"Digital Art Frames": кадрирование / заполнение / что? содержание с фиксированным соотношением сторон? (16: 9 или 9:16) - Фотопедия
1 голос
/ 29 августа 2016

Предыстория: я не хочу обсуждать их достоинства или их отсутствие, но в последнее время я экспериментировал с парой «рамок для цифрового искусства» - это диагональ 37 ", 1920x1080 HD, в красивой рамке, оптимизированной для максимальный угол обзора и низкое энергопотребление.

Вопрос: рамка может быть подвешена в альбомной (1920x1080 или 16: 9) ориентации (1080x1920 или 9:16). Я считаю, что у меня не так много контента в этих пропорциях. Итак: есть ли «стандартные» методы для решения этой проблемы? На ум приходит несколько техник, хотя у каждого есть свой уникальный недостаток:

  1. Используйте Photoshop или другой инструмент для искажения изображения. Проблемы очевидны.

  2. Обрезать содержимое по размеру. Иногда это невозможно без потери критической части композиции.

  3. «Эффект Кена Бернса» - циклическая анимация, которая панорамирует / увеличивает изображение. Это не всегда вариант (ни один из кадров, которые я использую, не поддерживает его), плюс этот вид анимации может просто не подходить в данных обстоятельствах.

  4. Большие пустые области выше / ниже (или влево / вправо) содержимого. Иногда это работает - иногда это выглядит ужасно.

  5. Добавление шаблонов / содержимого в пустые области - по какой-то причине пример, который сразу приходит мне в голову, - это обложка книги:

Возможно, это в какой-то степени автоматизировано?

6 +. Я уверен, что есть много других вещей, которые можно сделать.

Подводя итог: я хотел бы знать, как другие люди решают эту проблему. Существуют ли какие-либо стандарты, руководства или принципы, которые определяют, что является приемлемым / что не приемлемо?

Edit:

Спасибо всем, кто взвешивал! По крайней мере, приятно знать, что да, это проблема, по крайней мере, для некоторых людей. И вы помогли мне развить словарный запас, который можно использовать при обсуждении проблемы (например, «почтовый ящик»). И: очень проницательно отметить, как это может быть проблемой, которая требует решения для набора связанных изображений.

В случае, если кому-то интересно, я вчера потратил некоторое время на то, чтобы поэкспериментировать с «запоминающими контент» функциями Photoshop - заполнением и масштабированием - которые иногда могут работать немного слишком - очень страшные вещи. Я думаю, что это вопрос этики относительно того, являются ли такие сгенерированные пиксели «лучше» или «хуже», чем, скажем, применение преобразования, чтобы растянуть исходное изображение на 10% - но мне кажется, что эти пиксели могли бы использовать для текстурной подкладки при нанесении почтового ящика изображения.

Следующая остановка: мне любопытно, пытался ли кто-нибудь автоматизировать подобные вещи.

Еще раз спасибо всем!

Ответы [ 6 ]

2 голосов
/ 30 августа 2016

Другой вариант - объединить несколько (связанных) изображений, возможно, с большим основным изображением и двумя или тремя меньшими, заполняющими пространство. 37-дюймовый экран кажется достаточно большим, чтобы это поддерживать.

Вы можете сделать мозаику, триптихон или любое другое расположение.

2 голосов
/ 29 августа 2016

Я не знаю никаких стандартов. Я согласен, что это расстраивает. Повсеместное распространение дешевого дизайна 16: 9 панелей для телевидения позволяет понять, что эти цифровые кадры недоступны в более благоприятных для фотографии пропорциях.

Я думаю, что одной из причин отсутствия стандарта является то, что он действительно зависит от вашего контента и того, что вы представляете. Если изображения в основном художественные, эффект прокрутки, вероятно, вреден, но если они документальные, то они могут быть идеальными (в конце концов, есть причина, по которой это называется эффектом Кена Бернса).

Обрезка до соотношения кадров также очень зависит от содержания и предмета. Даже там, где он может работать , не теряя части объекта, различные кадры могут иметь большое значение (см. Что следует учитывать для соотношения сторон кадрирования? для некоторых примеров).

И, при заполнении (или "почтовом ящике") изображений, вопрос о черном, белом, другом сплошном цвете или шаблоне - ну, та же история здесь. Это зависит от изображения. В целом, это, как правило, наименее разрушительно, поэтому я предпочитаю использовать значение по умолчанию, но если вы пытаетесь вписать портретное изображение 2: 3 в кадр 16: 9, который не легко поворачивается, это может быть неудобно.

Даже опция растяжения может работать в некоторых случаях (хотя ... как вы говорите, обычно нет).

Извините, у меня нет лучшего ответа, но я не думаю, что он есть. Я думаю, что наилучшей практикой является рассмотреть и сделать лучшее для каждого отдельного изображения , или, если все представлено вместе, для согласованности как наилучшего для набора изображений .

1 голос
/ 31 августа 2016

Спасибо всем - и я имею в виду буквально, поскольку каждый, кто ответил, мог предложить что-то стоящее.

