Использование УФ или ИК в качестве заполняющего света - Фотопедия
0 голосов
/ 09 ноября 2018

Я хочу сделать несколько откровенных фотографий в художественной мастерской. Я хочу добавить немного заливного освещения.

К сожалению, я не могу использовать все, что будет "слишком отвлекающим" для людей в мастерской. Поэтому мне было интересно, смогу ли я установить несколько ультрафиолетовых или инфракрасных светодиодных ламп ?! Что-то, что видно моей камере (пленке), но не людям

Могу ли я использовать ультрафиолетовые или инфракрасные лампы в качестве заполняющих ламп?

Какие соображения нужно учитывать при использовании УФ / ИК в качестве заполняющего света?

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 11 ноября 2018

Вы можете получить свет с УФ или ИК, но вы не получите цвета . Это может быть хорошо для черно-белых фотографий. Чтобы получить точные цвета R, G, B, вам нужен источник света с красной, зеленой и синей длиной волны (это относится к «белому свету»).

1 голос
/ 14 ноября 2018

Больше проблем:

Большинство объективов фокусируют ИК и УФ в разных местах, чем видимый свет. (Почему на старых объективах есть отметки ИК-фокусировки)

Современные линзы имеют тенденцию к УФ-блокированию в покрытии.

Современные решения для освещения помещений выделяют очень мало ИК / УФ.

А, фильм? Есть вещи, где фильм по-прежнему забавный вариант ... но у цифрового есть такое подавляющее преимущество при слабом освещении, что я не могу себе представить, чтобы использовать там фильм. Полнокадровый сенсор, быстрая стабилизация объектива (возможно, Canon 35/2 IS), и вы можете снимать в безумной темноте.

1 голос
/ 09 ноября 2018

Теоретически да. Но будет трудно достичь желаемых результатов и сопряжено со многими потенциальными рисками и ошибками.

Полное раскрытие, я никогда не пробовал этого, но на основании несколько ограниченной работы, которую я проделал с ультрафиолетовыми и инфракрасными пленками, некоторые вещи, которые следует учитывать:

  1. Ультрафиолет, вероятно, не лучший выбор, свет с более высокой энергией будет поглощаться меланином и рубцовой тканью, в результате чего контраст будет увеличиваться. По сути, он не будет иметь желаемого эффекта освещения для людей с более темной кожей и выделит веснушки и недостатки у людей с более светлой кожей.
  2. У инфракрасного света есть противоположная проблема, делающая меланин или рубцовую ткань почти невидимой. Он также легко впитывается тканями глаза, что может сделать их темнее по сравнению с более яркой кожей.
  3. В любом случае контраст между областями, освещенными видимым светом и ИК или УФ, будет иметь очень разные визуальные качества. Вид будет сильно отличаться от человека к человеку, и эти две области могут не сочетаться хорошо.
  4. Инфракрасный свет имеет меньше энергии, чем видимый свет, поэтому, если пленка не спроектирована так, чтобы быть чувствительной к ней, может потребоваться намного больше ее, чтобы сбалансировать экспозицию. Даже если это сработает, вы, вероятно, будете ограничены черно-белой пленкой, потому что ИК не даст заполняющего света, который соответствует цвету того, что он освещает. Обычно цветные пленки, чувствительные к диапазону VNIR, выглядят странно потусторонним с розоватым оттенком от воздействия инфракрасного излучения.
  5. Лучше всего вам найти черно-белую пленку полного спектра и использовать УФ-фильтр, чтобы заблокировать эту часть спектра. Они обычно используются в криминалистических или научных ситуациях, но их может быть чрезвычайно трудно найти, потому что в большинстве случаев в настоящее время используются цифровые камеры с модифицированными датчиками.

Все, что вы действительно можете сделать, это приобрести соответствующий запас фильмов и попробовать. Я сомневаюсь, что вы найдете результаты, как вы ожидаете, но они могут вам понравиться. Ничего не решалось и весь этот джаз.

Как говорится, для заполнения темной сцены требуется совсем немного энергии. Пленка с высоким ISO и стробоскоп при очень низком энергопотреблении могут послужить вам лучше. Слабая вспышка вряд ли будет считаться слишком отвлекающей.

...