Как сфотографировать светящийся пробег? - Фотопедия
5 голосов
/ 22 декабря 2015

Меня просят сфотографировать людей, участвующих в Glow Run.

Для незнакомых людей пробежка накала происходит на улице, ночью, и люди носят УФ-маску, люминесцентную одежду и носят светящиеся палочки.

У меня есть Canon 60D, объектив 50 мм f / 1.4 и объектив 24/70 мм f / 2.8 и вспышка вне камеры (вспышка) с триггерами радио.

В идеале я хотел бы иметь портативную, работающую от батареи, ультрафиолетовую вспышку.

Что уже изучило мое исследование:

Лучший, но самый дорогой вариант: черный световой строб

Это УФ-приложение от Broncolor пропускает только ультрафиолетовый (УФ) свет, отфильтровывая другие длины волн. Может использоваться на головках вспышек. Но это слишком дорого (1215 долларов) для разового мероприятия.

Лучший, но более недоступный вариант: Nikon SB-140 Flash

В 1980-х годах компания Nikon кратко выпустила специальную вспышку для УФ- и ИК-съемки, вспышку SB-14 с навесным фильтром SW-5UV. Сейчас он устарел, его трудно найти и безумно дорого стоить.

Лучшее решение «Сделай сам»: ультрафиолетовая передача, видимые поглощающие фильтры

Может быть отобран у старого советского УФ прожектора или заказан онлайн . Также требуется старая вспышка, из которой вы должны удалить УФ-фильтр. Из-за нехватки времени (запуск уже завтра), я не смогу вовремя найти все эти материалы.

Решение, которое может работать в помещении: постоянное ультрафиолетовое освещение

После Glow Run будет вечеринка с некоторыми черными огнями. Проблема с ультрафиолетовым постоянным освещением заключается в низкой светоотдаче. Так что для снимков в помещении это может сработать, но, вероятно, потребуется относительно высокий ISO и низкая выдержка.

Итак, я ищу советы, настройки и советы для фотографирования участников Glow Run как внутри, так и снаружи, без доступа к системе с ультрафиолетовой вспышкой (но с доступом к обычному спидлайту).

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 02 марта 2019

Прочитав это, по полному и сверхъестественному совпадению, я заметил видео You Tube, в котором предлагается поместить два синих и один фиолетовый фильтр поверх вспышки, чтобы точно воспроизвести черный свет. Видео даже предлагает использовать цветные Sharpies на прозрачной пленке для создания простых цветных фильтров DIY. Так что, если вы находитесь в сложном положении и вам завтра нужно пробежать светящуюся пробежку, то это может просто предложить быстрое и грязное решение. Видео You Tube можно найти здесь .

Screenshot of DIY blacklight filters for flash

2 голосов
/ 23 декабря 2015

С постоянным ультрафиолетовым светом, обеспечивающим освещение, это просто вопрос правильной экспозиции и ограничения движения камеры. Вам, вероятно, придется принять какое-то размытое изображение от ваших объектов, но это может потенциально улучшить настроение фотографий.

Если снаружи нет каких-либо значительных источников света (например, уличных фонарей), вам придется использовать вспышку или какой-либо другой вид искусственного света, чтобы получить что-либо. Если возможно, установите для вспышки значение E-TTL и наберите одну или две ступени отрицательной компенсации экспозиции вспышки. Если возможно, используйте синхронизацию по второй шторке. Включите автофокусировку, если она доступна с установленным на камере триггером или с выключенной вспышкой камеры. Альтернативой беспроводным триггерам, если они не предлагают функцию E-TTL, синхронизацию по второй шторке или поддержку ИК, является использование шнура со вспышкой вне обуви. Прежде чем получить набор триггеров YN622-C, я иногда использовал шнурок для обуви и держал вспышку влево левой рукой, одновременно управляя камерой правой рукой. Я даже развил способность поворачивать кольцо зума на нескольких моих объективах средним пальцем правой руки. Нужно немного потренироваться в том, чтобы наклонять вспышку, не глядя на нее для каждого снимка, но она работает довольно хорошо и позволяет вам поднять вспышку дальше от оптической оси, чем позволяет большинство скоб.

Внутри с постоянным ультрафиолетовым освещением, если вы решите не использовать вспышку, вам, вероятно, потребуется настроить экспозицию вручную и, безусловно, потребуется также фокусироваться вручную. И не забудьте сохранить свои фотографии в виде сырых .cr2 файлов! Это даст вам гораздо больше свободы, чтобы они выглядели так, как вы хотите в посте.

Следующее было сделано с Canon EOS 5D Mark II и объективом EF 24-105 мм f / 4 L IS, установленным на ISO 6400, f / 4 и 1/4 секунды (IS включен). Если бы я знал, что черные огни должны были загореться, когда я шел в спортзал для бодрости духа, я бы вместо этого установил EF 50mm f / 1.4 на камеру и взял бы с собой монопод. Я сделал несколько снимков, а затем поменял объектив, но к этому времени снова включили нормальный свет. Я мог бы использовать f / 2 и 1/15 секунды, что уменьшило бы большую часть размытия от движения камеры (иногда я довольно хорошо держу руку. Здесь я прислонялся к стене для дополнительной устойчивости), но очень мало объекта размытия движения. Black out at the pep rally!

В посте я увеличил яркость на 1/3 ступени, уменьшил контраст, а затем уменьшил уровень черного, чтобы помочь с шумом и постеризацией, и немного увеличил насыщенность цвета, чтобы добавить сюрреалистический эффект. Я использовал цветовую температуру 7000ºK, но никакой реальной разницы выше 5400ºK не было. Чем ниже вы изменяете цветовую температуру, тем насыщеннее будут синие и фиолетовые. В зависимости от вашего воздействия пурпурный и пурпурный начнут взрываться где-то в районе 3000ºK.

...