Можете ли вы уточнить лучший рабочий процесс для экспозиции HDR 360-панорамы в квадратных скобках? - Фотопедия
2 голосов
/ 21 июня 2011

После прочтения темы о Рабочий процесс HDR Panorama Я был немного смущен. Мне нужна помощь с разъяснениями. В моем текущем рабочем процессе я должен редактировать снимки надира, используя GIMP. Я делаю все возможное, чтобы снять штатив и поворотную головку, вращая Nadir1 поверх Nadir2 и маскируя все, что я могу. Это становится очень сложным, если я делаю снимки в квадратных скобках и пытаюсь создать то, что я считаю, называется HDR Panorama .

Я думаю, что мое замешательство связано с моим ограниченным пониманием того, что такое снимки в скобках и как их использовать. Например: я не понимаю, почему существует так много HDR-программ (например, люминесценции), когда Хугин существует именно для такого сложного проекта. Однако и эта идея не оправдалась.

Во-первых, в чем разница между стеком экспозиции в скобках и изображением HDR? Кроме того, при редактировании надира для сшивания мне необходимо настроить тональную карту, а при использовании понижения GIMP до 8-битного изображения теряются все данные, которые Хугин должен был бы иметь для лучшего выравнивания и смешивания экспозиции.

Так что, если я делал простую HDR фотографию или горизонтальную панораму, сначала HDR или первая строчка, тем не менее, если вам нужно отредактировать снимок Nadir до сшивания (как необходимо для панорамы 360), то вы столкнетесь с курицей перед проблема с яйцом.

Какие знания мне не хватает? Как согласовать хороший рабочий процесс для создания хорошо отображенной панорамы HDR 360 с отредактированным штативом из экспозиции в квадратных скобках в необработанном формате с использованием таких инструментов, как Hugin, The GIMP и т. Д .?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Прочитав немного дальше в вопрос выше и этот вопрос Я понимаю, что я не задаю прямой вопрос здесь, но разъяснение в конкретный рабочий процесс, который использует рабочие процессы описаны в других вопросах вместе. Также под HDR я, вероятно, имею в виду Exposure Fusion. Если кто-то захочет прояснить мою путаницу, я был бы благодарен. Я действительно многому научился и по другим вопросам.

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 05 октября 2011

Да, это сложная проблема - у вас есть возможность

  1. Редактирование трех снимков надира в скобках по отдельности в GIMP (плохая идея, потому что вы никогда не сможете штамповать точно такой же шаблон в каждой экспозиции).

  2. Создание тональных стеков каждой отдельной плитки, затем редактирование снимков надира в GIMP и сшивание их в Hugin (не рекомендуется, особенно если вы используете операторы тонального отображения, такие как Mantiuk06 и Fattal - они потребуют дело в их собственных руках и действительно сглаживает экспозицию, особенно по краям изображения, поэтому, когда вы начнете сшивать изображение, вы получите все виды пятен с разной яркостью).

  3. Сшивание всех изображений (включая снимки надира) в Hugin, оставление снимков надира без редактирования, сохранение его как изображения с низким динамическим диапазоном (8 бит), а затем редактирование штатива в GIMP , В зависимости от используемой вами проекции может быть довольно сложно отредактировать штатив - подумайте о том, какой огромной и растянутой Антарктидой является большинство проекций карт! Если вы делаете одну из этих проекций «маленькой планеты», это не должно быть проблемой.

Имея в своем распоряжении инструменты с открытым исходным кодом, я бы выбрал вариант 3. К сожалению, каждый раз, когда вы выводите новую версию этого панорамы из Hugin, вам придется взять 8-битное изображение и отредактировать его. штатив Немного раздражает, но это позволит вам поддерживать целостность HDR на протяжении большей части рабочего процесса. В идеале вы хотите составить карту тона как можно позже.

На языке Hugin «объединенные стеки с высоким динамическим диапазоном» означают изображение HDR, или, вернее, каждый стек в скобках (три изображения с низким динамическим диапазоном) экспортируется как отдельный фрагмент HDR.

В Hugin 'слияние экспозиции' создает изображение с тонированным динамическим диапазоном с использованием изображения HDR (которое Хугин создает, а затем выбрасывает). Тональное отображение Хьюгина довольно хорошее, хотя я считаю, что оно создает довольно низкоконтрастные изображения.

Целью Luminance в этом рабочем процессе было бы поиграть с разными методами тонального отображения. Я часто выводю сшитую панораму как изображение HDR (в формате EXR) из Hugin, обходя тональный преобразователь Hugin, а затем играю в Luminance. Ландшафты могут иметь много контраста между светлыми участками и тенями, и иногда требуется некоторое усилие, чтобы сбалансировать вещи. Мой любимый метод:

  1. Создайте карту изображения с помощью Reinhard или Mantiuk08 и сохраните этот JPEG. Это даст низкоконтрастное, но реалистичное базовое изображение.

  2. Снова нанесите на карту изображение с помощью Mantiuk06 (контрастность 0,2, насыщенность 1,2) или Fattal и сохраните этот JPEG. Это даст вам нереалистичное изображение с сильным локальным контрастом (детали улучшены), но низким общим контрастом (тени светлее, блики затемнены).

  3. Загрузите оба изображения в виде отдельных слоев одного и того же изображения в GIMP (изображение 1 внизу) и поэкспериментируйте с прозрачностью второго слоя, пока не получите приятное изображение. Возможно, вы захотите установить режим наложения второго изображения на «Наложение» и вернуть непрозрачность обратно до 25% для начала.

1 голос
/ 19 апреля 2014

Я думаю, что ваша проблема в том, что вы хотите надир патч до вы прошиваете, а не после. Я никогда не делал это раньше. Я всегда делаю это после. Так что, если я использую наборы скобок в скобках в качестве стеков в Hugin / PTGui, я всегда сначала делаю строчку. И Hugin, и PTGui теперь имеют маскирующие функции, которые позволят вам исключить панорамирование и штатив из окончательной строчки.

У вас будут «дыры» в последнем панораме, если вы не собираетесь патч с ручными выстрелами надира , где снимаются штатив и панорама, но если вы выберете безликое место для установки штатив, простое клонирование, исправление или наполнение с учетом содержания, как правило, могут делать все, что вам нужно, если вы переназначаете панораму так, чтобы надир находился в центре (простая регулировка высоты тона), или сопоставляете пол с гранью куба с Pano2VR.

Я также выставляю предохранитель, а не HDR, потому что он полностью устраняет необходимость в HDR-файле странного формата, а также в отображении тонов, и по умолчанию обычно выглядит более реалистично, чем в HDR, поскольку enfuse просто выбирает значения пикселей из изображения участников, основанные на экспозиции и насыщенности (примечание: если вы решили взвешивать контраст более интенсивно в трех критериях выбора, вы также можете использовать enfuse для фокусировки стека).

1 голос
/ 01 июля 2011

Одна проблема, с которой вы можете столкнуться при многократной экспозиции из брекетинга, заключается в том, что фотографии из каждого набора не выстроены в ряд должным образом. Однако будет проще создать панораму до HDR, поскольку она объединит фотографии с использованием оригиналов.

Я знаю, что с помощью Photoshop вы можете создавать потрясающие HDR-фотографии без каких-либо расширений, и он автоматически выровняет ваши три панорамных снимка.

Если у вас есть дополнительные деньги, я бы пошел этим путем. Я использовал Gimp много раз, но я всегда возвращаюсь назад в Фотошоп.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...