С постоянным ультрафиолетовым светом, обеспечивающим освещение, это просто вопрос правильной экспозиции и ограничения движения камеры. Вам, вероятно, придется принять какое-то размытое изображение от ваших объектов, но это может потенциально улучшить настроение фотографий.
Если снаружи нет каких-либо значительных источников света (например, уличных фонарей), вам придется использовать вспышку или какой-либо другой вид искусственного света, чтобы получить что-либо. Если возможно, установите для вспышки значение E-TTL и наберите одну или две ступени отрицательной компенсации экспозиции вспышки. Если возможно, используйте синхронизацию по второй шторке. Включите автофокусировку, если она доступна с установленным на камере триггером или с выключенной вспышкой камеры. Альтернативой беспроводным триггерам, если они не предлагают функцию E-TTL, синхронизацию по второй шторке или поддержку ИК, является использование шнура со вспышкой вне обуви. Прежде чем получить набор триггеров YN622-C, я иногда использовал шнурок для обуви и держал вспышку влево левой рукой, одновременно управляя камерой правой рукой. Я даже развил способность поворачивать кольцо зума на нескольких моих объективах средним пальцем правой руки. Нужно немного потренироваться в том, чтобы наклонять вспышку, не глядя на нее для каждого снимка, но она работает довольно хорошо и позволяет вам поднять вспышку дальше от оптической оси, чем позволяет большинство скоб.
Внутри с постоянным ультрафиолетовым освещением, если вы решите не использовать вспышку, вам, вероятно, потребуется настроить экспозицию вручную и, безусловно, потребуется также фокусироваться вручную. И не забудьте сохранить свои фотографии в виде сырых .cr2 файлов! Это даст вам гораздо больше свободы, чтобы они выглядели так, как вы хотите в посте.
Следующее было сделано с Canon EOS 5D Mark II и объективом EF 24-105 мм f / 4 L IS, установленным на ISO 6400, f / 4 и 1/4 секунды (IS включен). Если бы я знал, что черные огни должны были загореться, когда я шел в спортзал для бодрости духа, я бы вместо этого установил EF 50mm f / 1.4 на камеру и взял бы с собой монопод. Я сделал несколько снимков, а затем поменял объектив, но к этому времени снова включили нормальный свет. Я мог бы использовать f / 2 и 1/15 секунды, что уменьшило бы большую часть размытия от движения камеры (иногда я довольно хорошо держу руку. Здесь я прислонялся к стене для дополнительной устойчивости), но очень мало объекта размытия движения. ![Black out at the pep rally!](https://i.stack.imgur.com/4XMQt.jpg)
В посте я увеличил яркость на 1/3 ступени, уменьшил контраст, а затем уменьшил уровень черного, чтобы помочь с шумом и постеризацией, и немного увеличил насыщенность цвета, чтобы добавить сюрреалистический эффект. Я использовал цветовую температуру 7000ºK, но никакой реальной разницы выше 5400ºK не было. Чем ниже вы изменяете цветовую температуру, тем насыщеннее будут синие и фиолетовые. В зависимости от вашего воздействия пурпурный и пурпурный начнут взрываться где-то в районе 3000ºK.