и по другим вопросам.