Как я могу изменить свой NIkon D5500, чтобы я мог сделать автофокус на винтажном объективе? - Фотопедия
1 голос
/ 09 мая 2016

Я только что купил Nikon D5500 с 35 мм f1.8. У меня также есть Nikkor 70-210mm AF (который не фокусируется автоматически). Я узнал, что использование TC-16A AF Teleconverter 1.6X может помочь, но мне сообщили, что моей камере потребуется какая-то модификация, чтобы она работала. Есть ли еще один телеконвертер, который будет использовать автофокусировку старых объективов с помощью моего D5500? Я планирую купить старые линзы AI из Японии, потому что они потрясающие. Является ли модификация моей камеры хорошей идеей? Как мне продолжить? Пожалуйста помоги. Спасибо.

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/ 09 мая 2016

Как я могу изменить свой NIkon D5500, чтобы я мог сделать автофокусировку на винтажном объективе?

Вы не можете.

Я узнал, что использование телеконвертера AF-TC TC-16A 1.6X может помочь ...

Все, что вы узнали, вероятно, неправильно. Из моего поиска в Google выглядит так, как будто TC-16A был разработан для превращения объективов AIS в объективы AF (т. Е. Промежуточный шаг для добавления электронной связи и физического соединения с системой AF в корпусе камеры), и что объективы AF несовместимы с ним. И вам все еще понадобится фокусный мотор, которого нет у вашего D5500. Кроме того, для работы с современными зеркальными фотокамерами Nikon TC-16A должен быть модифицирован .

Есть ли еще один телеконвертер, который будет использовать автофокусировку для старых объективов с помощью моего D5500?

Нет. Вам не хватает мотора фокуса в теле камеры и в объективе AF. ТС не имеет собственного двигателя и ожидает, что ваш корпус камеры будет иметь его.

Я планирую купить старые линзы ИИ из Японии, потому что они потрясающие.

Они есть. Но они ручной фокусировки. Даже AIS, поэтому TC-16A не поможет вам с ними. Кроме того, хотя вы можете получить линзы до AI и использовать их, имейте в виду, что они могут повредить корпус более высокого уровня, чем D5x00 без изменений (шлифование руки).

Является ли модификация моей камеры хорошей идеей? Как мне продолжить?

Если вы еще не знаете, как действовать, и у вас еще нет действительно хороших рабочих знаний пайки, микроэлектроники, прототипирования, жажды выяснить, как все работает и что-то строить (наряду с деньги), я бы сказал, что это, вероятно, не «хорошая идея». Потому что вы должны добавить / интегрировать мотор фокусировки в корпус. И это не будет тривиально или просто, и, вероятно, может повредить камеру, если вы никогда не делали ничего подобного раньше.

Наименее болезненный и дорогой маршрут, скорее всего, вернет ваш D5500 и сэкономит на D7x00 или использованном теле D90, а затем изучит модифицированный TC-16A , если вы получите линзы AIS .

2 голосов
/ 09 мая 2016

Этот вопрос (или его разновидность) периодически всплывает, и одна вещь, на которую, я думаю, не обратили особого внимания, это то, насколько это важно, чем ускользает «добавление мотора автофокуса». (И мне нравится исследовать смехотворную сферу.)

Честно говоря, добавить мотор с автофокусировкой не составит труда. Возьмите небольшой двигатель с пониженной скоростью, например, Двигатель Lego Power , и используйте резиновую ленту, чтобы прикрепить карданный вал двигателя к кольцу фокусировки объектива. Установите какое-то устройство, чтобы удерживать натяжение резиновой ленты. Придерживаясь Lego, управляющий переключатель позволит вам включать и выключать мотор фокусировки. Вы можете даже приклеить этот переключатель управления рядом со спусковым механизмом затвора, чтобы управлять им, глядя в видоискатель. Бам! Готово! Автофокус!

(В качестве примечания следует отметить, что вы не просто получаете автофокусировку с объективами AF и AF-D, но вы также можете добавить это к объективам AIS и более ранним с ручной фокусировкой!) $ 30!

Теперь у вас есть камера Франкенштейна с мотором, висящим на объективе, и переключатель, приклеенный лентой возле спуска затвора, и батарейный отсек, приклеенный к нижней части камеры. Эй, это работает (-ниш), но ты хочешь чего-то лучшего. Особенно после того, как вы поймете, что нажатие на выключатель, чтобы попытаться сфокусироваться, - невероятно обидчивая операция.

Теперь все становится очень быстро:

  • Вы хотите исключить отдельную батарею для двигателя Lego. Можете ли вы подключиться к аккумулятору камеры? Учитывая, что батарея камеры уже выполняет функции камеры, работа двигателя Lego, по крайней мере, повлияет на срок службы батареи.
  • Вы хотите нажать спусковую кнопку затвора, чтобы включить автофокусировку, как с двигателем AF-S. Эта кнопка спуска затвора противоречит более сложной операции: она запускает фокусировку объектива в направлении или одним касанием; другими словами, в игре есть логика, чтобы определить, когда сцена находится в фокусе. Простая пайка выводов двигателя Lego к кнопке спуска затвора не даст такой возможности. Чтобы на самом деле воспользоваться преимуществами логики фокусировки в камере, вам нужно понять, как работает камера и как ее изменить (электроника и программирование / прошивка еще впереди).
  • Переключение линз - это операция. Снятие линзы Франкенштейна также означает изменение тела. Присоединение другой линзы Франкенштейна означает модификацию установки двигателя Lego или переноску отдельной установки для каждой линзы (в конце концов, линзы бывают разных размеров).

Возможно, имеет смысл приобрести дополнительный объектив AF-S для некоторой помощи. Вы можете определить, какие контакты объектива управляют двигателем AF-S в объективе, и это может быть Франкенштейном для двигателя Lego. (Ну, вероятно, нет - двигатели AF-S являются сенсорными бесщеточными двигателями, в частности, так что логика AF может знать положение двигателя. Итак, поменяйте местами маленький бесщеточный двигатель - возможно, я смогу снять один из автомобиля RC, чтобы сделать Самая быстрая фокусировка объектива.) В любом случае, используя контакт объектива AF-S и электрическую схему, подключенную к автомобильному мотору RC с резинкой, можно получить такую ​​же возможность для старого объектива AF 70-210 мм. Это будет стоить всего 100 долларов за дешевый объектив AF-S (подержанные 18-55 можно было бы найти по этой цене), возможно, 35 долларов за бесщеточный мотор, резинку (бесплатно от почты), и вам понадобится построить какую-то сборку, чтобы держать мотор на объективе. Итого: до 150 долларов, чтобы можно было «использовать» старый объектив.

Или 160 долларов за 55-200 мм AF-S , который будет автоматически фокусироваться на вашей камере - вероятно, быстрее, чем 70-210 AF на любой камере, и, вероятно, обеспечит более четкие результаты и лучший цвет тоже.

...