Меня особенно тянуло к тому, чтобы выложить вещи как триптих или мозаику - в основном, рассматривая экранную недвижимость как пространство, чтобы сложить любую «историю», которую я имею в виду. Большая часть удовольствия, которое я испытывал при работе с цифровым кадром, заключалась в сборке последовательностей изображений, которые как-то «сходятся» (они меняются каждые 30–60 минут или около того, поэтому последовательность может занять несколько дней) (поэтому я предпочитаю не думать об этом как о «слайд-шоу»). Помните, что размещение двух или более изображений на экране выглядит очень естественным следующим шагом.

Это может или не может работать для вас. Я думаю, что @mattdm выразил это наилучшим образом: «сделайте лучшее для каждого отдельного изображения или, если все представлено вместе, для согласованности как лучше всего подходит для набора изображений. "

(Что бы это ни стоило, я избегал упоминания о каких-либо производителях. Кроме того, я еще не играл с рамкой 4K, хотя доступно несколько моделей (и одна или две из них даже не стоят целого состояния). Хотя я уверен, что разрешение в четыре раза будет хорошим, лично я с нетерпением жду расширенного цветового пространства, обещанного Rec.2020 (приблизительно 12 бит на (r, g, b) триплетом по сравнению с Rec.709). (8 бит на триплет), которые мы использовали десятилетиями. К сожалению, насколько мне известно, никто не предлагает цифровую художественную рамку с цветовым пространством Rec.2020. На самом деле, я думаю, что это только в течение последнего или около того года, когда несколько производителей телевизоров представили устройства, которые превышают Rec.709 - хотя обратите внимание, что они не соответствуют Rec.2020, вместо этого они достигают половины пути, что соответствует примерно 10 битам на триплет. Таким образом, это может быть год или две или три, прежде чем на рынке появятся доступные художественные рамки 4K / Rec.2020. Когда это произойдет, я подозреваю, что даже фотографы, которые курсив цифровых кадров нагревается до более высокого разрешения и большего цветового пространства, которое они обеспечивают).

1 голос
/ 30 августа 2016

Естественный выбор - позволить пользователю решать. Одна из выдающихся особенностей использования электронного дисплея по сравнению с печатью заключается в том, что вы можете изменять не только то, какие изображения отображать, но и как их отображать.

Прекрасный пример можно увидеть на любом телевизоре HDTV. Поскольку ежедневно по-прежнему транслируется много видео формата 4: 3, большинство мониторов высокой четкости и другое оборудование позволяют выбирать, как работать с этим форматом. TiVo предоставляет следующие возможности:

  • zoom (обрезать верх и низ)
  • полный (растянуть, чтобы заполнить экран)
  • панель (черные полосы по бокам)

Одна кнопка - все, что нужно для переключения между небольшим набором различных опций.

Немного более сложный интерфейс может позволить пользователю увеличивать и уменьшать масштаб, как на любой цифровой камере. Это снова позволило бы им выбирать между обрезкой и наличием черных полос, где режим обрезки будет только увеличен немного дальше. Но это также позволило бы пользователю увидеть 2, 4, 9 или более изображений на экране. Это может быть достигнуто с помощью пары кнопок или колесика большого пальца.

Цифровая рамка предназначена в основном для отображения изображений без ввода данных пользователем, и вы не хотите, чтобы элементы управления были заметны спереди, но их можно легко спрятать по краю или сзади рамки. Предполагая, что вы используете что-то вроде Raspberry Pi для управления экраном, должно быть легко управлять режимом отображения и интегрировать некоторые простые элементы управления.

1 голос
/ 30 августа 2016

Я считаю, что у меня не так много контента в этих пропорциях.

Может быть, вы делаете, и вы этого не знаете.

Когда я занимался химической фотографией, у меня был увеличенный мольберт, в котором лежала бумага четырех размеров: 8x10, 5x7, 3.5x5 и 2.5x3.5. Там не было большого разнообразия пропорций: один при 1,25: 1 и три при 1,4 или 1 или около. Стандартным методом было то, что вы решили, сколько бумаги вы хотите сжечь на отпечатке, а затем нашли обрезку, которая работала в таком размере. Получив медиум с фиксированным соотношением сторон, вы почти в одной лодке.

Выберите дюжину или около того изображений из вашей библиотеки, загрузите их в ваше любимое программное обеспечение для обработки, установите инструмент обрезки на 16: 9 и получите его. Это упражнение, в котором вам нужно рассматривать область кадрирования как видоискатель в поисках композиции в мире, который ограничен тем, что вы уже снимали. Где-то в большинстве изображений есть пара историй, которые вы можете рассказать с любым соотношением сторон, которое вы хотите, без зависимости от элементов композиции в оригинале. Ищите необычное, и не забывайте, что вы можете взять вертикальную обрезку с горизонтального изображения. Целевой носитель - это 37-дюймовая поверхность с низким разрешением, которая дает вам множество вариантов, которых у вас не было бы с 37-дюймовым отпечатком.

1 голос
/ 29 августа 2016

Вариант, который я не вижу выше, - это тот же подход, который обычно используют видеооператоры, так как они нацелены на определенное соотношение сторон, но гарантируют, что контент работает с другими соотношениями сторон.

Очевидно, это работает, только если вы можете вернуться к источнику (и это работает с контентом). Обычно я сочиняю свои снимки с большим количеством дополнительного пространства по краю, чтобы их можно было обрезать до нескольких различных соотношений сторон, чтобы любое «отступление» было из исходной сцены.

...